Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного досуга для детей первой младшей группы «Зимние - радости»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»
Сценарий спортивного досуга для детей первой младшей группы «Следопыты»
«Зимние - радости»
Подготовили: Божко В.Р.
Максименкова В.Р.
г. Рославль 2025г.
Цель: содействовать физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.
Оборудование: «снежки» белые маленькие мячики по количеству детей, 2 корзины или снеговики, бубен, снежинки, снежинка на шнурочке.
Ход:
Воспитатель:
По лесам и по полям
Она спешила в гости к вам.
По горам и тропинкам
Уложила она снежинки,
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарил
И на санках прокатила.
Кто же она?
Ответ детей: зимушка-зима.
Воспитатель: Молодцы. А давайте с вами вспомним, что происходит зимой…
Зимой на улице холодно или тепло? (Холодно). Конечно, на улице стало холодно.
- Я хочу загадать вам загадку о том, что бывает зимой:
Белый, пушистый.
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает ложится!
Дети: Снег.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отправиться на поиски снега.
Путь не легкий предстоит. Пойдем через лес.
Ходьба по коврику «Дорожке Здоровья», ходьба с перешагиванием через мешочки, ходьба на носках «змейкой» между конусами, бег в колонне по одному. Дыхательная гимнастика.
Воспитатель: Ребята, вот ёлочка, а что под ней.
Дети: Снежки.
Воспитатель: А давайте проведем зарядку со снежками.
ОРУ со снежками.
Воспитатель: Воти снег нашли и упражнения выполнили. Ребята скажите, а в какие игры можно играть со снежками?
Ответы детей. (Снеговика, горку, снежную бабу, крепость).
Воспитатель: Предлагаю поиграть. Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.
1.Игра «Попади в цель»
Дети построены в 2 колонны. По очереди совершают метание, стараются попасть снежком в цель (в корзину или снеговика).
2. Игра «Передай снежок»
Дети становятся в круг. Физинструктор отдаёт снежок любому ребёнку. Ребёнок старается как можно быстрее передать «снежок» следующему, чтобы он не растаял. И так по кругу, пока «снежок» не дойдёт до ребёнка, начавшего передавать его.
Физкультминутка «Снег»
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх) И под горкой снег, снег. (приседаем) И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны) И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками) А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя) Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)
Воспитатель: Отдохнули, а теперь продолжаем дальше.
3. Игра «Поймай снежинку»
Дети стоят по кругу. Физинструктор крутит снежинку (из материала, привязанного к палочке) по кругу, дети должны поймать. Играют 2-3 раза.
Дыхательное упражнение «Снежинка» Большая снежинка лежит на ладошке. На эту снежинку подуем немножко. Подули тихонько - снежинка лежит, (Дуют потихоньку). Подули сильнее - снежинка летит. ( Дуют сильнее).
Воспитатель: Посмотрим теперь, какие вы ловкие.
4.Игра «Заморожу ручки».
Физинструктор надевает перчатки деда Мороза и играет с детьми под музыкальное сопровождение.
Воспитатель: Ну что, заморозил мороз вам ручки?
Воспитатель: Молодцы, ребята! В какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры?