kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование по музыкальному воспитанию в младшей группы на 2016-17г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план по музыкальному развитию для младшей группы я составляла по программе "Ладушки" авторов И.М.Каплуновой и И.А.Новоскольцевой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по музыкальному воспитанию в младшей группы на 2016-17г.»









Календарное планирование

по музыкальному воспитанию

в младшей группы

на 2016-17г.

По программе «Ладушки».

И.М.Каплуновой

И.А.Новоскольцевой



Музыкального руководителя

Выскребцевой Е.С.





















Ход НОД №1

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Погуляем» Ломовой


Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1






Игрушка петушок.

2.Развитие чувства ритма

«Петушок» обр. Красёва.

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Прилетели гули»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Полянка» р.н.м.


Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Ладушки» обработка Фрида

Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Птица и птенчики» Тиличеевой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..






Ход НОД №2

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Весёлые ладошки»Тиличеевой

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1






Игрушка петушок.

2.Развитие чувства ритма

«Петушок» обр. Красёва.

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Прилетели гули»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Полянка» р.н.м.


Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Ладушки» обработка Фрида

Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Птица и птенчики» Тиличеевой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..








Ход НОД №3

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Погуляем» Ломовой

«Танец с погремушками» обр. Быканова

Учить реагировать на начало и конец музыки. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1




Погроемушки по кол-ву детей.


Игрушка петушок.

2.Развитие чувства ритма

«Весёлые ладошки»

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Прилетели гули»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Петушок» обр. Красёва

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Ладушки» обработка Фрида

Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Птица и птенчики» Тиличеевой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..






Ход НОД №4

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Весёлые ладошки» Тиличеевой

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1






Игрушка петушок.











Игрушка кукла

2.Развитие чувства ритма

«Петушок» обр. Красёва.

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Прилетели гули»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Петушок» обр. Красёва

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Ладушки» обработка Фрида

Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Прятки с куклой» любая весёлая мелодия


Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..






Ход НОД №5

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Листопад» Слонова «Танец с погремушками» обр. Быканова

Учить реагировать на начало и конец музыки. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1



Листики для танца.


Погроемушки по кол-ву детей.


Игрушка петушок.









Шапочка мамы птички.


2.Развитие чувства ритма

«Весёлые ладошки»

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Прилетели гули»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Ладушки» обработка Фрида

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Осень» Кишко


Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Птица и птенчики» Тиличеевой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..






Ход НОД №6

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Листопад» Слонова

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1



Листики для танца.




Игрушка петушок.











Игрушка кукла

2.Развитие чувства ритма

«Петушок» обр. Красёва.

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Прилетели гули»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Ладушки» обработка Фрида

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Осень» Кишко


Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Прятки с куклой» любая весёлая мелодия


Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..






Ход НОД №7

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Листопад» Слонова

Учить реагировать на начало и конец музыки. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1



Листики для танца.







Игрушка птичка.







Погроемушки по кол-ву детей.

2.Развитие чувства ритма

«Весёлые ладошки»

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Прилетели гули»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Ладушки» обработка Фрида

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Осень» Кишко


Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Танец с погремушками» обр. Быканова

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..






Ход НОД №8

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Листопад» Слонова

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1



Листики для танца.






Игрушка птичка.







Шапочка мамы птички.

2.Развитие чувства ритма

«Ножками затопали».

Развивать чувство ритма, «Шагать» пальчиками-«Ножками» по ладошке.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Прилетели гули»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Ладушки» обработка Фрида

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Осень» Кишко


Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Птица и птенчики» Тиличеевой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..








Ход НОД №9

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ходим, бегаем» Тиличеевой

«Гуляем и пляшем» Раухвергер,


Учить реагировать на начало и конец музыки. Приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки.



И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1


















Игрушка собачка.

2.Развитие чувства ритма

«Весёлые ладошки»

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Колыбельная»Разореновой


Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Собачка» Раухвергер


Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Подружились» Вилькорейско

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №10

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ходим, бегаем» Тиличеевой

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1












Игрушка муз. барабан.






Шапочка мамы птички.

2.Развитие чувства ритма

«Ножками затопали».

Развивать чувство ритма, «Шагать» пальчиками-«Ножками» по ладошке.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Барабанщик» Красева

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Осень» Кишко


Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Подружились» Вилькорейско

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..






Ход НОД №11

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ходим, бегаем» Тиличеевой

«Подружились» Вилькорейско

Учить реагировать на начало и конец музыки. Приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки.



И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1


















Игрушка собачка.

2.Развитие чувства ритма

«Весёлые ладошки»

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Колыбельная»Разореновой


Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Собачка» Раухвергер


Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Прятки» Рустамов


Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №12

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ходим, бегаем» Тиличеевой

«Подружились» Вилькорейско

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1












Игрушка муз. барабан.







2.Развитие чувства ритма

«Ножками затопали».

Развивать чувство ритма, «Шагать» пальчиками-«Ножками» по ладошке.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Барабанщик» Красева

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Осень» Кишко

Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Прятки» Рустамов


Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..






Ход НОД №13

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Подружились» Вилькорейско

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1






Бубен.





Бутафорские овощи- морковь, лук, капуста.



Игрушка собачка


Листики для танца.

2.Развитие чувства ритма

«Игра с бубном»

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Огородная-хороводная» Можжевелова

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Собачка» Раухвергер


Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Прятки» Рустамов

«Листопад» Слонова

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №14

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ходим, бегаем» Тиличеевой

«Подружились» Вилькорейско

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1












Игрушка муз. барабан.






Листики для танца.

2.Развитие чувства ритма

«Ножками затопали».

Развивать чувство ритма, «Шагать» пальчиками-«Ножками» по ладошке.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Огородная-хороводная» Можжевелова

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Осень» Кишко

Учить точного интонировать несложные мелодии.

5.Повижные игры, пляска:

«Прятки» Рустамов

«Листопад» Слонова

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..










Ход НОД №15

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Подружились» Вилькорейско

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1






Бубен.








Шапочки овощей- морковь, лук, капуста.

2.Развитие чувства ритма

«Игра с бубном»

Развивать чувство ритма, ритмично прохлопать в ладоши.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Колыбельная»

«Барабанщик»

Учить различать разнохарактерные произведения.

5.Пение:

«Огородная-хороводная» Можжевелова

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Птица и птенчики» Тиличеевой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №16

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Ходим, бегаем» Тиличеевой

«Подружились» Вилькорейско

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1







Игрушка муз. барабан, бубен.






Шапочки овощей- морковь, лук, капуста.

2.Развитие чувства ритма

«Узнай инструмент».

Развивать чувство ритма, тмбровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Барабанщик» Красева

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Огородная-хороводная» Можжевелова

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Птица и птенчики» Тиличеевой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..






Ход НОД №17

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Гулять-отдыхать» Красева

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1












Игрушка лошадка.


Шапочки овощей- морковь, лук, капуста.


Погроемушки по кол-ву детей.

2.Развитие чувства ритма

«Громко-тихо»

Развивать чувство ритма, динамический слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Мы платочки постираем»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Моя лошадка» Гречанинова

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Машина» Попатенко

«Огородная-хороводная» Можжевелова

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Танец с погремушками» обр. Быканова

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №18

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Кто умеет лучше топать» Бабаджан

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1







Игрушка муз. барабан, бубен.


Игрушка лошадка.


Игрушка машинка.


Погроемушки по кол-ву детей.

2.Развитие чувства ритма

«Громко-тихо»

Развивать чувство ритма, динамический слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Мы платочки постираем»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Моя лошадка» Гречанинова

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Машина» Попатенко


Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Танец с погремушками»

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..







Ход НОД №19

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Гулять-отдыхать» Красева

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1












Игрушка лошадка.



2.Развитие чувства ритма

«Громко-тихо»

Развивать чувство ритма, динамический слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Тики-так»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Моя лошадка» Гречанинова

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«В садик мы ходили» Юдиной.

