kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры на развитие навыков общения

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Психогимнастика:

  • . Игра «Понимание».

     Только ли словами мы можем общаться? А поймете ли вы меня, если я вам помашу рукой? Традиционно все средства общения делятся на: вербальные и невербальные. Итак, сравним два этих вида общения. Сейчас с помощью слов договоритесь спеть песню, договорились? Спойте все вместе А теперь с помощью жестов, без слов, без звуков договоритесь спеть другую песню. Спойте ее=) 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры на развитие навыков общения »

Азбука общения


Цель: -



I. Интерактивная беседа на тему «Общение»

 

 Мы неизменно оставляем след,

Вбирая жизнь, страдая и любя....

Словами, мыслями, улыбками в ответ,

С трудом терпя или даря себя....

Мы неизменно оставляем след.

Мы оставляем след в чужой судьбе,

Соприкоснувшись рукавом в трамвае,

Случайным взглядом полоснув в толпе,

Идем мы, до конца не понимая,

Что оставляем след в чужой судьбе.

Мы оставляем очень важный след

 В родной душе родного человека,

В безумстве слов сказав стальное НЕТ

И намекнув на ДА взамен ответа....

Мы оставляем очень важный след.

Мы оставляем след в своей судьбе,

В судьбе планеты, изменив мгновенье.

И всплеск эмоций, словно капли на стекле

Живет в годах. И принимается вселенной

Тот след, что оставляем мы в судьбе....

 

     Любые объекты при взаимодействии друг с другом оставляют след. Представьте камень брошенный на землю, след остается и на земле и на камне. Поставим ручку на лист бумаги….След останется и на листе, а у ручки останется меньше чернил… Также и люди, взаимодействую оставляют частичку себя друг в друге. Общение-это тоже взаимодействие. Хорошо, когда это общение оставляет положительный след… Сейчас мы поговорим об азбуке положительного общения.

 

 II. Игра на знакомство.

Вы уже все знакомы друг с другом, но мне бы хотелось узнать насколько.
Игра: Для этого закройте глаза и, используя правило «Хочешь говорить – подними руку», ответьте мне на следующие вопросы.
Скажите, у кого сосед справа со светлыми волосами? Поднимаем руку. Открываем глаза и проверяем себя.
Опять закрываем глаза.
У кого сосед слева с темными глазами? Поднимаем руку. Открываем глаза и проверяем себя. У кого сосед справа выше тебя ростом? Поднимаем руку. Открываем глаза. Молодцы. Спасибо. 

 

 III. Мини-лекция общение.
Почему эта тема «Общения» актуальна для вас? Всегда ли общение позитивно? Какое общение приятнее вам? С какими понятиями связано позитивное общение? ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ – способность не только чувствовать, но и показать друзьям свое хорошее отношение к ним. Вы добро желаете своим друзьям.
ТАКТИЧНОСТЬ – соблюдение этических норм при общении. Наверное, этические нормы – это правила, которые нам помогают общаться и не обижать друг друга.
ОТКРЫТОСТЬ – способность открывать другим свой внутренний мир. Быть искренним в обсуждаемом вопросе, т.е. не обманывать.
УМЕНИЕ СЛУШАТЬ – способность каждого из нас переключиться на другого человека, показывая ему свою заинтересованность.

ЭМПАТИЯ, умение понять и почувствовать другого человека, взглянуть на ситуацию его глазами. Это значит то, как мы чувствуем и понимаем другого человека.

 IV. Психогимнастика: Игра «Лошадки»

V. Игра «Понимание».

 Только ли словами мы можем общаться? А поймете ли вы меня, если я вам помашу рукой? Традиционно все средства общения делятся на: вербальные и невербальные. Итак, сравним два этих вида общения. Сейчас с помощью слов договоритесь спеть песню, договорились? Спойте все вместе А теперь с помощью жестов, без слов, без звуков договоритесь спеть другую песню. Спойте ее=) 

 V. А что может помешать позитивному общению? Упражнение: «Пеленгатор».

 VI. На листке бумаге выпишите те качества, которые помогают в общении… (24 буквы)

VII.По каким правилам общались друг с другом наши предки?

Этих правил всего 2. И вытекают они из Евангелия.

 

 Правило первое: «Возлюби ближнего как самого себя».

 

Правило второе: «Всегда поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобою». Легко ли выполнить эти правила? 

 

 VII. Игры на развитие навыков общения «Попрощаемся».

«Вы, европейцы, попрощайтесь –помахав рукой. Вы индийцы - прощаетесь, сложив ладони у лица. Вы, японцы, прощаетесь полупоклоном. Вы, папуасы, прощаетесь, потершись носами. Вы, инопланетяне, прощаетесь, подпрыгивая. А теперь пусть каждый поздоровается с соседом!» все мы разные, но рады друг другу.

 

Вывод-рефлексия: что для вас общение??? Общение должно приносить радость!!!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игры на развитие навыков общения

Автор: Белоусова Галина Анатольевна

Дата: 18.08.2015

Номер свидетельства: 225850

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Развитие навыков общения "
    ["seo_title"] => string(30) "razvitiie-navykov-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "132138"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416297991"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Развитие навыков общения и эмоционального состояния детей»."
    ["seo_title"] => string(69) "razvitiie_navykov_obshchieniia_i_emotsional_nogho_sostoianiia_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "438829"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510674711"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Групповые игры и упражнения для развития навыков общения у младших школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "gruppovyie_ighry_i_uprazhnieniia_dlia_razvitiia_navykov_obshchieniia_u_mladshikh"
    ["file_id"] => string(6) "360039"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479448192"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Игры и упражнения для развития навыков общения у младших школьников"
    ["seo_title"] => string(77) "igry_i_uprazhneniia_dlia_razvitiia_navykov_obshcheniia_u_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "660966"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1733397607"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Игры и упражнениЯ, направленныЕ на развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоциональной сферы детей 1 младшей группы"
    ["seo_title"] => string(80) "igry_i_uprazhneniia_napravlennye_na_razvitie_navykov_obshcheniia_mezhlichnostnyk"
    ["file_id"] => string(6) "494370"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1547029762"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства