Просмотр содержимого документа
«Мульттренинг Крошка Енот»
Мульттренинг «Крошка Енот» в рамках совместного – детского родительского клуба «Растем вместе!»
(для детей и родителей с нарушением слуха)
Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности родителей воспитанников ДОУ
Задачи:
обучать родителей играм, укрепляющим детско-родительские отношения
показать родителям степень важности совместного проведения досуга с ребёнком
1. Упражнение «Кто ты?»
Оборудование: «Волшебная палочка»
Ход игры: Участники создают один большой круг. Дети и родители, по очереди начинают передавать «волшебную палочку» по часовой стрелке, называют или находят на панно свое имя и жестом по возможности обозначают кто они: девочка, мальчик, мама, папа.
2. Просмотр мультфильма «Крошка Енот»
Цель: способствовать гармонизации детско-родительских отношений, через совместный просмотр мультфильмов.
Цель: Познакомить детей с разными чувствами, выражением их через изменение мимики и интонации, язык жестов и телодвижений.
Оборудование: кубик, обклеенный с пяти сторон картинками с изображением Енота из мультфильма. Картинки отражают разные эмоции: страх, радость, злость, спокойствие, удивление. На шестой стороне приклеен красный круг – это означает «пропусти ход».
Ход игры: Дети и родители по очереди бросают кубик и показывают эмоцию, выпавшую на верхней стороне кубика (дети старшего дошкольного возраста и родители могут подкладывать таблички с названием эмоции).
Цель: Стимулирование познавательной и творческой активности детей и родителей.
Оборудование: на каждую пару родитель-ребенок заранее заготовлены: по 3 листа белого картона, деревянные шпажки, листы с изображением улыбки, шляпы, короны.
Ход изготовления поделок:
Наклеить изображения улыбки, короны, шляпы на картон;
Вырезать;
Приклеить шпажку, по желанию можно приклеить изображение с обратной стороны;
Использовать поделку по назначению – сделать индивидуальные и групповые фотографии на память.
Рекомендации родителям:
После игр или просмотра мультфильма можно сделать с ребенком простую (не требующую длительного времени) поделку, с которой он может играть или любоваться ей или подарить кому-нибудь.
7. Рефлексия
Цель: Высказать письменно отношение к мероприятию, а также по средством смайликов
Оборудование: Оценочный бланк, смайлики (веселые, грустные), плакат с нарисованным сердцем.
Ход рефлексии:
Взрослый заполняет оценочный бланк, дети совместно с родителями приклеивают смайлик на плакат с сердцем: если мероприятие понравилось – веселый смайлик, если не понравилось – грустный.