kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование коммуникативных умений у старших дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Необходимость   формирования   положительного  опыта  общения  детей  обусловлена  тем,  что  его  отсутствие  приводит  к  стихийному  возникновению  у  них  негативных  форм  поведения,  к  ненужным  конфликтам.  Дети  стремятся,  но  часто  не  умеют  вступать  в  контакт.  Выбирать  уместные  формы  общения,  проявлять  вежливое,  доброжелательное  отношение  к  ним,  соблюдать,  разговаривая  этикет,  слушать  партнера.  Возникает  необходимость   договариваться  и  достигать  согласия  в  деятельности,  таким  образом,  у  детей  проявляется  стремление  к  сотрудничеству,  к  диалогу  в  игре.

   Опираясь  на  теорию  деятельности  А.Н.  Леонтьева,    игровая  деятельность  дошкольника  характеризуется  приоритетной,  как  ведущий  вид  деятельности  и  средство всестороннего  социального  развития.   Представлена   классификация  детских  игр,  базирующаяся  на  степени  самостоятельности  и  творчества  ребенка  в  игре  (приложение  2).

Для  целостного  психосоциального  развития  и  воспитания  детей  старшего  дошкольного  возраста  важную  роль  играет  общение  (как  вид  деятельности,  присущий   человеку).  Таким  образом,  деятельность  и  общение  являются  главными  факторами   развития   личности  дошкольника  и  его  социального  становления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование коммуникативных умений у старших дошкольников »

Формирование коммуникативных умений у старших

дошкольников


Необходимость формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт. Выбирать уместные формы общения, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, соблюдать, разговаривая этикет, слушать партнера. Возникает необходимость договариваться и достигать согласия в деятельности, таким образом, у детей проявляется стремление к сотрудничеству, к диалогу в игре.

Опираясь на теорию деятельности А.Н. Леонтьева, игровая деятельность дошкольника характеризуется приоритетной, как ведущий вид деятельности и средство всестороннего социального развития. Представлена классификация детских игр, базирующаяся на степени самостоятельности и творчества ребенка в игре (приложение 2).

Для целостного психосоциального развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста важную роль играет общение (как вид деятельности, присущий человеку). Таким образом, деятельность и общение являются главными факторами развития личности дошкольника и его социального становления.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование коммуникативных умений у старших дошкольников

Автор: Белоусова Галина Анатольевна

Дата: 21.07.2015

Номер свидетельства: 223240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использования метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "306210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458065917"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Роль театральной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей"
    ["seo_title"] => string(76) "rol_tieatral_noi_dieiatiel_nosti_v_razvitii_kommunikativnykh_navykov_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "450898"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516287215"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Игры для развития навыков общения  детей  среднего  дошкольного  возраста "
    ["seo_title"] => string(84) "ighry-dlia-razvitiia-navykov-obshchieniia-dietiei-sriedniegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "234711"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443515185"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Формирование правового сознания у дошкольников "
    ["seo_title"] => string(50) "formirovaniie-pravovogho-soznaniia-u-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "206282"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430144876"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "НОД по развитию речи в старшей группе в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(57) "nodporazvitiiuriechivstarshieighruppievsootvietstviisfgos"
    ["file_id"] => string(6) "268694"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450682439"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства