Просмотр содержимого документа
«Сценарий методического объединения в ДОУ»
Сценарий методического объединения в ДОУ
Цель: Создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
1вед. В детском садике деньком педагоги - девицы,
Собрались под окном и мыслями делятся:
Говорит одна девица:
1 выст. «Вот моя душа стремится, будто чудо - цвет раскрыться.
Я готова поделиться мастерством, идеями…» /Бондаренко И.В./
2 выст. « Есть и мне чем похвалиться, педагогическими «затеями». /Удот М.В./
3 выст. « Ну, а мы, чем не творцы? Мы так вовсе молодцы!» /Михедова Л.Г. /
1 вед. У педагога нашего есть товара всякого. Нынче прибыли на праздник мастера пособий разных. К нам явились девицы - умелицы, девицы - красавицы, профессионализмом славятся.
2вед. Детям душу открывают, все в селе про них-то знают.
Педагоги - творцы, на все руки удальцы.
Каждый из них готов поделиться мастерством,
Наступил серьезный час, одарите всех теплом!
1 вед. Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все.
Ведь к таланту и труд прилагается,
Чтоб достичь вершин в мастерстве!
Чтобы настроиться на рабочий лад, предлагаем вам ПСИХОЛОГИЧЕСКАУЮ ЗАРЯДКУ. Упражнения направлены на овладение педагогами приемами релаксации и концентрации, способствующими повышению энергетического потенциала.
вед: • Стоя, свести лопатки, улыбнуться и подмигивая левым, потом правым глазом повторить: "Очень я собой горжусь, я на многое гожусь".
вед:• Положив на лоб левую ладонь, затем правую повторять: "Я решаю любые задачи, со мною всегда любовь и удача".
вед: • Руки в стороны, кулаки сжать, делая вращения руками: "На пути у меня нет преграды, все получиться так, как надо".
вед: Руки на поясе, делая наклоны вправо - влево, повторить: "Покой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут, и я помогу".
вед:• Руки на поясе наклоны вперед-назад, повторять: "Ситуация любая мне подвластна, мир прекрасен - и я прекрасна".
вед:• Сложив руки в замок, делая глубокий вдох: "Вселенная мне улыбается, и все у меня получается".
Деление на подгруппы. Открытый показ НОД.
Заключительная часть
1 вед. А завершить нашу встречу нам бы хотелось игрой, которая называется «Подарок». Давайте подумаем, чтобы Вы могли подарить нашему детскому саду, чтобы взаимодействие в нём стало еще эффективнее, а отношения – более сплоченными? Скажем, что каждый из Вас дарит . Я, например, дарю Вам оптимизм и взаимное доверие.
2 вед.А я Вам дарю самые лучшие положительные эмоции, которые способствуют сохранению дружелюбной атмосферы .
1 вед: Ну и напоследок поделимся с вами рецептом приготовления хорошего мероприятия.
2 вед: Возьмите дюжину самых лучших и полновесных эмоций. Тщательно отберите только те, которые лишены разочарований и злости. После того, как вы отобрали, разделите эмоции на части. Добавьте по одной порции: мудрости, терпения, храбрости, работоспособности, оптимизма, преданности своему делу;
1 вед: Для того чтобы придать остроты и сладости вашему мероприятию, добавьте в него ложечку хорошего настроения, щепотку безрассудства и обильно посыпьте все хорошим добрым юмором. А теперь налейте любовь к детям и взбейте все энергичными движениями.
2 вед: Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте все блюдо улыбками, изюминками и веточками радости. При подаче мероприятие сервируйте спокойствием, самоотверженностью и профессионализмом.
1вед: Следуйте четко этому рецепту, в точности соблюдая ингредиенты блюда, при подготовке каждого своего мероприятия. Приятного вам аппетита, уважаемые коллеги! Аппетита к своему труду и творчеству!
2 вед: Не забывайте, что мы - единое целое. Каждый из нас - важная и необходимая, уникальная часть этого целого. Вместе мы сила. Спасибо всем за участие. До новых встреч!
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(268) "Отчёт о проведении предметной недели ШМО учителей русского языка, литературы и истории, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "
["seo_title"] => string(172) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-shmo-uchitieliei-russkogho-iazyka-litieratury-i-istorii-posviashchionnoi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
["file_id"] => string(6) "220207"
["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1434545723"
}
}