kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект развлечения « День именинника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий для именниников для средней группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения « День именинника»»

Согласовано

Ст.воспитатель____________Л.А.Чинова

Дата:__________________.









Сценарий развлечения

« День именинника»














Подготовили:

Воспитатели: Быкова М.А.









Внешнее оформление: воздушные шары, диски с детскими песнями, красиво – расставленные стулья, свободное пространство для игр, ширма для кукольного театра в глубине комнаты, кукла Петрушка, платок для игры, лист картона с надписью “Имениннику”, угощения для чаепития.

Начало

Звучит песня “День рождения” В. Шаинского. Дети заходят в игровую комнату, рассаживаются на стулья.

Ведущий обращает внимание детей на необычный внешний вид комнаты: Ребята, а вы заметили, как у нас сегодня красиво, что бы это значило? - А кто же у нас именинник?

Представление именинника

Игра “Мы с тобой похожи”

Ведущий: Ребята, а мне кажется, Никита даже вырос, вчера был маленький, а сегодня уже большой.

- А кто с Никитой одного роста?

- А какие у Никиты волосы? У кого такие же волосы?

- А какого цвета у Никиты глаза? У кого такие же?

- А в чем у нас сегодня Никита одет? А кто тоже в джинсах сегодня пришел?

- А кому столько же лет, сколько нашему имениннику?

- А кто, так же как Никита, любит конфеты?

- А кто, также как Никита, любит мультфильмы?

- А у кого маму тоже зовут Люда?

- А у кого дома тоже живет кошка?

Смысл игры в том, что дети обнаруживают внешнее и внутреннее сходство с другим человеком. Причем определить сходство по внешним признакам дошкольники могут “примеряясь”- подойти, потрогать. Эта разминка дает хороший тактильный контакт.

Вопросы подбираются заранее, основываясь на информации, полученной из беседы с ребенком. Лучше включать вопросы, увеличивающие “количество голосов” - это дает ребенку возможность ощутить свое единство с другими, укрепляет уверенность в себе.

Ведущий, (удивляясь и восхищаясь): Ребята, как много интересного друг о друге мы узнали, Правда, Никита?

Стук в дверь.

На ширме появляется кукла Петрушка, в руках держит письмо: Здравствуйте ребяишки! Девчонки и мальчишки! А я вам письмо принес!

Ведущий (берет письмо): Петрушка нам принес письмо, интересно, для кого?

(Читает): Имениннику и его веселой, умной и дружной компании - Никита, это тебе!

(Растерянно): Только здесь больше ничего не написано.

(Обращаясь к Петрушке): Уважаемый почтальон, а больше у Вас ничего нет?

Петрушка: Угадали, еще есть посылка.

Ведущий: А где же она?

Петрушка: А посылку я вам пока не отдам – ну а вдруг она не вам? Надо проверить.

Ведущий: Но здесь же написано: “Имениннику”, вот он наш именинник, это Никита.

Петрушка: А где же умная, веселая, дружная компания?

Ведущий: Да вот же - наши ребята!

Петрушка: (сомневаясь): А они умные?

Ведущий: Конечно, они считать умеют. Ребята, сможете сосчитать, сколько Никите лет?

Игра, Обыгрывание возраста именинника

Ведущий:

Если имя свое услыхал –
Чтобы сразу сюда выбегал
И Никите считать помогал!
Ну-ка, Маша и Саша, выбегайте –
Головой четыре раза покивайте!
Пусть Арина и Полина ногою топнут,
А Алиса и Алина в ладоши хлопнут.
Аня, Даша, поспешите
И рукой два раза помашите!

Подвижная динамичная игра. Задания просты в исполнении, что позволяет каждому ребенку уверенно показать себя. Персональное обращение, называние имен дает почувствовать каждому свою значимость.

Ведущий: Вот как ребята у нас хорошо считают!

Петрушка: Ну ладно, ладно, я согласен, вундеркинды. А веселья у вас что-то маловато.

Ведущий: Ну, это мы исправим. Мы в веселую игру сыграем, именинника с закрытыми глазами отгадаем.

Игра “Ивашка”

Дети становятся в круг, ребенок - водящий стоит в центре с завязанными платком глазами и вытянутой вперед рукой. Дети идут по кругу со словами: “Ивашка, Ивашка, красная рубашка, где твоя подружка и как ее зовут?”. Дети останавливаются. Водящий, Никита или другой ребенок, с закрытыми глазами, наощупь определяет, кто оказался напротив него, и называет его имя. Потом водящий меняется.

В конце игры можно поднести к водящему Петрушку.

Петрушка: Ой, повеселились! Но так не хочется посылку отдавать! А изобразите-ка что-нибудь дружное!

Ведущий: А мы дружно станцуем.

Танец-игра “Вместе весело шагать”

Под песню “Вместе весело шагать” В. Шаинского ведущий приглашает именинника Никиту, и они танцуют за руку вместе по комнате. Потом Ведущий предлагает Никите пригласить в хоровод следующего ребенка – и они танцуют втроем. Последний приглашенный ребенок приглашает следующего – и так до тех пор, пока все дети не окажутся в хороводе. В конце все танцуют в общем круге.

Ведущий Петрушке: Видишь, какие ребята у нас дружные, придется отдать нашу посылку.

Петрушка: Да, убедили, придется отдать, хотя и жалко.

(Петрушка уходит).

Ведущий: Ну вот, Никита, сейчас ты получишь свою посылку, а пока, давайте, ребята, станцуем для именинника хоровод “Как на Никитины именины испекли мы каравай”.

Со словами в конце: “Я люблю, конечно, всех, а Никиту больше всех” появляется Петрушка и третий взрослый, несущий “посылку” – угощения для чаепития.

Включается веселая музыка, все приглашаются на чаепитие.

Список авторов при работе над сценарием:

1. Ромашкова Ю.И. “День рождения в семье и школе” - М. 2001г.

2. Крюкова С.В. Слободяник Н.П. “Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь” - М.1999г.

3. Синицына Е. “Игры для праздников” Серия “Через игру к совершенству” - М. 1999 г.

4. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии” - С-П, Изд-во “Речь”, 2003г.

5. Михайлова М.А. “Детские праздники. Игры, фокусы, забавы”. Ярославль: “Академия развития”, 1998г.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект развлечения « День именинника»

Автор: Быкова Марина Александровна

Дата: 10.12.2018

Номер свидетельства: 490041

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "конспект "День летних именинников""
    ["seo_title"] => string(33) "konspiektdienlietnikhimieninnikov"
    ["file_id"] => string(6) "334252"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465808460"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект развлечения на тему " День именинника""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt_razvliechieniia_na_tiemu_dien_imieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "436898"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1509881012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства