Сценарий праздника "Счастливый мир для всех детей", посвященный Дню защиты детей 2016
Сценарий праздника "Счастливый мир для всех детей", посвященный Дню защиты детей 2016
формировать доброе уважительное отношение друг к другу, способствовать развитию интереса к окружающему миру, развивать творческое воображение, фантазию, развивать координацию движения, внимание и наблюдательность развивать коммуникативные навыки у детей, организовать целевой досуг детей;
• оптимизация психологического климата в детском коллективе;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Счастливый мир для всех детей", посвященный Дню защиты детей 2016»
Сценарий праздника "Счастливый мир для всех детей", посвященный Дню защиты детей 2016
Цели: формировать доброе уважительное отношение друг к другу, способствовать развитию интереса к окружающему миру, развивать творческое воображение, фантазию, развивать координацию движения, внимание и наблюдательность развивать коммуникативные навыки у детей , организовать целевой досуг детей;
оптимизация психологического климата в детском коллективе;
Оборудование: мягкие игрушки, корзины для игрушек, мольберт с рисунком портрета Буратино, картонный нос, маркеры, мячи, дуги, «кочки».
Действующие лица: Буратино, Пьеро, Мальвина
Ход праздника.
1. Танец Барбарики (3)
Под веселую музыку появляется Буратино.
Буратино: Здорово ребятишки, девчонки и мальчишки и Сережки и Машки и вон ты, в красной(синей, зеленой…) рубашке! Сегодня праздник детворы, Сегодня день большой игры! Все дети будут здесь играть, Смеяться, прыгать, отдыхать. А вы знаете какой сегодня праздник? Дети:День защиты детей.
Буратино:От кого же надо защищать детей? (ответы)
Наконец, на улице стало тепло, светло, птицы во все стороны распевают песенки, бабочки и червячки начали свою кропотливую работу, и от этого радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать. И поэтому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться. Сегодня 1 июня праздник всех детей. Я очень рад, что в этот день на наш праздник собралось много гостей. С праздником всех поздравляю, счастья и радости желаю!
Сегодня вас ожидают веселые игры, загадки, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение. Знаете ли вы, что разрешается на празднике, а что запрещается. (ДА)
А это я сейчас проверю.
2. Игра: кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике».
Буратино:
На празднике:
Танцевать, играть, плясать – это … (разрешается)
Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается)
Всем смеяться и шутить – это … (разрешается)
Но стесняться и грустить строго… (запрещается)
В полный голос песни петь – это … (разрешается)
Молча в уголке сидеть строго… (запрещается)
Да скучать у нас нельзя,
Значит, будем веселиться
И вместе громко, дружно скажем … (да).
Всем на танец становиться!!!
3. Танец раз ладошка (4)
Буратино:Ой, я слышу ,что кто-то плачет, это же Пьеро. Появляется Пьеро, плачет, вздыхает. Пьеро: Ох-хо-хо! Буратино: Здравствуй, Пьеро! А у нас сегодня праздник День защиты детей, а ты плачешь, что случилось? Пьеро: Буратино, какой тут праздник! В нашем кукольном театре стало невозможно жить. Директор Карабас очень сильный и злой, не разрешает артистам даже слово сказать, а чуть то - наказывает. Буратино: Почему вы не заступаетесь друг за друга? Пьеро: Что, ты Буратино, куклы очень слабые создания. Буратино: Пьеро, а ты оставайся с нами в детском саду. Ведь здесь очень здорово. Есть на свете чудо-сад в этот сад идти я рад Здесь и летом и зимой все друзья мои со мной Здесь тепло, заботу, ласку дарят детям каждый час В этот дом, как будто в сказку рад прийти любой из нас.
Ребята,а дружить вы умеете? (ДА) Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.
4. Игра: «Ежики»
– Два притопа (топают ногами)
– Два прихлопа (хлопают в ладоши)
– Ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы)
– Наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)
– Ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)
– Побежали – побежали (бег на месте)
– Зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)
– Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»
5. Танец автомотовездеход(4)
Пьеро: Буратино, я бы хотел найти Мальвину, она тоже сбежала от Карабаса Барабаса. Но где ее искать я не знаю.
