Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника посвященный дню матери "Осень раскрасавица"»
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе
«Осенняя радость"
1.Музыка Золотой листопад.Дети входят в зал парами, танцуют, остановились полукругом.
ВЕДУЩАЯ:
Здравствуйте гости дорогие!
Сегодня в зале друзей мы собрали
Чтоб в праздник осенний звенел детский смех,
Чтоб дружба не кончалась, музыка звучала,
Чтоб песенок и танцев хватило бы на всех.
Эх песни, пляски, детский смех, игры, танцы, хороводы,
Хватит радости для всех!
Чтецы выходят на середину зала читают стихи
Ребенок:
Промелькнуло быстро лето Пробежало по цветам. За горами скрылось где-то И без нас скучает там.
Ребенок:
А по бывшим летним тропкам Бродит рыжая краса. Это Осень- златовласка К нам подкралась, как лиса
Ребенок:
Разгулялся листопад По кустам и кленам. Скоро к нам заглянет в сад Золотистым звоном.
2. Музыка песни «Осень раскрасавица»
1.Светит солнце ласково, нежно улыбается.
Это в гости к нам пришла осень-раскрасавица.
Яркая, зелёная, жёлтая и красная,
Но всегда весёлая, и всегда прекрасная,
Ветерком гонимая, листьями шуршащая,
Очень осень любим мы, и поём от счастья.
2
Всё раскрасила вокруг красками красивыми.
Собираются на юг стаи журавлиные.
Так уж им положено и судьбою велено.
Прилетайте к нам весной, с самой первой зеленью!
Пусть помашет вам рукой осень-раскрасавица,
Рады будем мы весной снова повстречаться!
3
Никогда не унывай, не смотри с грустинкою.
Оглянись вокруг давай, насладись картинкою.
Яркою, зелёною, жёлтою и красною,
Но всегда вёселою и всегда прекрасною.
До чего ж красивая осень настоящая!
Мы с тобой счастливые и поём от счастья!
Ведущий: Ну какой же праздник без «Польки!»
3.Музыка Танец «Полька»
Садятся на стулья
4.игра «Музыкальная шляпа»
Ведущий: Давайте определим настроение в нашем зале, в этом нам поможет Музыкальная шляпа
шляпа подносится ко взрослым и детям по очереди и включается музыка (4-5 песен)
1. Мальчику (детская песня про друзей)
2. Мальчику («Какой чудесный день…»)
3. Девочке («А я такая красивая…»)
4. Мужчине («Все будет хорошо, куда бы ты не шел…»)
5. Женщине («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»)
Ведущий: Ну что ж, настроение вполне радостное. А сейчас, чтобы нам было не только радостно, но и весело.
Ведущая: Эй мальчишки и девчушки выходите петь частушки!(девочки поют мальчики в припев играют на муз. Инструментах)
5.Частушки Дети поют частушки:
Дорогие наши мамы, Поздравляем с вашим днем! Мы сейчас для вас попляшем И частушки пропоем.
С мамой за руку хожу, Крепко маму я держу, Чтобы мама не боялась, Чтоб она не потерялась.
Очень мамочку люблю! Заявляю прямо. В небе новую звезду Назову я "Мама"!
Моя мама лучше всех, Она супермама. И станцует, и споёт, Мне другой не надо.
Ты мою не знаешь маму, Она тоже хороша. Вкусно всех детей накормит, Мама – добрая душа!
Мы про мамочку частушки
Только что пропели вам.
А теперь мы вас попросим
От души похлопать нам!
Ведущий: (в руках корзина)
Принесла я овощи С огородной грядки, А вот чтобы их узнать, Отгадайте ка загадки.
А загадки загадают нам родители.
(в корзине раздаются загадки родителям)
Загадки:
1. Скинули с Егорушки золотые перышки, Заставил Егорушка плакать без горюшка. (Лук.)
2. Нарядилась Алёна в сарафанчик свой зелёный, Завила оборки густо, а зовут её… (Капуста.)
3. Как на нашей грядке выросли загадки, Сочные да круглые, вот такие крупные, Летом зеленею, осенью краснеют. (Помидоры.)
4. А на этой грядке – длинные загадки, В этой грядке Дед Мороз прячет летом красный нос. (Морковь.)
5. На жарком солнышке подсох И рвется из стручков. (Горох)
6. Вверху зелено, внизу красно, В землю вросло. (Свёкла)
7. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец.)
8. Это овощ – генерал Овощам всем командир, Если вы его сварили, Не забудьте снять мундир. (Картошка.)
9. Щеки розовые, нос белый, В темноте сижу день целый. А рубашка зелена, Вся на солнышке она. (Редиска)
Ведущая: Молодцы отгадали загадки ребятки, становитесь в хоровод, Все пойдем на огород!
6.Песня игра «Огородная –хороводная»
Ведущий: после сбора урожая народ устраивал себе праздник, веселились танцевали, пели песни, наряжались в костюмы разных героев. Предлагаю нашим мамам игру.
7. Игра с мамами«Танцы народов».
На трех стульях лежат элементы костюмов для мамы– восточный, цыганский , русский(юбка, платок, русский .Дается минута, чтобы одеться. Затем звучит восточный танец – мама импровизируют танец, используя движения восточных танцев, следующая исполняет цыганский танец, третья исполняет русский танец.
Ведущий: Милые мамы, примите от детей музыкальный подарок.
8.Песня «Мамочка родная, мамочка»
Встану утром рано, Побегу с друзьями И куплю тебе букет. А когда проснешься, Ты мне улыбнешься И прижмешь меня к себе. А когда проснешься, Ты мне улыбнешься И прижмешь меня к себе. Припев Мамочка родная, мамочка! Я хочу тебе сказать, Будь всегда со мной Ты рядышком, Чтоб могла меня обнять. Будь всегда со мной Ты рядышком, Чтоб могла меня обнять.
У тебя заботы, Сложная работа, Забываешь о себе. И конечно все же Нужен рядом кто то, Чтобы думал о тебе. И конечно все же Нужен рядом кто то, Чтобы думал о тебе. Припев Проигрыш Припев
Игра с родителями Игра «Я хочу пожелать…»
Эта игра для родителей. Выберите 5-6 родителей. Приготовьте яркий мешочек с различными предметами: конфетами, куклами, фруктами, школьными принадлежностями, игрушками. Каждый родитель должен достать из мешочка предмет и придумать оригинальное пожелание для ребенка, связанное с этим предметом.
10.Танец с Зонтиками девочки
Ведущая:
Дорогие родители,благодарю за богатый урожай, за яркие краски, за таких замечательных детей.
11.ИграМузыка «Обнимашки» (Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоположным ходом, держась за руки. Как только звучат слова « обнимашки», дети бегут к своим мамам и крепко их обнимают).
Ведущий: Ребята, аплодисменты вашим мамам и бабушкам.
Игра с родителями Игра «Угадай маму»
Ведущий выбирает 5-6 пар мам с детьми. Дети становятся в шеренгу, а мамы пишут 5 знаковых фраз о своих детках. Например: «был на отдыхе в Болгарии», «любит играть с конструктором», «дедушку зовут Александр» и т. д. Записки перемешиваются и бросаются в корзину. Ведущий одну за другой извлекает с корзины бумажку и зачитывает написанные фразы. Ребенок старается угадать фразу своей мамы о нем. Если отгадывает, говоря «это я», делает шаг вперед, если ошибается – шаг назад. Выигрывает тот, кто окажется впереди всех.