Здравствуйте ребята, сейчас у нас урок проектной деятельности. Урок сегодня немного необычный, поэтому прошу вас не волноваться, не переживать, а внимательно смотреть, внимательно слушать, думать, поднимать руку и отвечать на вопросы полным ответом. Садитесь. Успехов вам в работе. - Мы начинаем с вами урок, но сначала напомните мне, какой сегодня день недели? - А какой день недели был вчера? - Какое сейчас время года? Погода на улице ещё прохладная и чтобы не заболеть мы одеваемся тепло. --Для того, чтобы быть сильными и здоровыми, нужно не только не болеть, но и хорошо питаться! Скажите, человек может прожить без еды? Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать- питаться! Ребята, сегодня у нас презентация салата, а какого узнаем чуть позже. Для разминки поиграем в игру о продуктах питания. Игра «Что лишнее и почему?» - молоко, йогурт, колбаса, сметана; - хлеб, сушки, мороженое, батон; -огурцы, капуста, баклажан, макароны; - торт, помидор, пряники, печенье; - колбаса, котлеты, сосиски, вафли. Работа с презентацией. Показ слайдов и ответы к ним: 2 слайд- САЛАТ 3слайд- РАСТИТЕЛЬНЫМ МАСЛОМ, СМЕТАНОЙ. 4 слайд- ответы детей 5 слайд- ПЕРЕД ПЕРВЫМ БЛЮДОМ. 6 слайд- В САЛАТНИКЕ. 7слайд- ответы детей 8 слайд- ВЫ ПРАВИЛЬНО ДОГОДАЛИСЬ, А КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ ОН ТАК НАЗЫВАЕТСЯ? 9 слайд- НЕМНОГО ИСТОРИИ О САЛАТЕ. А кто скажет, какие нужны продукты для этого салата? 10 слайд – рецепт салата. 11 слайд – КАРТОФЕЛЬ, МОРКОВЬ. 12, 13 слайд – объяснение. 14 слайд- КУБИКАМИ (перечислить все ингредиенты) *Аккуратно открываем банку с зеленым горошком, сливаем сок и добавляем в миску. ---В МИСКУ,ГДЕ ЗАПРАВЛЯЕМ ЕГО МАЙОНЕЗОМ И ПЕРЕМЕШИВАЕМ. - В САЛАТНИК. 15 слайд- разновидности подачи салата на стол (перечислить варианты). Гимнастика для глаз; физические упражнения. Давайте попробуем на память записать в тетради все продукты для приготовления салата оливье и их количество. - Что запомнилось, что было самым интересным, что нового узнали? -Чем вы занимались сегодня на уроке? -Оценка деятельности детей. |