Буратино: Пьеро, я предлагаю потанцевать с нашими ребятами, Мальвина услышит веселые звуки музыки и придет к нам в сад.
6. Общий танец – игра
Входит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте, как я рада , что нашла всех вас! (обращается к детям) У вас какой то праздник?
Дети: (отвечают)
Буратино:Мальвина, Пьеро, вы знаете, детский сад очень похож на ваш кукольный театр, здесь тоже очень много кукол и других игрушек, а вот каких попробуйте отгадать, а ребята вам помогут.
7. Загадки про игрушки:
Звонкий, громкий и прыгучий Улетает аж за тучи И на радость детворе Звонко скачет во дворе.(мяч)
Он хороший, он из плюша, Самый милый из игрушек! А его таежный брат Меду и малине рад! (Плюшевый мишка)
Платья носит, Есть не просит, Всегда послушна, Но с ней не скучно.(кукла)
Интересная игрушка Одноногая вертушка Зажужжала, как пчела Быстро крутится (юла)
Я в подарок получил. Что сложу на них — сломаю, Всё сначала начинаю.(кубики)
Этот конь не ест овса. Вместо ног — два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём.(велосипед)
8. Танец солнечный зайчик (3)
Мальвина: а сейчас мы поиграем в игру.
9. Кто быстрее перенесет игрушки
Мальвина: Какие молодцы!А что вы еще делаете в детском саду? Дети: гуляем, танцуем, лепим, рисуем. Пьеро: Я тоже люблю рисовать. Взял я кисточку и краски. Друга я нарисовал. Кто-то скажет непохоже, но а я его узнал. Пьеро демонстрирует нарисованный портрет, где не хватает носа. Буратино: Ребята, кто догадался, кто изображен на рисунке?
Дети: (отвечают)
Буратино: Я?(вынимает из кармашка зеркальце). Нееет, Что – то не похоже.
Дети: (отвечают)
Мальвина: А давайте исправим ошибку
10. Конкурс: "Нарисуй нос Буратино"
Дети с закрытыми глазами рисуют нос (ст, подг.гр) приставляют картонный нос(мл.,ср.гр) к портрету.
Мальвина: Молодцы, Ребята, вы настоящие художники.
Пьеро: А я знаю еще одну игру. Она называется «Сказочная пара». Я буду называть имя литературного или мультяшного героя, и бросать вот этот мяч, и кто этот мяч поймает должен назвать имя друга этого сказочного или мультипликационного героя. А другие не подсказывают и с места не кричат.
11. Игра: «Литературная пара»
Винни-Пух –…(Пятачок)
Крокодил Гена –…(Чебурашка)
Маша –…(Медведь)
Сестрица Аленушка –…(братец Иванушка)
Волк –…(Заяц)
Царевна Лягушка–…(Иван Царевич)
Муха-Цокотуха –…(Комар)
Колобок –…(Лиса)
Кот Матроскин - …(Шарик)
Мальвина:Молодцы, ребята! Хорошо знаете литературных друзей. Может и танец станцуете?
12. Танец девчонки, мальчишки (3)
Буратино: А я предлагаю вам поиграть в игру и проверить ловкость и сноровку . Игра называется
13. Преодолей препятствия
(пройти с мячом через дугу, пролезть под дугой, зажать между коленям и прыгать до указателя, возвращаться назад «по кочкам»)
Пьеро: Ребята, вы все такие ловкие, находчивые, дружные. И Рок – н – ролл тоже дружно танцуете?
14. танец Рок –н- ролл
Мальвина: А сейчас мы узнаем вот насколько вы вежливые.
15. Игра: «Вежливость»
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)
***
Зазеленеет старый пень
Когда услышит … (добрый день)
***
Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече … (здравствуйте)
***
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит … (добрый день)
***
Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече … (здравствуйте)
***
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
***
Когда нас бранят за шалости
Мы говорим … (простите пожалуйста)
***
И в Казахстане и в Америке
На прощанье говорят … (до свидания)
Мальвина и Пьеро: И мы, ребята и взрослые, говорим вам до свидания. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам всего самого доброго! До скорых встреч!