kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания по коррекционному курсу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для коррекционного курса 9 класс

Коррекционно-развивающие занятия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания по коррекционному курсу»

Конспект урока по проектной деятельности в 6 классе.

Тема: Презентация салата «Оливье»

Учитель Котина Е.В.


Цель: изучение технологии приготовления салата.


Задачи:

Образовательные:


  • Повторить понятие «салат», познакомить с технологией приготовления салата, некоторыми формами нарезки продуктов;

  • Приучать строго, соблюдать правила пользования режущими инструментами.

Коррекционно – развивающие:

  • Способствовать развитию речи учащихся путем введения в их активный словарь новых слов и понятий, связанных с темой урока.

  • развитие умений отвечать на вопросы полным ответом, коррекция внимания, восприятия и мышления;

Воспитательные:

  • воспитывать у детей трудолюбие, культуру питания;

  • воспитывать гигиенические навыки;


Методы: словесные, наглядные, практические.

Оборудование: ПК, проектор.


Ход урока.


Этап урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1.Организационный момент.









2.Актуализация опорных знаний.














3.Сообщение темы и цели урока.






4.Работа по теме урока.










































5.Физкультминутка.





6. Продолжение работы.





7. Итог урока.


Здравствуйте ребята, сейчас у нас урок проектной деятельности.
Урок сегодня немного необычный, поэтому прошу вас не волноваться, не переживать, а внимательно смотреть, внимательно слушать, думать, поднимать руку и отвечать на вопросы полным ответом. Садитесь. Успехов вам в работе.

 


- Мы начинаем с вами урок, но сначала напомните мне, какой сегодня день недели?

- А какой день недели был вчера?

- Какое сейчас время года? Погода на улице ещё прохладная и чтобы не заболеть мы одеваемся тепло.

--Для того, чтобы быть сильными и здоровыми, нужно не только не болеть, но и хорошо питаться!

Скажите, человек может прожить без еды?

Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать- питаться!



Ребята, сегодня у нас презентация салата, а какого узнаем чуть позже.



Для разминки поиграем в игру о продуктах питания.


Игра «Что лишнее и почему?»


- молоко, йогурт, колбаса, сметана;

- хлеб, сушки, мороженое, батон;

-огурцы, капуста, баклажан, макароны;

- торт, помидор, пряники, печенье;

- колбаса, котлеты, сосиски, вафли.


Работа с презентацией.


Показ слайдов и ответы к ним:

2 слайд- САЛАТ

3слайд- РАСТИТЕЛЬНЫМ МАСЛОМ, СМЕТАНОЙ.

4 слайд- ответы детей

5 слайд- ПЕРЕД ПЕРВЫМ БЛЮДОМ.

6 слайд- В САЛАТНИКЕ.

7слайд- ответы детей

8 слайд- ВЫ ПРАВИЛЬНО ДОГОДАЛИСЬ, А КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ ОН ТАК НАЗЫВАЕТСЯ?

9 слайд- НЕМНОГО ИСТОРИИ О САЛАТЕ.



А кто скажет, какие нужны продукты для этого салата?

10 слайд – рецепт салата.

11 слайд – КАРТОФЕЛЬ, МОРКОВЬ.

12, 13 слайд – объяснение.

14 слайд- КУБИКАМИ (перечислить все ингредиенты)


*Аккуратно открываем банку с зеленым горошком, сливаем сок и добавляем в миску.


---В МИСКУ,ГДЕ ЗАПРАВЛЯЕМ ЕГО МАЙОНЕЗОМ И ПЕРЕМЕШИВАЕМ.

- В САЛАТНИК.

15 слайд- разновидности подачи салата на стол (перечислить варианты).



Гимнастика для глаз; физические упражнения.




Давайте попробуем на память записать в тетради все продукты для приготовления салата оливье и их количество.



- Что запомнилось, что было самым интересным, что нового узнали?

-Чем вы занимались сегодня на уроке?


-Оценка деятельности детей.



Проверяют готовность к уроку. Здороваются с учителем.









Ответы детей.










-нет.














Ответы детей.












Ответы детей.


























Выполняют движения за учителем.





Работа в тетради.



































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания по коррекционному курсу

Автор: Котина Елена Владимировна

Дата: 27.12.2024

Номер свидетельства: 662824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Олимпиада по биологии для обучающихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида"
    ["seo_title"] => string(102) "olimpiada-po-biologhii-dlia-obuchaiushchikhsia-6-klassa-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "191233"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427285901"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Занятие коррекционного курса по математике «Весёлый счёт со Смешариками» для учащихся 2-х классов "
    ["seo_title"] => string(116) "zaniatiie-korriektsionnogho-kursa-po-matiematikie-viesiolyi-schiot-so-smiesharikami-dlia-uchashchikhsia-2-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "174181"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424097934"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "«Использование информационных технологий  на занятиях   по развитию    психомоторики  и  сенсорных   процессов у обучающихся с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(141) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-u-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "134960"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416838309"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Статья «Использование информационных технологий  на занятиях   по развитию    психомоторики  и  сенсорных   процессов у обучающихся с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(149) "stat-ia-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-u-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "135055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416847479"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Пояснительная записка к рабочей программе по социально-бытовой ориентировке 5 класс коррекционной школы-интерната VIII вида "
    ["seo_title"] => string(137) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-rabochiei-proghrammie-po-sotsial-no-bytovoi-oriientirovkie-5-klass-korriektsionnoi-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "153959"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421082685"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства