kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактические игры Образовательная область: «Познание» Раздел: «Экология» 2 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические игры

Образовательная область: «Познание»   

Раздел: «Экология»

 2 младшая группа

№ п\п

Тема

Цель

1

Д/и «Помоги Машеньке выбрать овощи, фрукты»

Научить узнавать и называть овощи и фрукты

2

Д/и «Чудесный мешочек»

Учить определять фрукты и овощи на ощупь.

3

Д/и «Узнай  и назови овощи или фрукты»

Упражнять в различении сырых и вареных овощей и фруктов на вкус.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры Образовательная область: «Познание» Раздел: «Экология» 2 младшая группа»

Перспективное планирование

Дидактические игры

Образовательная область: «Познание»

Раздел: «Экология»

младшая группа


п\п

Тема

Цель

1

Д/и «Помоги Машеньке выбрать овощи, фрукты»


Научить узнавать и называть овощи и фрукты


2

Д/и «Чудесный мешочек»

Учить определять фрукты и овощи на ощупь.

3

Д/и «Узнай  и назови овощи или фрукты»

Упражнять в различении сырых и вареных овощей и фруктов на вкус.

4

Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу»

Формировать элементарное представление о том, где растут овощи и фрукты

5

«Что где растет?»

Формировать элементарное представление о том, где растут овощи и фрукты




6

Д/и «Варим компот»

Расширять и уточнять знания о фруктах

7

Д/и «Найди лист, какой покажу»

Учить находить листочки по показу.

8

Д/и «Где какой листочек

Развивать умение классифицировать, учить подбирать похожие листочки.

9

Д/и «Как живут деревья?»

Формировать знания о сезонных изменениях происходящими с деревьями

10

Д/и «Разберем и соберем»

Закреплять умение находить и называть части растения.

11

Д/и «Разложи листочки по цвету» 

Учить различать листья по цвету

12

Д/и «Что бывает у осени?»

Формировать знания об осенних изменениях в природе

13

Д/и «Собери из частей целое»

Учить различать части тела рыбки (глаза, плавники, хвост, рот).

14

Д/и «Найди рыбке свой домик»

Учить подбирать рыбок по внешнему сходству

15

Д/и «Где спряталась рыбка?»

Закрепить знания о том, как устроен аквариум.

16

Д/и «Чудесный мешочек» (овощи)

Учить узнавать и называть овощи.

17

Д/и «Разберем и соберем»

Закреплять умение находить и называть части растения




18

Д/и «Что бывает у зимы?»

Учить вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены зимние объекты природы.

19

Д/и «Что наденем в зимний день?»

Закрепить знания о предметах зимней одежды

20

Д/и «Где спрятался мишка?»

Учить различать фикус и травку по внешним признакам.

21

Д/и «Назови правильно»

Учить узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей)

22

Д/и «Покажи и назови»

Учить узнавать и называть птиц  (голубь, ворона, воробей).

23

Д/и «Кого не стало?»

 Развивать наблюдательность; учить назвать птицу, которая спряталась

24

Д/и «Разрезные картинки»

Учить собирать из частей целое изображение.

25

Д/и «На птичьем дворе»

Учить узнавать и называть домашних птиц. (утка, курица, петух)

26

Д/и «Кто как кричит»

Закрепить представления об издаваемых животными звуках, а также их детенышах.

27

Д/и «Назови правильно»

Учить детей узнавать и называть диких и домашних животных.

28

Д/и «Чей малыш?»

Учить называть животных и  их детёнышей.

29

Д/и « Кто, что ест?»

Уточнить представления детей о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают.

30

Д/и Что бывает у зимы?»

Учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены зимние объекты природы.

31

Д/и «Разберем и соберем»

Закреплять умение находить и называть части растения.

32

Д/и «Детский сад для зверят»

Закрепить представления о домашних животных и их детенышах.

33

Д/и «Кто как кричит»

Закрепить представления об издаваемых животными звуках, а также их детенышах.

34

Д/и «Кто где живёт»

Формировать знания о месте обитания диких и домашних животных.

35

Д/и «Что мы делали сначала, что потом»

Формировать элементарные знания по уходу за комнатными растениями. С использованием схем, изображающих этапы ухода

36

Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу»

Упражнять в различении сырых и вареных овощей и фруктов на вкус.

37

Д/и «Что бывает у весны?»

Учить вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены весенние объекты природы.

38

Д/и «Когда это бывает?»

Учить, читая стихи, угадать о каком времени года идет речь.

39

Д/и «Покажи и назови»

Учить узнавать и называть домашних и перелетных птиц.

40

Д/и «Собери картинку»

Закрепить представления  о частях дерева.

41

Д/и «Куда села бабочка?»

Учить узнавать и называть растения (дерево, трава, цветок, кустарник)

42

Д/и «Что умеет делать животное: скажем и покажем»

Закреплять знания о повадках животных

43

Д/и «Где мои детки»

Учить узнавать животных и их детенышей.


Итого: 43 игры


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Козырева Наталья Эдуардовна

Дата: 08.09.2016

Номер свидетельства: 342841

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Перспективное планирование дидактических игр по экологии  во 2 младшей группе"
    ["seo_title"] => string(89) "pierspiektivnoie-planirovaniie-didaktichieskikh-ighr-po-ekologhii-vo-2-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "341379"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472485654"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
    ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
    ["file_id"] => string(6) "224963"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439302733"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства