kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные области:  Здоровье

                                                                     Познание

                                                                     Творчества

          Разделы:     Физическое развитие

                                  Художественная литература

                            Музыка

          Предварительная работа: заучивание стихотворение,                                                    разучивание песни.                                                                                             

Цель:    Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.

Задачи:

Образовательные:

- Учить детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, закреплять ползанию на четвереньках и подлезании

 Развивающие:

-Развивать  у детей координацию движений, ловкость и быстроту реакции.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство симпатии к товарищам; умение играть вместе; доставить ощущение радости.

- Воспитывать осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.

Материал к занятию: канат, обручи, верёвка, картошка, корзины,дуги.

Билингвальный компонент: Зарядка- жаты?у; здоровье- денсаулы?; ходьба-ж?ру; бег- ж?г?ру.                                             

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят» »

      Конспект физкультурного развлечения

                    во второй младшей  группе

                    «Антошка в гостях у ребят»

                   

         Образовательные области:  Здоровье

      Познание

Творчества


Разделы: Физическое развитие

            Художественная литература

Музыка

                                                               

          Предварительная работа: заучивание стихотворение, разучивание песни.                                                                                             

                                               

Цель:    Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.

Задачи:

Образовательные:

- Учить детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, закреплять ползанию на четвереньках и подлезании

Развивающие:

-Развивать  у детей координацию движений, ловкость и быстроту реакции.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство симпатии к товарищам; умение играть вместе; доставить ощущение радости.

- Воспитывать осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.

Материал к занятию: канат, обручи, верёвка, картошка, корзины,дуги.

Билингвальный компонент: Зарядка- жатығу; здоровье- денсаулық; ходьба-жүру; бег- жүгүру.                                             

                                                     

                                                           Ход:

Дети заходят в спортивный зал. Воспитатель:

- Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы поговорим о здоровье и как его  укреплять!

Вбегает герой Антошка с большой ложкой:

-В гости к вам пришёл Антошка!

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться, особенно поесть,

На травке поваляться и мультик посмотреть.

Что за праздник здесь у вас,

Споры и волнения?

Где печенья, где же торт,

Где же угощение?

Воспитатель:

- Мы сегодня с ребятами говорим о том, для чего нужно человеку крепкое здоровье? Дети, здоровье на казахском языке денсаулық.

Антошка:

- Крепкое здоровье? А что такое здоровье я не знаю? Объясните мне, друзья!

 1 реб.

 Следует, ребята, знать

 Нужно всем подольше спать. Ираклиий П

 Ну, а утром не лениться–

 На зарядку становиться!

2 реб.

Чтобы ни один микроб

 Не попал случайно в рот, Адема М

 Руки мыть перед едой

 Нужно мылом и водой.

3 реб.

 На прогулку выходи,

 Свежим воздухом дыши. Максим К

 Только помни при уходе:

 Одеваться по погоде!

4 реб.

 Вот те добрые советы,

 В них и спрятаны секреты, Сережа С

 Как здоровье сохранить.

 Научись его ценить!

Антошка:

- А я ничего такого не знаю и ничего не делаю.

Воспитатель:

- Объясняю по порядку,

  Начинам день с зарядки! Зарядка на казахском языке жатығу.

Антошка:

-Зарядка? Что это? Вкусно?

Пирожки с капустой,

Компот или кисель?

Люблю я всё, поверь!

Воспитатель:

- Да, нет. Вставай скорее в строй!

Займёмся мы сейчас тобой! Жатығу жасаймыз балалар.

(Комплекс утренней гимнастики выполняет герой вместе с детьми и воспитателем)

                               По сказке  «Репка»

Iч.  - «Дедушка идёт на огород» (ходьба обычная) жүремез

       - «Идёт через брёвнышки» ( с высоким подниманием колен)

       - «Надо спешить» (бег обычный) жүгіреміз

       - Ходьба , дыхательные  упражнения «у-у-уф»

IIч.  1.«Выросла репка большая-пребольшая» (5 р.)

             И.п.  стоя, руки внизу       В: руки вверх, подняться на носки

        2. «Дедушка тянет репку» (4р.)

             И.п.стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе  В: наклоны вперёд, руками тянемся вперёд

        3. «Дед смотрит, где бабка и внучка» (по 3 р.)

              И.п.  стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях «бинокль»                 В: повороты впр-влево, держим  «бинокль»

        4. «На помощь спешит Жучка» (4р.)

             И.п.  стоя на коленях, руки на поясе    В: сесть на пятки: «Гав!», верн. в И.п.

        5. «Жучка позвала кошку» (по 3р.)

             И.п.  стоя на четвереньках       В: «вилять хвостиком»

        6. «Мышка выглядывает из норки»

             И.п. лёжа на животе, руки согнутые у плеча В: подняться на вытянутые руки

         7. «Все вытянули репку»

             И.п.    стоя, ноги вместе, руки на поясе,      В:прыжки на двух ногах вместе/ ходьба на месте,  дых. упр. «а-а-ах»(душистая репка)

IIIч.  «Возвращение домой»

        - Ходьба обычная. Журеміз.

        - Бег обычный, в медленном темпе. Жүгіреміз.

        - Ходьба , дых. упр. «а-а-ах»(душистая репка)

Антошка:

-Вот это да, намял бока!

Работа эта нелегка.

Ну, а теперь я лучше полежу,

Я собственным здоровьем

Пока что дорожу!

(укладывается спать)

Воспитатель:

-Нет, так дело не пойдёт. Давайте мы его разбудим.


П.и. «Найди и разбуди» (2р)

Дети по лесу гуляли,          

И Антошку все искали.

Стали детки все скакать,

Стала ножками стучать.        

Наш Антошенька, вставай,

Деток быстро догоняй!

(Дети располагаются на одной стороне площадки. Герой находится поодаль, он спит. Дети идут и произносят слова, выполняя в соответствии со словами движения. После этих слов Антошка просыпается и догоняет детей)

Воспитатель:

-Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны!

В строй скорее становись

Да крепче за канат держись!


Игра «Перетягивание каната»

Антошка:

-Руки ноют, ноги ноют,

Меня здоровье беспокоит!

Воспитатель:

-У здоровья есть враги,

 С ними дружбы не води!

 Среди них тихоня-лень,

 С ней борись ты каждый день.

 Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться!

Воспитатель: Дети Антошка очень устал, давайте мы ему споем песенку , а что у нас на огороде кроме репы еще растет (картошка).Правильно, мы сейчас споем песню называется «Антошка пойдем копать картошку».

1-куп

Антошка-Антошка пойдем копать картошку

Антошка –Антошка пойдем копать картошку

Тили-тили тралевали, это мы не проходили

Это нам не задавали , парам-пам, пам, парам-пам, пам


2-куп

Антошка-Антошка , сыграй нам на гармошке

Антошка-Антошка, сыграй нам на гармошке

Тили-тили тралевали, это мы не проходили

Это нам не задавали , парам-пам, пам, парам-пам, пам

3-куп

Антошка-Антошка, готовь к обеду ложку

Антошка-Антошка, готовь к обеду ложку

Тили-тили тралевали, это братцы не по силам

Откажусь ли я едвали парам-пам, пам, парам-пам пам.


Элементы эстафеты «Кто быстрее соберет картошку»

Дети строятся в две колонны. Перед ними кладутся 3-4 обручей. По команде детей «Раз, два, три, начни!» первая пара прыгает на двух ногах из обруча в обруч и останавливается , ползают на четвереньках через дуги , бегут собирают картошку и кладут в корзину, последняя пара приносит корзину. Так все пары выполняют задание.

Антошка:

- Как мне весело с вами! И самое главное, что я понял — надо укреплять своё здоровье и заниматься физкультурой! А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? (да). Вот за это вас хвалю я. Пойду, расскажу своим друзьям, чему вы меня научили.

Воспитатель:

-На прощанье мой наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

                  (Антошка уходит.  Детей угощают фруктами.)

 










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Колшынбаева Гульнур Суттыбаевна

Дата: 21.02.2015

Номер свидетельства: 177082


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства