слух и память ,мелкую и общую моторику, использовать дыхательную гимнастику.
Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, воспитывать любовь к природе.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация «Зима», разрезные картинки с изображением зимы, времен года, зимующих птиц, , мольберт , картина «Зима», рисунок-плакат – зимнее дерево.
Раздаточный материал: снежинки из тонкой белой бумаги на ниточках, разрезные картинки.
Ход :
Дети заходят в группу
В. -Ребята, сегодня чудесный день и я вам предлагаю поговорить и осудить одну интересную тему.
- Догадайтесь, о чем мы будем говорить:
(воспитатель говорит загадку)
Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила. - О каком времени года эта загадка?
Д- О зиме.
В. Да, наступила зима ,
В. назовите зимние месяцы.
В.- А сколько всего времен года?
Д. Четыре времени рода.
Проводится игра «Собери время года»
В – Назовите пожалуйста все времена года.
Проводится п/р гимнастика «Времена года»(1)
Мы, конечно, любим лето
Летом всё теплом согрето,
А за ним приходит осень,
Хоть её мы и не просим.
А за осенью зима
И бела и холодна.
За зимой идёт весна, Вновь тепло несёт она!
В. Хоть и зима, но снега нет,
но мы можем рассмотреть зиму на картине.
На мольбе картина с изображением зимы.
В. Ребята, вам нравится зима, а чем же она вам нравится?
Д. зима красивая…..
Беседа о зиме.
- После какого времени года наступает Зима?
- Какая зимой погода? (холодная)
- Какие деревья зимой?(голые)
- Какие зимние забавы вызнаете?(дети катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговика и т.д.)