kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс "Знакомьтесь, экологическая тропа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомит с видовыми точками экологической тропы,алгоритмом исследования природы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Знакомьтесь, экологическая тропа"»

Знакомьтесь,  экологическая тропа Воспитатель: Рябинникова Ю.И. МБДОУ «Д/с №10» город Александров .

Знакомьтесь, экологическая тропа

Воспитатель: Рябинникова Ю.И.

МБДОУ «Д/с №10» город Александров .

Сколько в жизни разных тропинок…

Сколько в жизни разных тропинок…

Лесовичок – хозяин экологической тропы.

Лесовичок –

хозяин экологической тропы.

1  Птицеград  Птицеград 2  Уголок леса  Уголок леса 3  Тропа здоровья  Тропа здоровья 4   Зона отдыха  Зона отдыха  Видовые точки

1

  • Птицеград
  • Птицеград

2

  • Уголок леса
  • Уголок леса

3

  • Тропа здоровья
  • Тропа здоровья

4

  • Зона отдыха
  • Зона отдыха

Видовые точки

Алгоритм исследования природы

Алгоритм исследования природы

Посмотреть

Посмотреть

Послушать

Послушать

Понюхать

Понюхать

Потрогать

Потрогать

Рассказать

Рассказать

Выразить свои чувства, эмоции

Выразить свои чувства, эмоции

ПТИЦЕГРАД

ПТИЦЕГРАД

1 2 3 4   Алгоритм исследования природы 5 6

1

2

3

4

Алгоритм исследования природы

5

6

УГОЛОК ЛЕСА

УГОЛОК

ЛЕСА

«Мы сегодня входим в лес, полный сказок и чудес.  Кто в глуши его таится? Что за зверь? Какая птица?  Всё узнаем без утайки , разгадаем леса тайны!»

«Мы сегодня входим в лес, полный сказок и чудес.

Кто в глуши его таится? Что за зверь? Какая птица?

Всё узнаем без утайки , разгадаем леса тайны!»

«По дорожке шли-  Боровик нашли.  Боровик боровой  В мох укрылся с головой.  Мы его пройти могли,  Хорошо, что тихо шли.»

«По дорожке шли- Боровик нашли. Боровик боровой В мох укрылся с головой. Мы его пройти могли, Хорошо, что тихо шли.»

«Как бы мне хотелось  Жить в волшебном доме,  Где хранятся сказки,  Как стихи в альбоме.  Где старушки-стены  Сплетничают ночью  Обо всём, что в сказках  Видели воочию.»

«Как бы мне хотелось Жить в волшебном доме, Где хранятся сказки, Как стихи в альбоме. Где старушки-стены Сплетничают ночью Обо всём, что в сказках Видели воочию.»

«В лесу передом стоит  И кривой трубой дымит.  Там Яга, лесная бабка,  На печи зевает сладко»

«В лесу передом стоит И кривой трубой дымит. Там Яга, лесная бабка, На печи зевает сладко»

«Чей домишко из иголок на земле, у старых елок?  Мы лесные жители-мудрые строители.  Строим всей артелью дом себе под елью.»

«Чей домишко из иголок на земле, у старых елок? Мы лесные жители-мудрые строители. Строим всей артелью дом себе под елью.»

«По камням  наискосок,  ловко прыгал  ручеёк…  Ну, а камни  удивлялись:  как он прыгает без ног»

«По камням наискосок, ловко прыгал ручеёк… Ну, а камни удивлялись: как он прыгает без ног»

«Пау-пау-паучок,  Паутиновый бочок,  Паучок всё вверх ползёт,  Паутинку он плетёт.  Паутинка хоть тонка-  Крепко держит мотылька.»

«Пау-пау-паучок, Паутиновый бочок, Паучок всё вверх ползёт, Паутинку он плетёт. Паутинка хоть тонка- Крепко держит мотылька.»

«Пень-это целая экосистема.  Необычная. Своеобразная.»

«Пень-это целая экосистема. Необычная. Своеобразная.»

«Замшелый пень в лесу стоял и жизнь былую вспоминал:  Когда-то я был молодой, шумел зелёною листвой.  И пели птицы в вышине, а солнце грело ветки мне.  И била жизнь вокруг ключом, и всё мне было нипочём.»

«Замшелый пень в лесу стоял и жизнь былую вспоминал: Когда-то я был молодой, шумел зелёною листвой. И пели птицы в вышине, а солнце грело ветки мне. И била жизнь вокруг ключом, и всё мне было нипочём.»

«Мы из веток сделали на полянке дом,  Крышу сотворили, застелили пол,  Спрячемся от ливня в этот домик наш.  Что это за домик? Конечно же, шалаш.»

«Мы из веток сделали на полянке дом, Крышу сотворили, застелили пол, Спрячемся от ливня в этот домик наш. Что это за домик? Конечно же, шалаш.»

«Сели дети на качели и взлетели выше ели,  Даже солнышка коснулись, а потом назад вернулись.»

«Сели дети на качели и взлетели выше ели, Даже солнышка коснулись, а потом назад вернулись.»

1 2 3 4   Алгоритм исследования природы 5 6

1

2

3

4

Алгоритм исследования природы

5

6

1 2 3 4   Алгоритм исследования природы 5 6

1

2

3

4

Алгоритм исследования природы

5

6

1 2 3 4   Алгоритм исследования природы 5 6

1

2

3

4

Алгоритм исследования природы

5

6

Благодарим за внимание.

Благодарим за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер-класс "Знакомьтесь, экологическая тропа"

Автор: Рябинникова Юлия Ивановна

Дата: 10.01.2025

Номер свидетельства: 663316


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства