kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ утреннего приема детей в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный анализ поможет воспитателям при планировании своей работы в утренний промежуток времени

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ утреннего приема детей в младшей группе»


Анализ утреннего приема и подготовки

к рабочему дню

Дата:

Группа: младшая (3-4 года)

Воспитатель:

Цель посещения: определить и оценить уровень готовности педагога к педагогическому процессу.


п/п

Критерии анализа

Уровень

Примечание

1.

Эстетичный вид и санитарно-гигиеническое состояние группы

В


2.

Соблюдение графику проветривания помещения


В


3.

Соблюдение методических требований к проведению утреннего приема детей

В


4.

Культура общения с детьми и их родителями


В


5.

Целесообразность проведения бесед с родителями относительно состояния здоровья детей

В


6.

Эффективность утреннего осмотра детей: наличие термометров и инструментов для проверки ротовой полости

_

Используются во время карантина

7.

Планирование работы по организации жизнедеятельности на день

В


8.

Подготовка материала к разным видам деятельности детей

В


9.

Организация познавательной активности детей во время проведения бесед

В


10.

Соблюдение режима дня


В



Условные отметки:

В – высокий уровень

Д – достаточный уровень

С – средний уровень

Н – низкий уровень


ВЫВОД:

Перед приемом детей воспитатель проветрила помещения группы.

Прием детей воспитатель осуществляла в раздевалке группы. Создавала хорошее настроение, как детям, так и их родителям. Это обеспечило позитивный настрой на предстоящий день и являлось залогом взаимопонимания и взаимодействия детского сада и семей воспитанников.

Во время утреннего приема обращала внимание на внешний вид детей. Пришедшие дети здоровались с воспитателем и другими детьми группы, включались в игры,  разговаривали при этом негромко, не кричали.

Воспитатель обеспечивала интересную, содержательную деятельность детей и следила, чтобы они не ссорились, не мешали друг другу. В случае если ребенок стеснителен, застенчив, не в настроении или по каким-либо другим причинам не может самостоятельно выбрать себе занятие, воспитатель помогала ему: подключить к играющим детям, помочь в выборе игрушек, поиграть с ребенком или дать ему какое-либо конкретное поручение.

Воспитателем оформлен календарный план работы, подготовлен материал к разным видам деятельности.

Режим дня соблюдается.         




РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Соблюдать режим дня.

Срок: постоянно

  1. Продолжать формировать положительное отношение детей к детскому саду.

Срок: постоянно




Контроль осуществила _____________________ С.А. Носатова



Ознакомлена _____________________




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Анализ утреннего приема детей в младшей группе

Автор: Носатова Светлана Алексеевна

Дата: 23.12.2024

Номер свидетельства: 662521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) ""Развитие логического мышления через дидактические игры у детей второй младшей группы""
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiieloghichieskoghomyshlieniiachieriezdidaktichieskiieighryudietieivtoroimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "270564"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451198543"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "КОМПЕТЕНТНОСТНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ."
    ["seo_title"] => string(98) "kompietientnostnodieiatielnostnyipodkhodpriformirovaniipravilnoiosankiuchashchikhsiaosnovnoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "293739"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455539278"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеурочное занятие. Закаливание организма "
    ["seo_title"] => string(47) "vnieurochnoie-zaniatiie-zakalivaniie-orghanizma"
    ["file_id"] => string(6) "137877"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417445632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства