Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «Кто в гости пришёл?»
Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «Кто в гости пришёл?»
Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: • Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; • упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. • Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки • детей. • Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. • Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. • Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. • Закреплять знания детей о диких животных. • Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «Кто в гости пришёл?»»
Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «Кто в гости пришёл?»
Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: • Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; • упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. • Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки • детей. • Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. • Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. • Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. • Закреплять знания детей о диких животных. • Закрепить содержание знакомых потешек и стихов. Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обруч, дорожка со следами, скамейка; игрушки: медведь, ёж, заяц и лиса, муляжи грибов
Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то. И куда он мог залезть? Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем. (дети ходят по залу, по ребристой дорожке, перепрыгивают «ручей», по дорожке - следам, пролезают в обруч, по скамеечке, находят медведя) Воспитатель: Кто это? Дети: медведь, мишка. Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке? Дети: Мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает, песенки поет. Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб! Мишка рассердился, и ногою - топ! Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (музыка) Мишка: А по скамейке ходить умеете? Воспитатель: Конечно, мишка! Мишка: Тогда идите за мной. ( дети идут по скамейке, приговаривая за воспитателем: топ-топ) Воспитатель: Вот мишутка наш идет, Никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ. Мишка: Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем! Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то И куда он мог залезть? (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа) Ёж: Здравствуйте, дети! Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь? Ёж: Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (включается музыка, ёжик берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину) Ёж: Спасибо за помощь. Мишка: Давайте, дети, по залу походим, может быть еще, что-нибудь найдем. (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика) Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик Скачу, скачу. Скачу. Я солнечный и значит, скачу куда хочу.
Музыка «Солнечные зайчики»
Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке? Дети: Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята? Дети: Да. Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать? Дети: Капусту, морковку. Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту. Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем, Мы капусту солим, мы капусту жмем!» Воспитатель: Кушай заинька. Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть. Подвижная игра «Зайцы и лиса» Воспитатель: Ребята, а где живут наши гости? Дети: В лесу. Воспитатель: Они домашние или дикие животные? Дети: Дикие. Воспитатель: Молодцы. Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Ёжику и Зайчику спасибо (говорят). До свидания ( уходят).