Просмотр содержимого документа
«Сценарий вечера досуга для детей средней группы"Хороший день"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 199
Сценарий вечера досуга для детей средней группы на тему :"Хороший день".
Подготовила : Музыкальный руководитель Милютина Ольга Михайловна г. Ульяновск, август 2018г.
Вид деятельности : методическая разработка.
ХОРОШИЙ ДЕНЬ
Сценарий вечера досуга для детей средней группы.
Цель. Способствоватьформированию основ досуговой культуры.
Задачи: 1. Содействовать созданию эмоционально – положительного
климата в группе.
2. Формировать стремление активно участвовать в развлечениях,
общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.
3. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной
праздничной деятельности.
4. Использовать полученные знания и умения для проведения досуга.
Дети входят в зал и размещаются по местам.
Воспитатель: «Дети, скажите мне, какой день дома у вас самый хороший, весёлый, приятный. Только подумайте хорошенько, а потом скажите.»
Ответы детей….
Воспитатель: «Мне кажется, что самый хороший и приятный день дома – это день, когда у вашей мамы выходной…. Правда?»
Ответ детей……
Воспитатель: «Вот сегодня мы и вспомним про такой хороший день».
Ребёнок. – Сумка здесь, пальто и шляпа,
День у мамы выходной.
Не ушла сегодня мама,
В парк поедем городской.
Мы одеты, мы обуты,
Мы собрались в две минуты.
Перед самым нашим домом
Сели мы в трамвайчик новый.
Из открытого окна
Нам вся улица видна.
Исполняется песня «Трамвай», муз. Александрова
Воспитатель: «В парке было очень хорошо, играла музыка. Послушайте и скажите, какая это музыка?»
Звучит «Полька» (запись)
Воспитатель: «Вы, наверное, узнали. Скажите, как называется это произведение?
Ответ детей.
Воспитатель: Правильно, под эту музыку мы с вами разучивали красивый парный танец. Хотите его станцевать?..
Ответ детей….
Исполняется «Парный танец» по выбору муз. рук.
Воспитатель: «В парке дети играли в разные весёлые игры и мы сейчас с вами поиграем.
Игры «Лети мой мяч», муз. Метлова и «Весёлый обруч», муз. Витлина.
Воспитатель: «Из парка мама повела детей в цирк. А вы, дети, хотите посмотреть представление, которое было в цирке?»
Ответ детей….
(Выбегают два «клоуна» - дети подготовительной группы)
1 Клоун. – Здравствуйте, дорогие зрители!
2 Клоун. – Ближе познакомиться с нами не хотите ли?
1 Клоун. – Мы весёлые артисты, акробаты и танцоры.
Ваши звонкие хлопки будут нам опорой.
2 Клоун. – Выступают Бим и Бом!
Мы вам спляшем и споём!
Исполняется «Комическая пляска» (по выбору муз. рук.)
1Клоун. - Выступают на канате
- Балерины, обе Кати!
(Две девочки исполняют свой номер с зонтиками на верёвке, разосланной на полу)
«Танец с зонтиками», музыка Костенко.
2 Клоун. – На арену мчатся кони,
На них скачут Боб и Толик.
Мировые ездоки,
Ловкачи большой руки.
Выступают два наездника – дети подготовительной группы.
После наездников выступают «Дрессированные собачки», умеющие считать, ходить и танцевать на задних лапах, они могут выехать на детских велосипедах. Затем может выступить Фокусник (воспитатель).
В заключении представления «артисты цирка» прощаются.
Артисты - До свиданья, до свиданья, дорогие зрители.
Расскажите всем ребятам, что вы здесь увидели.
«Артисты» кланяются и уходят.
Воспитатель: - По окончании представления мама с детьми собралась домой.