kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

-формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

-закрепить умение детей ходить  друг за другом, бегать врассыпную  не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения по зрительным ориентировкам, менять направление передвижения, характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием воспитателя;

-развивать умение при броске средним мячом придавать ему нужное направление, действовать с мячом, побуждать выполнять энергичный бросок мяча;

-  развивать функцию равновесия при  ходьбе по доске, лежащей на полу;

-развивать у детей желание играть в подвижные игры с простым содержанием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физической культуре в младшей группе»

Конспект

занятия по физической культуре в младшей группе

Подготовила: воспитатель Коновалова Т.Ю.

Задачи:

-формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

-закрепить умение детей ходить друг за другом, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения по зрительным ориентировкам, менять направление передвижения, характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием воспитателя;

-развивать умение при броске средним мячом придавать ему нужное направление, действовать с мячом, побуждать выполнять энергичный бросок мяча;

- развивать функцию равновесия при ходьбе по доске, лежащей на полу;

-развивать у детей желание играть в подвижные игры с простым содержанием.

Пособия:

гимнастическая доска, средние мячи на каждого ребенка, кубики среднего размера.

Логика:

Вводная часть:

Дети стоят врассыпную, воспитатель выполняет роль курицы, дети – цыплят.

Воспитатель: (в центре зала, осматривается по сторонам).

Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Где цыплята?

Дети: Далеко!

Воспитатель:

Цып-цып-цып, не разбегайтесь.

К маме – квочке собирайтесь.

(дети собираются около воспитателя)

Становитесь друг за другом,

Мы сейчас пойдем по кругу.

(идут по кругу)

Чтобы вам не потеряться,

Надо за руки всем взяться.

Перейдем через дорогу

( перешагивают через доску, лежащий на полу)

Перешли через дорогу,

Здесь свободней нам немного.

Можно по полю резвиться,

Бегать, прыгать веселиться.

(дети бегают врассыпную по залу)

Общеразвивающие упражнения:

Воспитатель:

Цыпочки, теперь за мной,

Нам пора идти домой.

(дети идут к воспитателю и становятся врассыпную)

1.Здравствуй, солнышко.

Все деревья и кусты, разноцветные цветы,

Тянут к солнышку листочки, ветки, прутики и почки.

-Здравствуй, солнышко родное, ласковое, золотое.

(И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Выполнение: поднять руки вперед –вверх, подтянуться, посмотреть на них. Опустить руки. 3-4 раза)

2.Пальчики.

Познакомьтесь с пальчиками, маленькими мальчиками.

Дома все сидят молчат, а на улице дрожат.

(И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Выполнение: поднять руки вперед, помахать кистями. Опустить руки.3-4раза)

3.Приготовились. Все вместе

Приседаем мы на месте.

По команде мы встаем, выпрямляемся, растем.

(И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить. Ступни параллельно.

Выполнение: присесть, встать, выпрямиться. 3-4 раза)

4.Ноги вытянем вперед, руки отведем назад.

Дует ветер штормовой, поднимает волны.

А настала тишина и волна на дно ушла.

(И.п.: сесть на пол, ноги вытянуть, руками опереться сзади.

Выполнение: согнуть ноги, выпрямить. 3-4раза)

5.Ноги не сидят на месте по дороге ходят вместе.

(И.п.: стать произвольно, руки вниз. Выполнение:

Походить на месте.)

Основные виды движений:

Воспитатель:

Сегодня всем на удивление, мы начинаем представление.

Вот идут гимнасты по прямой дорожке,

Как легко, красиво поднимают ножки.

(Ходьба по доске, лежащей на полу.3-4раза)

(задание усложняется)

А теперь гимнастам надо выше голову держать.

Поднимая быстро ножки, через кубики шагать.

(перешагивают препятствия: кубики.3-4раза)

Стукнешь о стенку- а я отскачу,

Бросишь на землю- а я подскачу.

Я из ладоней в ладоши лечу-

Смирно лежать я никак не могу.

(Бросать мяч двумя руками из- за головы в даль.2-3раза)

Подвижная игра: «Непослушные мячи»

Воспитатель: (рассказывает сказку) «Жили- были в плетеной корзинке- домике большие мячи и маленькие мячики. (показывает корзину с мячами)

Заспорили они, кто из них лучше. Кто выше прыгает, дальше катится, у кого одежда ярче.

Самый большой мяч, красного цвета, сказал, что он лучше всех. Мячик поменьше, синего цвета, заявил, что может очень высоко прыгнуть. А зеленый, маленький мячик похвастался: «Я так далеко и быстро укачусь, что даже дети меня не догонят».

Спорили они, спорили и доспорились до того, что корзина «перевернулась». Посыпались мячи из корзины и укатились кто куда. (воспитатель рассыпает мячи по комнате)

Лежат они в одиночку и думают: «Если бы ребята помогли нам вернуться в наш домик, мы бы помирились и стали жить дружно».

(воспитатель показывает пустую корзину, просит поискать мячи в группе и собрать их. При этом объясняет и показывает.)

Мяч нужно брать обеими руками с двух сторон, пальцы немного развести. Вот так. Нести надо осторожно, чтобы не уронить».

(когда все мячи собраны воспитатель продолжает)

Собравшись вместе, мячи сначала лежали тихо, но потом опять заспорили, и корзина снова «перевернулась. (рассыпает мячи).

Какие же непослушные, задиристые и хвастливые эти мячи! Давайте посмотрим, что они умеют делать. (выполняются простейшие упражнения с мячом)

Дыхательное упражнение:

Воспитатель:

Дует, шумит, крутит, вертит,

Ветки ломает, пыль поднимает.

Зовут его- (ветер)

(И.п.:- стоя. Туловище расслаблено.Сделать полный вдох, выпячивая живот и ребра грудной клетки. Задержать дыхание на 3-4 секунды, сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе

Автор: Коновалова Татьяна Юрьевна

Дата: 18.12.2017

Номер свидетельства: 445095

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»"
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-domashniie-zhivotnyie-i-ikh-dietienyshi"
    ["file_id"] => string(6) "259392"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448731338"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром + физическая культура "Прогулка в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(157) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-po-oznakomlieniiu-s-okruzhaiushchim-mirom-fizichieskaia-kul-tura-proghulka-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "208701"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430887469"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока физической культуры в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "194620"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427796815"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "конспект занятия в 1 младшей группе по физической культуре по теме "Курица и цыплята""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_v_1_mladshiei_ghruppie_po_fizichieskoi_kul_turie_po_tiemie_k"
    ["file_id"] => string(6) "365541"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480846926"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект занятия для 2 младшей группы на тему : "Виды транспорта""
    ["seo_title"] => string(65) "konspekt_zaniatiia_dlia_2_mladshei_gruppy_na_temu_vidy_transporta"
    ["file_id"] => string(6) "531982"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1576414355"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства