kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение «В гостях у сказки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение "В гостях у сказки очень интересно для малышей старшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «В гостях у сказки».»

Развлечение «В гостях у сказки».

Цель: Доставить детям радость от встречи с добрым и красивым миром сказок. Формировать способность эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям сказок.

Задачи:

1.Помочь детям расширить  и углубить знания  о сказках.

2.Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, память, воображение.

3.Воспитывать бережное отношение детей к книге, стремление самостоятельно и повторно рассматривать иллюстрации.

Используемые материалы и оборудование: Проектор, ноутбук, мяч.

Предварительная работа: Чтение сказок, беседа после чтения. Обсуждение прочитанного по вопросам воспитателя. Пересказ текста. Продуктивная деятельность.

Ход деятельности:

В: Ребята, вы любите сказки?

Д: Да! 

В: А какие вы сказки знаете?

Д: «Красная шапочка», «Хаврошечка», «Заюшкина избушка», «Три поросенка» , «Лиса и волк» и т. д.

В: Сказок много есть на свете

     Все их очень любят дети

     А чему нас учат сказки,

     Отвечайте без подсказки.

Д: Доброте, справедливости, выручать из беды, помогать товарищу и т.д.

В: Ребята, а вы хотите отправиться в гости к сказкам?

Д: Да!

В: Тогда закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова.

    В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит

    Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.

    А теперь два раза хлопни, три раза топни,

    Вокруг себя обернись, и в сказке очутись!

В: Вот мы и очутились в сказочной стране и нас встречают сказки.

Смотрите, а в сказочной стране волшебный цветик - семицветик У него на лепестках написаны для нас задания. Их нужно выполнить. Первый лепесток….

А сейчас в круг скорей вставайте, новую игру начинайте.

Игра с мячом «Доскажи словечко».

В: 

Кощей – Бессмертный

Василиса – Прекрасная

Сестрица – Аленушка

Иван – Царевич

Братец – Иванушка

Змей – Горыныч

Крошечка – Хаврошечка

Лисичка – Сестричка

Баба-Яга

Царевна – Лягушка

Конек - Горбунок

В: Сказки приготовили для вас загадки. Садитесь на стульчики и слушайте внимательно.

«Бабке с дедом повезло

Много снега намело

И слепили себе дочь

Чтобы им могла помочь

Но весна - красна настала

Без следа их дочь пропала»

(Снегурочка)

«Уплетая калачи

Ехал парень на печи

Прокатился по деревне

И женился на царевне»

(Емеля )

«Летела стрела и попала в болото

И в этом болоте поймал его кто-то

Кто, распростившись с зеленой кожей

Сделался милой, красивой, пригожей»

(Царевна – лягушка)


«От мачехи и от сестер

Одни упреки и укор

Ох, не сносить головушку

Если бы не коровушка»

(Хаврошечка)


«Волшебница  из проруби-

Бывает ли такое?

Ни палочкой волшебною

Не машет, ни рукою.

Но по ее велению

Лишь было бы желание,

Случаются явления

Достойные внимания.

(Щука)

В: Молодцы ребята, все загадки правильно отгадали.

Чтобы сказки не обидеть-

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть.

Воспитатель включает презентацию «Добрые сказки».

В: Ребята, а сказки для вас еще приготовили задание, посмотрите на экран и скажите:

1слайд. Какой предмет нашла лисичка из р.н. сказки и назови эту сказку.

2слайд. Найди, кого из сказочных героев медведь посадил в короб и угадай эту сказку.

3слайд. Угадай сказку и что в ней перепутано?

4слайд. Какой предмет потеряла героиня сказки и назови эту сказку.

5слайд. Из какого материала Наф-Наф построил себе дом?

6слайд. Скажи, какой по размеру стульчик сломала девочка и угадай сказку.

7слайд. Какое животное помогало Хаврошечке выполнять задание мачехи.

Молодцы ребята, все задания выполнили верно, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глаза.

Два раза хлопни

Три раза топни

Вокруг себя обернись

И в детском саду очутись!

