kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

9 мая "День Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект образовательного события посвещенный 9 мая - Дню Победы. Помогает Развивать любознательность, расширять кругозор детей, поощрять стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны.
Знакомит детей с событиями Великой Отечественной войны, закреплять знания о том, как люди защищали страну, как современное поколение  помнит о них.
Помогает воспитывать  детей  в духе патриотизма,  любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому, воспитывает  эмоционально-положительное отношение к воинам – героям Великой Отечественной войны, которое выражалось бы в желании подражать им, стремлении быть похожими на них.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«9 мая "День Победы" »

Конспект образовательного события

9 мая «День Победы»

для воспитанников подготовительной группы №4

МДОУ №3 г.Ростова



Цель мероприятия:

Формирование у воспитанников патриотических чувств на основе обогащения знаний о Великой Отечественной войне.



Задачи мероприятия:



  1. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, поощрять стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны.

  2. Продолжать знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны, закреплять знания о том, как люди защищали страну, как современное поколение  помнит о них.

  3. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому.

  4. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к воинам – героям Великой Отечественной войны, которое выражалось бы в желании подражать им, стремлении быть похожими на них.



Предварительная работа:

    • цикл бесед о Родине, городе, памятниках, вечном огне;

    • заучивание стихотворений;

    • разучивание сценки;

    • прослушивание песен военных лет;

    • чтение рассказов о годах войны;

    • оформление РППС в соответствии с темой.











Ход образовательного события

Ведущий:  


- Ребята, какой праздник готовится отмечать наша страна? А что это за праздник? (выслушать все ответы детей, обобщить)

Правильно, это праздник День Победы! Его мы отмечаем 9 мая.

 Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам и рассказам ветеранов. Для нас война - история.

Ребенок:  Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.

Ребенок:  Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.


Ведущий:

22 июня 1941 года фашистская Германия напала на нашу страну и все люди услышали по радио голос диктора, который говорил: (запись голоса Левитана о начале войны)

Как вы думаете, что почувствовали люди в этот момент? Как бы вы стали себя вести?

На защиту нашей Родины встал весь народ. Мужчины уходили на фронт, становились солдатами (моряками, лётчиками, пехотинцами.)

Скажите, на войну уходили только мужчины?

А что на войне делали женщины? (они были лётчицами, медсёстрами, связистами, и даже снайперами. Многие становились солдатами, и наравне с мужчинами защищали нашу Родину.

И сейчас мы с вами перенесемся в те военные годы:

Не хватает слов воспитателя о том, что дети будут делать?

Можно тоже в стихах



Инсценировка.

 (связист, медсестра, моряк, летчик, автоматчик) 
Связист (в наушниках):                                                                                  С утра до ночи телеграммы,                                                                         Сплошные точки и тире.                                                                          Передавали

шифрограммы.                                                                                 Ведь на войне, как на войне!

Медсестра: 
Не были страшны нам пули, 
Не пугал нас автомат, 
Если знали, что на поле
Раненый лежит солдат.

Моряк (в тельняшке): 
Морские границы охранять 
Доверила Родина нам.
Врага ни на милю не подпускать 
Ни к суше, ни к кораблям!

 Летчик: 
Готов к полету экипаж,                                                                 
Мотор уже ревет. 
Получен боевой приказ, 
Команды ждет пилот.

 Автоматчик: 
Каждый раз, из боя в бой 
Брал с собой солдат 
Надежный помощник свой -
Тяжелый стальной автомат. 



Весь народ встал на защиту Родины. Били врага и на суше и на море, в воздухе. Целых 4 года длилась Великая Отечественная война.

Во время последнего боя, в Берлине, два наших солдата сумели взобраться на крышу Рейхстага и установили там красное знамя. Красный флаг в то время был символом нашего государства, и когда красное знамя водрузили над Рейхстагом, то это означало победу нашей страны в Великой Отечественной войне. Победа пришла весной 9 мая 1945 года.


В России существует много памятников, установленных в честь погибших героев, постарайтесь узнать о каком памятнике идёт речь:

1) Солдат

Это было в мае, на рассвете.

Нарастал у стен Рейхстага бой.

Девочку немецкую заметил

Наш солдат на пыльной мостовой.

У столба, дрожа она стояла,

В голубых глазах застыл испуг.

А куски свистящего металла

Смерть и муку сеяли вокруг.

Тут он вспомнил, как прощаясь летом,

Он свою дочурку целовал.

И сейчас, в Берлине под обстрелом

Девочку в коротком платье белом

Осторожно вынес из огня.

И в Берлине, в праздничную дату,

Был воздвигнут, чтоб стоять века

Памятник советскому солдату

С девочкой спасенной на руках.


2)РОДИНА МАТЬ

В резком, стремительном порыве встала на кургане женщина. С мечом в руках она призывает своих сыновей встать на защиту Отечества. Этот памятник создает ощущение силы, экспрессии и непреодолимого стремления вперёд.

3) Посмотрите, этот памятник вы видели…Этот памятник находится у нас в Ростове…



Здесь горит Вечный огонь и ежедневно несет службу почетный караул. Во время официальных мероприятий к мемориалу возлагают венки главы государств, а в остальное время цветы приносят молодожены, по традиции приезжающие сюда в день свадьбы.

Каждый год 9 мая на Красной площади идёт парад.


1-й РЕБЕНОК: Мы сегодня отмечаем
Светлый праздник всей страны.
Помнить люди эту дату
Обязательно должны! 
2-й РЕБЕНОК: Как пришла в наш край победа
Над фашисткою ордой,
Мой прадедушка в ту пору
Был, как папа, молодой! 

3-й РЕБЕНОК: День Победы – это праздник,
Это вечером салют.
Много флагов на параде,
Люди радостно поют.

Ведущий: Вот так, день за днем, шаг за шагом мы  приближались к Победе!
Ведущий: А солдатом, чтобы стать, нужно многое узнать 
Быть проворным и умелым, очень ловким, очень смелым. 
Трудно в учении - легко в бою.

И сейчас, ребята, мы проведем конкурс «Тяжело в учении – легко в бою!»

 Вы разделитесь на две команды, выберем жюри и начнем!

(Ребята делятся на команды «Танкисты» и «Лётчики»)

Как команды друг друга приветствуют???

Ведущий:

1. конкурс - Блиц-опрос

– Где проходит самый главный в стране парад Победы? (в Москве на Красной площади)

– Что на груди у ветеранов? (Медали и ордена)

– Какие виды войск принимали участие в войне? (авиация, флот, пехота и др.),

- Какое вооружение использовалось? (самолеты, корабли – это не вооружение а транспорт, танки, зенитные орудия)

- Какие вы знаете военные специальности? (летчики, моряки, танкисты, снайперы и др.).

– Назовите символ Дня Победы? (Георгиевская ленточка…….)

– Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.)

- Как можно узнать ветерана ВОВ? (Это пожилой человек, в форме, с наградами)



2 конкурс - Военный конструктор

Каждая команда получает лист размером А2 с начерченной схемой военной техники, состоящей из геометрических фигур (контуры каждой фигуры обозначены), и конверт с цветными деталями для схемы. Количество деталей во всех схемах одинаково. Выбраны следующие объекты: танк и самолет. Задание: выложить на схеме цветное изображение.

Итоги конкурсной программы. НАГРАДЫ


Воспитатель: Путь к победе был трудным и долгим. Народ доказал, что завоевать Россию невозможно! Мы с вами живем в прекрасное мирное время. Скоро будет великий праздник – День Победы! Кто-то проведёт его в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. Многие из вас вместе с родителями пойдут в парк День победы. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной Победе.

Дети выходят из зала под марш (приготовить музыку)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
9 мая "День Победы"

Автор: Зайцева Анастасия Владимировна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект классного часа по теме: "9 мая - День Победы" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-klassnogho-chasa-po-tiemie-9-maia-dien-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "180318"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425151424"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Оксана Савенкова Конспект занятия с использованием ИКТ «9 мая-День Победы» для детей средней группы"
    ["seo_title"] => string(80) "oksana_savienkova_konspiekt_zaniatiia_s_ispol_zovaniiem_ikt_9_maia_dien_pobiedy_"
    ["file_id"] => string(6) "399830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489413603"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект занятия: «9 мая — День Победы!»"
    ["seo_title"] => string(38) "konspekt_zaniatiia_9_maia_den_pobedy_1"
    ["file_id"] => string(6) "632239"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1684846255"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект воспитательского занятия на тему: "9 мая - День Победы!""
    ["seo_title"] => string(60) "konspekt_vospitatelskogo_zaniatiia_na_temu_9_maia_den_pobedy"
    ["file_id"] => string(6) "484911"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541932447"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект занятия для подготовительной группы «9 мая – День Победы» (проектная деятельность)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_dlia_podgotovitelnoi_gruppy_9_maia_den_pobedy_proektnaia_deia"
    ["file_id"] => string(6) "550362"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1589879449"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства