Формировать у детей представление о правилах ухода за волосами.Приобретение навыков выполнения правил ухода за волосами.
Просмотр содержимого документа
«Уход за волосами. Здоровье волос и красота прически.»
Тема урока: Уход за волосами. Здоровье волос и красота прически.
Цели: 1. Формировать у детей представление о правилах ухода за волосами.Приобретение навыков выполнения правил ухода за волосами.
2. Коррекция внимания.
3. Воспитывать у детей привычку соблюдать гигиенические правила.
Оборудование: информация в учебнике «Забота о здоровье волос»
Просмотр видеоролика о здоровом образе жизни.
Практическое задание: приготовление ромашкового и крапивного отвара.
Ход урока:
1.Организационный момент
2.Актуализация ранее изученного материала:
Какое значение имеет соблюдение личной гигиены для здоровья и жизни человека?
Проверка знаний предметов личной гигиены,, их назначение.Правила содержания личных вещей и уход за ними.
3.Изучение нового материала.
4.Работа с учебником:
-знакомство с правилами ухода за волосами.
-знакомство с косметическими средствами для ухода за волосами.
-знакомство с правилами ухода за кожей головы, различными видами шампуней.
- формирование правил здорового образа жизни, важность содержания в чистоте и порядке вещей индивидуального пользования.
Словарная работа: косметические средства, мыло, шампунь.
дети отвечают с опорой на текст и иллюстрации в учебнике о важности правильного ухода и соблюдения гигиены волос.
-выполняют практическое задание: готовят ромашковые и крапивные отвары.
-назвать предметы личной гигиены: (расческа, зубная щетка, шампунь, мыло и т. д.
5. Итог урока.