kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«В гостях у Зимушки-зимы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««В гостях у Зимушки-зимы»»

Спортивное развлечение с детьми младшего дошкольного возраста

«В гостях у Зимушки-зимы»

Оборудование: игрушка снеговика, маска зайца и медведя, кегли 8-10 штук, гимнастические палки, снежки ( мягкие мячики) по количеству детей.

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Дети под музыку входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Какое, ребята, сейчас время года? А вы любите зиму? Давайте сыграем в игру «Зима».

Здравствуй зимушка-зима! Хорошо, что ты пришла! (Хлопают в ладоши)

Можно нам на лыжах мчаться. (имитируют называемые действия)

Можно с горочки кататься.

Строить снежные дома.

И лепить снеговика.

Воспитатель: А вот и сам снеговик пришел к нам в гости (показывает игрушку снеговика).

Снеговик: Ой-ой-ой, Ой-ой-ой, очень холодно зимой.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем снеговику, почему нам зимой не холодно.

Нам не страшен злой мороз. (имитируют называемые действия)

Мы укутаем свой нос.

На ножки – сапожки.

На ручки – рукавички.

Шарфики повяжем.

Шубку застегнем.

Шапочку наденем.

И гулять пойдем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько на улице снега. Давайте покажем снеговику, как мы умеем шагать через сугробы. (Ходьба по залу с высоким подниманием колен).

Построение в круг.

Воспитатель: Снег, снег кружится.

Белая вся улица. (Дети кружатся вокруг себя на месте)

Мы метелочки возьмем.

Снег пушистый разметем. (имитируют называемые действия)

А мы саночки возьмем.

И друг друга повезем. (Дети встают парами. Стоящие впереди, протягивают руки назад)

Парное катание на саночках по залу.

Построение в круг.

Воспитатель: Хорошо на санках зимой кататься. А давайте покатаемся еще и на коньках.

(Дети идут по кругу, руки за спиной, изображая ногами катание на коньках).

Я катаюсь на коньках.

Разгорелись ушки.

Рукавички на руках. (Остановились, протягивают вперед руки)

Шапка на макушке. (Поднимают руки вверх, касаясь головы)

Повторить игру 3 раза.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы с вами на коньках катались, что в лесу случилось.

Столько снега навалило.

Ни проехать, ни пройти.

Одни елки впереди.

Давайте попробуем все елки обойти.

(Выставляются кегли 8-10 штук) Дети обходят кегли.

Воспитатель: Молодцы, ребята, не заблудились мы в лесу. Ой, а кто это там под елочкой сидит? (Обращает внимание детей на ребенка в маске зайца). Давайте с зайцем поиграем.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит. (имитируют называемые действия)

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать. (прыгают на двух ногах)

Зайку кто-то испугал. Зайка прыг и ускакал. (присели, спрятались)

Воспитатель: На дворе большой мороз. Отморозить можно нос.

Чтобы нам не замерзать, будем мы в снежки играть.

( Дети делятся на 2 команды. Встают в разные концы зала. Перекидывают снежки, стараясь не переходить середину зала)

Воспитатель: Так мы весело в снежки играли, что даже мишку разбудили.

Подвижная игра с медведем по стихотворению И. Токмаковой «Как на горке снег, снег».

(Ребенок в маске медведя спит в берлоге.

Дети имитируют называемые в стихотворении действия, медленно подходят к медведю).

Как на горке снег, снег.

И под горкой снег, снег.

Как на елке снег, снег.

И под елкой снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише-тише, не шуметь!

Мы потопаем немножко.

Пусть разбудят мишку ножки.

(Медведь просыпается, догоняет детей, дети убегают)

Воспитатель: Вот какое веселое время года – зима. Сколько разных развлечений она нам приготовила. В выходные дни с родителями вы можете кататься на лыжах, коньках, санках. А я сейчас хочу пригласить вас отправиться в группу, чтобы одеться на прогулку и покататься с ледяной горки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«В гостях у Зимушки-зимы»

Автор: Липина Марина Александровна

Дата: 18.12.2018

Номер свидетельства: 491495


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства