Собрание для родителей в ДОУ "Вот какие стали мы большие"
Собрание для родителей в ДОУ "Вот какие стали мы большие"
Собрание для родителей в нетрадиционной форме "Вот какие стали мы большие". Собрание проводиться в музыкальном зале, дети показывают небольшой концерт.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Собрание для родителей в ДОУ "Вот какие стали мы большие"»
Родительское собрание в средней группе, в нетрадиционной форме на тему «Вот какие стали мы большие»
Время проведения: 19 мая 2016 г.
Форма проведения: Праздник.
Участники: родители, воспитатели, логопеды, музыкальный руководитель, дети.
Цели:
-Подвести итоги года.
-Способствовать созданию благоприятного психологического климата в группе, развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
-Развивать творческие способности детей.
Ход мероприятия.
-Здравствуйте, уважаемые родители! Вот и ещё один год прошёл, наши детки подросли, стали взрослее. Мы хотим провести вот такое собрание вместе с детьми, чтобы они сами показали, что они действительно повзрослели, поумнели.
Были маленькими детки.
Вы учились спать и кушать,
Вы учились сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас,
Расскажите-ка сейчас.
Ребенок 1: Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!
Ребенок 3: Я умею одеваться,
И если только захочу,
То и младшенького братца,
Одеваться научу.
Ребенок 4: Каждый день мы по порядку
В группе делали зарядку.
Вот и стали крепышами-
Не нарадоваться маме.
Все-спортсмены высший класс!
Полюбуйтесь-ка на нас.
Ребёнок 5: Детский сад — второй наш дом,
Хорошо, уютно в нем.
Здесь подружки и друзья,
С ними мы одна семья.
Очень я люблю свой сад,
И ходить в него я рад!
Песня «Мой любимый детский сад»
-А сейчас мы проверим ребят на знание сказок. Дети слушайте внимательно, постарайтесь угадать сказку.
2. «Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая…» (Репка)
3. «Не ешь меня волк, я тебе песенку спою…» (Колобок)
4. «Шла, шла она по лесу, видит избушка стоит…» (Маша и медведь)
5. «Тараканы прибегали все стаканы выпивали…(муха-цокотуха)
6. «А акула каракула правым глазом подмигнула… («Доктор Айболит» К.И.Чуковского).
7.»Вот теперь тебя люблю я, вот теперь хвалю тебя… («Мойдодыр» К.И.Чуковского).
8. О, если я утону,
Если пойду я ко дну,
Что станется с ними, больными,
С моими зверями лесными?.(К.И..ЧУКОВСКИЙ. «ДОКТОР АЙБОЛИТ».)
-Наши детки умеют не только отгадывать сказки, но и показывать.
Мы предлагаем посмотреть сказку о маленьком мышонке.
Инсценировка сказки « Сказка о маленьком мышонке»
Сценарий Олеси Емельяновой для постановки спектакля (1 часть)
-Пока наши артисты готовятся к сказке, отгадайте-ка ребята загадки с подвохом.
Кукарекает спросонок
Милый, добрый …
(поросенок) петух
***
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это …
(мишка) белка
***
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный …
(бегемот) бабочка
***
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что …
(кит) корова
***
Кружевную паутину
Сплёл искусно …
(Буратино) паук
***
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два …
(рака) петуха
***
Очень медленно и тихо
По листу ползёт …
(зайчиха) улитка
***
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще…
(мышь) соловей
***
В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я — …
(птица) рыба
***
Меж коряг устроил домик
Шар колючий — добрый …
(гномик) ёж
***
Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали, кто я? …
(крот) цыпленок
***
Ква-ква-ква — какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам …
(соловей) лягушка
***
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду …
(жираф) волк
***
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый …
(волк) медведь
-Вот они какие у нас прекрасные артисты! А ещё наши ребятки приготовили для вас танец.
Дети показывают танец.
-Вед. Читает стихотворение «Что такое счастье»
Что такое счастье?
Таким простым вопросом Пожалуй, задавался Не один философ. А на самом деле Счастье это просто. Начинается оно С полуметра роста. Счастье это мягкие Теплые ладошки, За диваном фантики, На диване крошки. Это целый ворох Сломанных игрушек, Это постоянный Грохот погремушек. Счастье это пяточки Босиком по полу. Градусник под мышкой, Слезы и уколы. Ссадины и раны, Синяки на лбу, Это постоянное Что? да почему? Счастье это санки, Снеговик и горка. Маленькие свечки На огромном торте. Это бесконечное «Почитай мне сказку», Это ежедневные Хрюша со Степашкой. Это теплый носик Из-под одеяла, Заяц на подушке, Синяя пижама. Брызги по всей ванной, Пена на полу. Кукольный театр, Утренник в саду. Что такое счастье? Проще нет ответа. Оно есть у каждого – Это дети наши.
-Хочется наших детей поздравить с наступлением лета, хорошо вам отдохнуть. А ещё хочется вручить сладкие призы и грамоты.
(вручение грамот и сладких призов)
Выступление логопедов.
Хотим отметить всех родителей, которые активно принимали участие в жизни группы.Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.