День | Период образовательно-воспитательной деятельности (режимные моменты) | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Амплификация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Мотивирование детей и создание условий на самостоятельную деятельность | Часть ОП, формируемая участниками образователь- ных отношений |
3 апреля Вторник | Утро: прием детей, игровая деятельность, общение, утренняя гимнастика. | Утренняя гимнастика с обручами. Беседа: «Мой режим дня» Ц.: научить быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. Загадки об овощах и фруктах. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» | Д/и «Откуда продукты к нам на стол пришли?», «Вредно – полезно», «Съедобное – несъедобное», «Дары природы».Ц.: дать детям знания о пользе продуктов питания. С Сашей Ш., Викой С. | Игр. Упр. «Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, оба глаза! Мойтесь уши, мойся шейка. Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся! Назначение дежурных. Сервировка стола | Изготовление коллажа «Витамины на столе» | Мотивация: Ситуативный разговор «У кого какая одежда?» Цель: закрепить знания о демисезонной одежде Условия: совершить экскурсию по территории д/с | Рисование «Весна в моем краю» Цель: расширить знания детей о разнообразии и красоте узоров |
Обязательная часть образовательной программы ООД | 1. Беседа . Тема: «Что такое Олимпиада» Цель: формировать у детей представления об Олимпийских играх, развивать у детей интерес к занятиям физической культуры и спортом, развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья. 2. Аппликация Тема: «Олимпийские кольца». Цель: расширить и закрепить знания о символах Олимпийских игр; объяснить необходимость занятия физкультурой, утренней гимнастикой, закаливания; воспитывать волевые качества. |
Организация питания и сна детей. | Культурно – гигиенические процедуры. Работа по трудовому воспитанию. «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Дежурство по столовой (Вика О. и Лиза Н.) – сервировка стола к обеду. Чтение худ. Литературы: Чтение художественной литературы: «Самый красивый наряд на свете», пер. с япон. В. Марковой |
Подъем детей после сна, полдник. | Закаливающие процедуры:Нахождение в группе в облегченной одежде.. Корригирующая гимнастика после сна № 2,. игра с элементами самомассажа «Веселый мячик». Цель: учить детей делать самомассаж при помощи мяча, используя элементы игры. |
Вечер | С/р игра «Аптека» Ц.: расширить знания о профессиях работников аптеки: расширить словарный запас: лекарственные препараты,, фармацевт, заказ, лекарственные растения. Ситуативный разговор о пользе свежего воздуха | С Каролиной, Викой О. продолжительный бег в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. | Минутка безопасности: как вести себя на улице. Рассматривание демонстр. материала «На улицах нашего города» (по Л.Л. Тимофеевой) | Изготовим прилавок в с/р игре «Аптека» | |