Понравилось дети вам наше путешествие? Что интересного вы там увидели? Какие задания для вас показались трудными?

Недаром дети любят сказки,

Ведь сказка тем и хороша, что в ней счастливую развязку

Уже предшествует душа.

Сказки всех отучат злиться,

И научат веселиться,

Быть добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрее.

               





















Развлечение «В гостях у сказки».

Цель: Доставить детям радость от встречи с добрым и красивым миром сказок.

Задачи:

1.Помочь детям расширить  и углубить знания  о сказках.

2.Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, память, воображение.

3.Воспитывать бережное отношение детей к книге, стремление самостоятельно и повторно рассматривать иллюстрации.

Ход деятельности:

В:  Здравствуйте, ребята!

Д: Да! 

В: А какие вы сказки знаете?

Д: «Красная шапочка», «Хаврошечка», «Заюшкина избушка», «Три поросенка» , «Лиса и волк» и т. д.

В: Сказок много есть на свете

     Все их очень любят дети

     А чему нас учат сказки,

     Отвечайте без подсказки.

Д: Доброте, справедливости, выручать из беды, помогать товарищу и т.д.

В: Ребята, а вы хотите отправиться в гости к сказкам?

Д: Да!

В: Тогда закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

Вот мы и очутились в сказочной стране и нас встречают сказки.

Смотрите, а в сказочной стране волшебный цветик - семицветик У него на лепестках написаны для нас задания. Их нужно выполнить. Первый лепесток….


Игра с мячом «Доскажи словечко».

В: Ребята, во многих сказках героев называют двойным именем, я начну, а тот, кому я брошу мяч, продолжит

Кощей – Бессмертный

Василиса – Прекрасная

Сестрица – Аленушка

Иван – Царевич

Братец – Иванушка

Змей – Горыныч

Крошечка – Хаврошечка

Лисичка – Сестричка

Баба-Яга

Царевна – Лягушка


В: Сказки приготовили для вас загадки.

Садитесь на стульчики и слушайте внимательно.

«Бабке с дедом повезло

Много снега намело

И слепили себе дочь

Чтобы им могла помочь

Но весна - красна настала

Без следа их дочь пропала»

(Снегурочка)

Рыбку я ловлю на хвост.

В проруби ее полно…

Все, пора домой – темно.

Ой, видать, улов богат!

Хвост не вытащу назад»

(Волк

Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).


«От мачехи и от сестер

Одни упреки и укор

Ох, не сносить головушку

Если бы не коровушка»

(Хаврошечка)

В: Молодцы ребята, все загадки правильно отгадали.

Чтобы сказки не обидеть-

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть.

Вставайте в круг, поиграем в

 

игру «В лесу темном есть избушка»

В лесу темном есть избушка.  (Ходьба по кругу, взявшись за руки)

Стоит задом наперед   (Прыжком повернуться в противоположную сторону)

В той избушке есть старушка  (Грозят пальцем)

Бабушка яга зовут  (Грозят пальцем другой руки)

Нос крючком  (Показывают)

Глаза большие  (Показывают очки пальцами)

Словно угольки горят  (Качают головой)

Ух, сердитая какая,  (Бег на месте)

Дыбом волосы стоят  (Руки вверх)


«Внимательный ли ты»


«Читалочка»


«Сказочный портрет»


Танец


Молодцы ребята, все задания выполнили верно, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глаза.

Два раза хлопни

Три раза топни

Вокруг себя обернись

И в детском саду очутись!

Понравилось дети вам наше путешествие?

Что интересного вы там увидели?

Какие задания для вас показались трудными?


Недаром дети любят сказки,

Ведь сказка тем и хороша,

Сказки всех отучат злиться,

И научат веселиться,

Быть добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрее.

И научат веселиться

Быть добрее и скромнее.





































Сценарий развлечения "Путешествие по сказкам"



Цель: 

обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде. 

Задачи: 

1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.

2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником. 

3. Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.

4. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.

 

Ход:

В: 

В: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка. и хором ее назвать… слушаем внимательно и до конца

1. Сидит в корзине девочка 

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая, 

Несет ее домой (Маша и медведь).

2. Удивляется народ: 

Едет печка, дым идет 

А Емеля на печи 

Ест большие калачи (По-щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла, 

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил, 

Обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел,

А играл и просто пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом (три поросенка).

В2: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»

Конкурс «Доскажи словечко»

В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…

1. Мальчик …(с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица …(Алёнушка)

4. Лиса…(Патрикеевна)

5. Аленький… (Цветочек)

6. Гуси… (лебеди)

7. Крошечка…(Хаврошечка)

8. Братец …(Иванушка)

9. Баба…(Яга)

10. Сивка…(Бурка)

11. Красная…(Шапочка)

12. Спящая…(Красавица)

13. Заюшкина…(Избушка)

14. Винни…(Пух)

Конкурс «Сказочные предметы»

В3: С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней. У меня есть волшебный мешочек, в нем сказочные предметы. с которыми мы будем играть. и так готовы 

1. волшебный клубочек (воспитатель в центре бросает каждому ребенку волшебный клубочек)

2. волшебная палочка (передаем по кругу и загадываем желание)

3. золотая рыбка (допрыгни до рыбки)

4. шапка невидимка (под музыку передаем шапку по кругу, музыка остановилась у кого в руках шапка встает в центр и показывает упражнение для детей)

5. ковер самолет (занимаем места на точках , заводим мотор, помним что во время полета наши самолеты не сталкиваются и не вылетают за белую линию)

Конкурс «Путаница»

Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать. 

  • Суп из топора (Каша)

  • По-заячьему веленью (Щучьему)

  • Зеленая шапочка (Красная)

  • Кот в туфлях (Сапогах)

  • Два поросенка (Три)

  • Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)

  • Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)

  • Мальчик с ладошку (С пальчик)

Конкурс «Вспоминалки»

  • вспомните песенку колобка (Я колобок, колобок  на сметане мешен, на окошке стужен. я от бабушки ушел, я от дедушки ушел)

  • вспомните какие словами Иван вызывал сивку – бурку (сивка бурка – вещий караулка, встань передо мной, как лист перед травой)

  • вспомните как повернуть избушку (избушка, избущка, встань ко мне передом, а к лесу задом)

  • вспомните какими словами царица обращалась к зеркальцу (свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, яль на свете всех милее? всех румяней и белее)

  • вспомните что говорила золотая рыбка , когда старик ее поймал (отпусти ты старче меня в море дорогой за себя дам откуп, откуплюсь чем только пожелаешь)

  • какие слова приговаривала Машенька как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок – неси бабушке, неси дедушке)

  • вспомните какую фразу повторял кот Леопольд желающий помириться  с мышами (ребята давайте жить дружно)

В: Молодцы ребята,  вы очень любите сказки, знаете их героев , но сказочное наше путешествие заканчивается, и нам  пора возвращаться в детский сад.

Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни,  3 раза топни,

Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что  сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение «В гостях у сказки».

Автор: Коптенко Любовь Алексеевна

Дата: 23.12.2024

Номер свидетельства: 662558

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Развлечение "новогодние приключения""
    ["seo_title"] => string(38) "razvlechenie_novogodnie_prikliucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "531632"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1576149694"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Развлечение "Новогодняя сказка""
    ["seo_title"] => string(36) "razvliechieniie-novoghodniaia-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "248469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446731016"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "«В гостях у сказки» Музыкально-литературный досуг для детей 1 младшей группы"
    ["seo_title"] => string(77) "v_gostiakh_u_skazki_muzykalno_literaturnyi_dosug_dlia_detei_1_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "496151"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547919783"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки»"
    ["seo_title"] => string(60) "stsenarii_razvlecheniia_v_srednei_gruppe_v_gostiakh_u_skazki"
    ["file_id"] => string(6) "628872"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1680438159"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Сценарий развлечения  с использованием приемов моделирования "В гостях у Буратино""
    ["seo_title"] => string(82) "stsienariirazvliechieniiasispolzovaniiempriiemovmodielirovaniiavghostiakhuburatino"
    ["file_id"] => string(6) "304963"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457853570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства