Конспект занятия по образовательной области коммуникация (развитие речи) во II младшей группе на тему "Кто спрятался в лесу?"
Конспект занятия по образовательной области коммуникация (развитие речи) во II младшей группе на тему "Кто спрятался в лесу?"
Данный конспект занятия по образовательной области коммуникация
(развитие речи) во II младшей группе «Кто спрятался в лесу?» имеет своей целью научить детей правильно употреблять существительные с предлогами («в», «на», «под»), развивать словарный запас, а также эмоционально воспринимать малые фольклорные формы, стихи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по образовательной области коммуникация (развитие речи) во II младшей группе на тему "Кто спрятался в лесу?" »
Конспект занятия по образовательной области коммуникация
(развитие речи) во II младшей группе
Составитель: Карпова Анна Александровна
Тема:Кто спрятался в лесу?
Цели: Правильно употреблять существительные с предлогами («в», «на», «под»). Эмоционально воспринимать малые фольклорные формы, стихи.
Задачи:
Выучить с детьми новые слова: нора, берлога, дупло.
Развивать словарный запас.
Закрепить знания детей о диких животных.
Активизировать в речи наречия «темно», «светло», названия предметов одежды.
Воспитывать любовь к окружающему миру, к животным.
Материалы и оборудование: картина леса: дерево с дуплом, в дупле белочка держит в лапках гриб; сорока на ветке; лисичка в своей норе; медведь в берлоге; зайчик под деревом, ширма.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня, дети, мы с вами отправимся в лес и посмотрим, какие животные там живут. Но вести себя в лесу надо тихо, а то животные услышат шум и разбегутся. На улице холодно, поэтому мы оденемся потеплее. Что мы наденем на ножки?
Дети: Носочки, сапожки.
Воспитатель: А на тело?
Дети: Кофточку.
Воспитатель: На головку?
Дети: Шапочку.
Воспитатель: А что еще мы наденем, чтобы нам не замерзнуть?