Просмотр содержимого документа
«Развлечение в младшей группе детского сада "Три сигнала светофора"»
Развлечение по ПДД для детей 3–4 лет «Три сигнала светофора».
Цель: закреплять знания детей о светофоре,
закреплять знания детей о правилах перехода через улицу;
развивать ориентировку в пространстве,
умение действовать по сигналу;
развивать у детей связную речь.
Оборудование:
Игрушка светофор;
макеты дорожных знаков,
знак «Пешеходный переход»
зебра
машинки для эстафет
Ход развлечения:
Добрый день уважаемые дети, сегодня мы приглашаем вас, отправиться на прогулку по стране Дорожных знаков, жители которой всегда и везде соблюдают правила дорожного движения.
Хотите побывать в этой стране?
Дети: Да!
1 Воспитатель: Но все, кто отправляется в эту страну, должны знать законы и правила, принятые в этом государстве, быть внимательными и собранными. Вы именно такие?
Дети: Да!
2 Воспитатель:
Давайте проверим? Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».
Что хотите, говорите.
В море сладкая вода? (Нет)
Красный свет — проезда нет? (Да)
Если очень вы спешите,
Через улицу бежите? (Нет)
Мы всегда идем вперед
Только там, где переход? (Да)
Мы бежим вперед так скоро,
Что не видим светофора? (Нет).
Светофора красный цвет
Означает: «Хода нет?» (Да).
Воспитатель:
Молодцы, вы внимательны и сообразительны. Можно отправляться в путь.
Ребята, а какой транспорт вы знаете: …. (ответы детей)
А поедим мы вот на каком транспорте:
Разные домики по улице бегут,
Девочек и мальчиков
Домики везут. (Автобус)
2 Воспитатель:
Я предлагаю прокатиться на нашем необычном автобусе.
Эстафета «Автобус»
(Две скамейки на каждую команду, по сигналу дети разбегаются по залу по команде «Посадка!!!» команды садятся на скамейки, капитан берет обруч)
1 Воспитатель:
Итак, мы с вами приехали в «Страну Дорожных знаков».
А главный в этой стране вы узнаете отгадав загадку
Днём и ночью я горю,
Всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня.
Как зовут меня, друзья?»
Дети: Светофор. (Воспитатель показывает на игрушечный светофор)
Ведущий: Правильно, это светофор!И я вам предлагаю поиграть в игру " Светофор"
ИГРА " Светофор" (на зеленый свет – шагаем, на желтый поднимаемся на носочки, на красный не двигаемся)
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю,
И тебе хочу помочь!
Красный свет: Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!
Желтый свет: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!
Зеленый свет: Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт (игра повторяется 2-3 раза)
Ведущий: молодцы, но нам пора возвращаться обратно. Заводи мотор, пристягнись, поехали.
ИГРА Цветные автомобили
(дети-водители на машинках ездят по залу, останавливаясь перед Зеброй и светофором что бы пропустить пешеходов. Дети - пешеходы переходят дорогу. Останавливаясь у дорожных знаков, ведущий объясняет их значения)
План-конспект непрерывной образовательной деятельности
по знакомству с нетрадиционной техникой рисования
«Рисуем пеной для бритья»
Автор: Самкова Алина Алексеевна
Описание: Конспект НОД ориентирован на средний и старший дошкольный возраст. Занятие соответствует ФГОС ДО. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов.
Цель:
Познакомить детей старшего дошкольного возраста с новыми нетрадиционными техниками рисования (использование пены для бритья).
Задачи:
Образовательная:
Обучение детей методам и приёмам нетрадиционной технике рисования.
Развивающая:
- развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом.
Воспитательная:
Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с гуашью и пеной для бритья.
- декоративные украшения (бисер, конфетти, блестки, палетки и т.д.)
- салфетки
- стаканчики – непроливайки
- мультимедийное оборудование
- музыкальное сопровождение
Ход непрерывной образовательной деятельности
1.Орг. момент. (Дети заходят в группу, встают в кружок )
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас увлекательная игра-путешествие. Мы отправимся с вами на кондитерскую фабрику. Вы любите сладости? (ответы) Тогда отправляемся в путь! Но он будет не простой. Чтобы попасть туда, нужно назвать виды кондитерских изделий.
(Мимио-игра «Кондитерская фабрика»)
2. Сюрпризный момент:
На «кондитерской фабрике» детей встречает кондитер.
Кондитер:
Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть! Мне катастрофически необходима ваша помощь! У меня на фабрике закончились сладости ,а завтра мне нужно изготовить для магазина пирожное и мороженое. Поможете мне?
А вы справитесь? Сможете стать настоящими кондитерами?
Рассказ кондитера о своей деятельности …
Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, какие качества должен иметь кондитер, чтобы украсить сладости ?(торты ,пирожное..) Дети: Быть аккуратным, уметь красиво рисовать, составлять композицию..
Кондитер : Я уверен, что вы справитесь! Скорее приступаем к работе! Для этого перед работой мы с вами разомнемся.
Физминутка:
Ой,ладошки-ладушки,
Мы печем оладушки (хлопки ладонями)
Замешиваем тесто ,
А тесту в миске тесно(имитируют помешивание по кругу)
Тесто выпало на стол (вытягивают руки вперед)
Тесто шлепнулось на пол (присели)
Тесто убежало (легкий бег вперед)
Начинай сначало.
Воспитатель :
-Уважаемый кондитер, мы с радостью вам поможем. Хотите мы вам покажем свой рецепт изготовления сладостей? (показ воспитателя изготовления мороженного из пены для бритья)
-А вы знаете, наши дети не только умеют делать мороженое ,но и пирожное, капкейки .
Выбор детей по изготовлению сладостей (мороженое ,пирожное ..)
Выбираем материал для изготовления сладостей и приступаем к работе .
Самостоятельная работа под музыку.( Шаинский «Дети любят рисовать»)
Кондитер:
- Какие вы молодцы ,какое разнообразие сладостей вы изготовили .
А чем бы нам их украсить?(ответ детей…) Украшение работы декоративными элементами (кондитерская посыпка, пудра, конфетти, палетки и т.д.)
Я хочу сказать вам большое спасибо за помощь в изготовлении сладостей для магазина. Какие они все воздушные ,яркие ,необычные .Мои покупатели останутся довольны. За вашу помощь я угощаю вас своими любимыми , волшебными шоколадками. Как только вы до них дотронетесь, окажитесь в детском саду. До свидания! Спасибо.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и вернулись в группу. Вам понравилась на кондитерской фабрике? Вы дома приготовите такие же сладости для родителей? Что именно вы приготовите? Но а с вкусными шоколадками кондитера я приглашаю вас попить чай.