Просмотр содержимого документа
«Мульттренинг «Новогоднее путешествие»»
Мульттренинг «Новогоднее путешествие» в рамках совместного – детского родительского клуба «Растем вместе!»
Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности родителей воспитанников ДОУ
Задачи:
обучать родителей играм, укрепляющим детско-родительские отношения
показать родителям степень важности совместного проведения досуга с ребёнком
1. Упражнение «Имя, почему я люблю Новый год»
Оборудование: мяч
Ход игры: Участники создают один большой круг. Дети и родители, по очереди начинают передавать елочную игрушку по часовой стрелке, называют свое имя и говорят, почему они любят праздник Новый год.
2. Просмотр мультфильма «Новогоднее путешествие»
Цель: способствовать гармонизации детско-родительских отношений, через совместный просмотр мультфильмов.
3. Цель: способствовать активному обсуждению детьми и родителями сюжета мультфильма.
Ход беседы:
Кто был главным героем мультфильма? (Мальчик Коля).
Что хотел мальчик для папы? (что бы у него была елка).
Почему папа не смог встретить Новый год со своей семьей? (он работал).
Куда отправился мальчик Коля с ёлкой? (к папе в Антарктиду).
Кто помогал мальчику во время его путешествия? (Дед Мороз, лев, обезьянки, кит и пингвины).
Ребята, как вы думаете, мальчик Коля по правде отправился в путешествие? (Нет – это был сон).
У колиного папы все таки появилась ёлка или нет? (Да).
Рекомендации родителям:
Дома желательно смотреть мультфильм с ребенком, обсуждать его, тем самым способствовать правильному установлению причинно-следственных связей.
4. Подвижная игра «По новым местам»
Цель: Формирование моторно-двигательного внимания, развитие скорости движений
Оборудование: стульчики с разными наклеенными новогодними картинками по числу участников
Ход игры:
Каждый играющий по команде ведущего меняет свой стульчик с картинкой (свое место) и разбегается по новым местам, оказываясь на новом стульчике с другой картинкой.
Инструкция: «Сейчас мы поиграем в игру «По новым местам». Каждый из вас должен занять стульчик с определенной картинкой . Когда я скажу «На прогулку!», все начнут «гулять» по комнате. Когда я скажу «По новым местам, все должны найти себе стульчик с другой картинкой. Кто займет новый домик последним – считается проигравшим и выходит из игры. Начинаем игру»
Рекомендации родителям:
В домашних условиях можно использовать картинки на стульях, можно обойтись и без них, просто запомнив расположение стульчика.
Цель: Стимулирование познавательной и творческой активности детей и родителей.
Оборудование: на каждую пару родитель-ребенок: заранее заготовленные 1 лист цветной бумаги для открытки, 1 лист с изображением ёлочки и новогодних игрушек.
Ход изготовления поделки:
Согнуть цветной лист бумаги пополам (в виде открытки)
Вырезать ёлочку и новогодние игрушки
Украсить (приклеить) новогодние игрушки на ёлку
Ёлку приклеить на откурытку.
Рекомендации родителям:
После игр можно сделать с ребенком простую (не требующую длительного времени) поделку, с которой он может играть или любоваться ей или подарить кому-нибудь.
7. Рефлексия «Свободный микрофон»
Цель: вспомнить, выявить, и осознать основные компоненты деятельности: смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, получаемые результаты и т. п.
Оборудование: Микрофон
Ход совместного запуска:
Любой ребенок и взрослый по желанию может высказаться о проведенном мероприятии, держа в руках микрофон.