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Лиса и зайчики» Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №20

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Кто умеет лучше топать» Бабаджан

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1











Игрушка лошадка.




2.Развитие чувства ритма

«Громко-тихо»

Развивать чувство ритма, динамический слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Тики-так»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Моя лошадка» Гречанинова

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Машина» Попатенко


Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Лиса и зайчики» Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..









Ход НОД №21

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Танец с погремушками» обр. Быканова

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1



Погроемушки по кол-ву детей.









Игрушка лошадка.



2.Развитие чувства ритма

«Громко-тихо»

Развивать чувство ритма, динамический слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Шаловливые пальчики»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Моя лошадка» Гречанинова

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«В садик мы ходили» Юдиной.

«Машина» Попатенко

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Лиса и зайчики» Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №22

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Кто умеет лучше топать» Бабаджан

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1











Игрушка лошадка.






Погроемушки по кол-ву детей.

2.Развитие чувства ритма

«Громко-тихо»

Развивать чувство ритма, динамический слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Шаловливые пальчики»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Моя лошадка» Гречанинова

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«В садик мы ходили» Юдиной.

«Машина» Попатенко

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Танец с погремушками» обр. Быканова

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..







Ход НОД №23

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Лиса и зайчики» Ломовой

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1










Игрушка лошадка.



2.Развитие чувства ритма

«Громко-тихо»

Развивать чувство ритма, динамический слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Мы платочки постираем»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Моя лошадка» Гречанинова

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«В садик мы ходили» Юдиной.

«Машина» Попатенко

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Гулять-отдыхать» Красева

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №24

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Кто умеет лучше топать» Бабаджан

Учить реагировать на начало и конец музыки, различать хар-р музыки и передавать его в движении.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1











Игрушка лошадка.







2.Развитие чувства ритма

«Громко-тихо»

Развивать чувство ритма, динамический слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Мы платочки постираем»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Моя лошадка» Гречанинова

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«В садик мы ходили» Юдиной.

«Машина» Попатенко

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Прятки» Рустамов


Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..









Ход НОД №25

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прыжки на двух ногах» К. Черни


Учить реагировать на начало и конец музыки, учить детей прыгать на двух ногах.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1






Бубен.








Картинки новогодней ёлочки.






Погроемушки по кол-ву детей.

2.Развитие чувства ритма

«Игра в имена»

«Игра с бубном»

Развивать чувство ритма, динамический слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Наша бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Ёлочка» Красева

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Снег идет» М. Еремеевой


Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

Игра с погремушками (любая весёлая мелодия)

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №26

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прыжки на двух ногах»

Учить реагировать на начало и конец музыки, учить детей прыгать на двух ногах.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1











Картинки новогодней ёлочки.




Погроемушки по кол-ву детей.


2.Развитие чувства ритма

«Громко-тихо»

Развивать чувство ритма, динамический слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Наша бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Моя лошадка» Гречанинова

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Снег идет» М. Еремеевой

«Здравствуй, елочка» Ю.Михайленко

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

Игра с погремушками (любая весёлая мелодия)

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..





Ход НОД №27

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Становитесь в хоровод»

Учить реагировать на начало и конец музыки, учить детей прыгать на двух ногах.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1






Бубен.








Картинки новогодней ёлочки.






Погроемушки по кол-ву детей.

2.Развитие чувства ритма

«Игра в имена»

«Игра с бубном»

Развивать чувство ритма, динамический слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Наша бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Ёлочка» Красева

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Снег идет» М. Еремеевой

«Здравствуй, елочка» Ю.Михайленко

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

Игра с погремушками (любая весёлая мелодия)

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №28

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Становитесь в хоровод»

Учить реагировать на начало и конец музыки, учить детей прыгать на двух ногах.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1











Картинки новогодней ёлочки.




Погроемушки по кол-ву детей.


2.Развитие чувства ритма

«Громко-тихо»

Развивать чувство ритма, динамический слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Наша бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Ёлочка» Красева

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Здравствуй, Дед Мороз» «Здравствуй, елочка» Ю.Михайленко

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

Игра «Мы Мороза не боимся» р.н.м.

Игра с погремушками

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..







Ход НОД №29

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прыжки на двух ногах»

Учить реагировать на начало и конец музыки, учить детей прыгать на двух ногах.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1






Бубен, барабан.




Зал украшен по- новогоднему. В центре зала украшенная ёлочка.





2.Развитие чувства ритма

«Узнай инструмент».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Наша бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Ёлочка» Красева

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Снег идет» М. Еремеевой

«Здравствуй, елочка» Ю.Михайленко

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

Игра «Мы Мороза не боимся» р.н.м

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №30

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Прыжки на двух ногах»

Учить реагировать на начало и конец музыки, учить детей прыгать на двух ногах.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





Бубен, барабан.






Зал украшен по- новогоднему. В центре зала украшенная ёлочка.






2.Развитие чувства ритма

«Узнай инструмент».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Наша бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Ёлочка» Красева

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Здравствуй, Дед Мороз» «Снег идет» М. Еремеевой

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

Игра «Мы Мороза не боимся» р.н.м

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..









Ход НОД №31

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Становитесь в хоровод»

«Прыжки на двух ногах»

Учить реагировать на начало и конец музыки, учить детей прыгать на двух ногах.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1




Игрушки и муз. инструменты по выбору детей.




Зал украшен по- новогоднему. В центре зала украшенная ёлочка.







2.Развитие чувства ритма

«Пляска персонажей».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Наша бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Ёлочка» Красева

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Снег идет» М. Еремеевой

«Здравствуй, елочка» Ю.Михайленко

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

Игра «Мы Мороза не боимся» р.н.м

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №32

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Становитесь в хоровод»

Учить реагировать на начало и конец музыки, учить детей прыгать на двух ногах.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





Игрушки и муз. инструменты по выбору детей.






Зал украшен по- новогоднему. В центре зала украшенная ёлочка.

2.Развитие чувства ритма

«Пляска персонажей».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Наша бабушка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Ёлочка» Красева

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Здравствуй, Дед Мороз» «Снег идет» М. Еремеевой

«Здравствуй, елочка» Ю.Михайленко

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

Игра «Мы Мороза не боимся» р.н.м

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..





Ход НОД №33

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пройдем в воротики»

«Марш» Парлова, «Бег»Ломовой

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1




муз. инструменты по выбору детей.




Игрушка кошечка







2.Развитие чувства ритма

«Игра с именами».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Кот Мурлыка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Кошечка» Ломова


Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Зима» Карасева,

«Здравствуй, елочка» Ю.Михайленко

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

Игра «Мы Мороза не боимся» р.н.м

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №34

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пройдем в воротики»

«Марш» Парлова, «Бег»Ломовой

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.


Игрушка кошечка








Бубен.

2.Развитие чувства ритма

«Игра с именами».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Кот Мурлыка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Кошечка» Ломова


Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Зима» Карасева,

«Снег идет» М. Еремеевой

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

Игра «Весёлый бубен»

р.н.м. «Ах, вы сени»

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..





Ход НОД №35

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

Пляска «Пальчики и ручки» обр. Раухвергера

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1




муз. инструменты по выбору детей.




Игрушка кошечка









Бубен.

2.Развитие чувства ритма

«Игра с именами».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Кот Мурлыка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Кошечка» Ломова


Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Зима» Карасева,

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

Игра «Весёлый бубен»

р.н.м. «Ах, вы сени»

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №36

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

Пляска «Пальчики и ручки» обр. Раухвергера

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.


Игрушка петрушка








Бубен.

2.Развитие чувства ритма

«Игра с именами».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Кот Мурлыка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Песенка о Петрушке» Брамса

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Цыплята» Филиппенко

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

Игра «Весёлый бубен»

р.н.м. «Ах, вы сени»

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..







Ход НОД №37

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

Пляска «Пальчики и ручки» обр. Раухвергера

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1




муз. инструменты по выбору детей.




Игрушка петрушка












2.Развитие чувства ритма

«Игра с именами».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Бабушка очки надела»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Песенка о Петрушке» Брамса

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Цыплята» Филиппенко

«Зима» Карасева,

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

Игра «Мы Мороза не боимся» р.н.м

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №38

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

Пляска «Пальчики и ручки» обр. Раухвергера

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.


Игрушка петрушка









2.Развитие чувства ритма

«Игра с именами».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Кот Мурлыка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Песенка о Петрушке» Брамса

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Цыплята» Филиппенко

«Зима» Карасева,


Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

Игра «Мы Мороза не боимся» р.н.м

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..







Ход НОД №39

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Пройдем в воротики»

«Марш» Парлова, «Бег»Ломовой

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1




муз. инструменты по выбору детей.




Игрушки: петрушка, кошечка.












2.Развитие чувства ритма

«Игра с именами».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Бабушка очки надела»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Песенка о Петрушке» Брамса

«Кошечка» Ломова


Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Цыплята» Филиппенко

«Зима» Карасева,

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

Игра «Мы Мороза не боимся» р.н.м

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №40

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

Пляска «Пальчики и ручки» обр. Раухвергера

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.


Игрушки: петрушка, кошечка.









2.Развитие чувства ритма

«Игра с именами».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Кот Мурлыка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Песенка о Петрушке» «Кошечка» Ломова

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Снег идет» М. Еремеевой «Зима» Карасева,


Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

Игра «Мы Мороза не боимся» р.н.м

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..







Ход НОД №41

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Устали наши ножки» Ломовой

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты






Иллюстрации солдата.











2.Развитие чувства ритма

«Звучащий клубок».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Семья»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Молодой солдат» Красевой

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Мы солдаты» Слонова

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками» обр. Рустамова

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №42

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Устали наши ножки» Пляска «Пальчики и ручки»

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.


Иллюстрации солдата.









2.Развитие чувства ритма

«Звучащий клубок».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Семья»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Молодой солдат» Красевой

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Мы солдаты» Слонова

«Цыплята» Филиппенко

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками» обр. Рустамова

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..







Ход НОД №43

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Чей домик?» Тиличеевой

«Устали наши ножки»

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты






Иллюстрации солдата.











2.Развитие чувства ритма

«Звучащий клубок».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Семья»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Молодой солдат» Красевой

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Мы солдаты» Слонова

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Сапожки» (р.н.м.) обр.Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №44

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Чей домик?» Тиличеевой

Пляска «Пальчики и ручки»

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.


Иллюстрации солдата.









2.Развитие чувства ритма

«Звучащий клубок».

Развивать чувство ритма, тембровый слух.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Кот Мурлыка»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Молодой солдат» Красевой

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Песня солнышку» Ладонщикова

«Мы солдаты» Слонова

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Сапожки» (р.н.м.) обр.Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..







Ход НОД №45

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Чей домик?» Тиличеевой

«Устали наши ножки»

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты






Иллюстрации солдата.











2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Сорока-белобока»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Молодой солдат» Красевой

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Мы солдаты» Слонова

«Песня солнышку» Ладонщикова

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками» обр. Рустамова

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Ход НОД №46

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Чей домик?» Тиличеевой

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.


Иллюстрации солдата.









2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Сорока-белобока»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Молодой солдат» Красевой

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Песня солнышку» Ладонщикова

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками» обр. Рустамова

«Сапожки» р.н.м

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..







Ход НОД №47

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

Пляска «Пальчики и ручки» «Устали наши ножки»

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты






Иллюстрации солдата.










2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Сорока-белобока»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Молодой солдат» Красевой

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Мы солдаты» Слонова

«Песня солнышку» Ладонщикова

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Сапожки» р.н.м

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.



Ход НОД №48

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Чей домик?» Тиличеевой

Пляска «Пальчики и ручки»

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.


Иллюстрации солдата.









2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Сорока-белобока»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Молодой солдат» Красевой

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Мы солдаты» Слонова

«Песня солнышку» Ладонщикова

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками» обр. Рустамова

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..







Ход НОД №49

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Стукалка» обр. Ломовой «Устали наши ножки»

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты






Иллюстрации солдата.










2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Сорока-белобока»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Маленький марш» Арсеева

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Пирожки» Филиппенко «Песня солнышку» Ладонщикова

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с колокольчиками» Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.





Ход НОД №50

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мячи» (подпрыгивание и бег) Ломовой

«Стукалка» обр. Ломовой

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.


Иллюстрации солдата.









2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Сорока-белобока»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Маленький марш» Арсеева

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

Пирожки» Филиппенко

«Мамочка моя» Арсеева


Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками» обр. Рустамова

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..



Ход НОД №51

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мячи» (подпрыгивание и бег) Ломовой

«Поезд» Метлова

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты






Иллюстрации солдата.










2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Сорока-белобока»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Маленький марш» Арсеева

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

Пирожки» Филиппенко

«Песня солнышку» Ладонщикова

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с колокольчиками» Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.



Ход НОД №52

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мячи» (подпрыгивание и бег) Ломовой

«Поезд» Метлова

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.


Иллюстрации солдата.









2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Сорока-белобока»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Молодой солдат» Красевой

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

Пирожки» Филиппенко «Мамочка моя» Арсеева

Учить интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками»

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..



Ход НОД №53

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мячи» (подпрыгивание и бег) Ломовой

«Стукалка» обр. Ломовой

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты










2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Сорока-белобока»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Будем кувыркаться»Саца

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Маме песенку пою»Т.Попатенко

«Мамочка моя» Арсеева

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с колокольчиками» Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.



Ход НОД №54

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Стукалка» обр. Ломовой «Поезд» Метлова

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.









2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Сорока-белобока»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Будем кувыркаться»Саца

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Маме песенку пою»Т.Попатенко

«Мамочка моя» Арсеева

Учить интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками»

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..









Ход НОД №55

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мячи» (подпрыгивание и бег) Ломовой

«Поезд» Метлова

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты






Иллюстрации солдата.










2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Сорока-белобока»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Маленький марш» Арсеева

«Будем кувыркаться»Саца

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

Пирожки» Филиппенко

«Песня солнышку» Ладонщикова

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с колокольчиками» Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.



Ход НОД №56

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Мячи» (подпрыгивание и бег) Ломовой

«Поезд» Метлова

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.








2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Сорока-белобока»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Будем кувыркаться»Саца

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

Пирожки» Филиппенко «Маме песенку пою»Т.Попатенко

Учить интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками»

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..





Ход НОД №57

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Лошадка» (прямой галоп) Тиличеевой

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты






Иллюстрации дождя.



Игрушка самолет.







2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Сорока-белобока»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Дождь идет» Арсеева

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Самолет» Тиличеева

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Птички и машины»Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.



Ход НОД №58

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Упражнение с флажками» лат.н.м.

«Поезд» Метлова


Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.



Иллюстрации дождя






2.Развитие чувства ритма

«Барабан».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Коза»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Дождь идет» Арсеева

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

Пирожки» Филиппенко «Самолет» Тиличеева

Учить интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Птички и машины» Ломовой


Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..



Ход НОД №59

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Потанцуем вместе» обр. Ломовой

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1









барабан










2.Развитие чувства ритма

«Барабан».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Тики-так»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Барабан» Журбинской


Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Есть у солнышка друзья» Тиличеевой


Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Птички и машины»Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.





Ход НОД №60

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Лошадка» (прямой галоп) Тиличеевой

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1





муз. инструменты по выбору детей.








2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Мы платочки постираем»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Барабан» Журбинской


Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Самолет» Тиличеева

Учить интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками»

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..





Ход НОД №61

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Упражнение с флажками» лат.н.м.

«Поезд» Метлова

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1




флажки





барабан










2.Развитие чувства ритма

«Барабан».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Тики-так»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Барабан» Журбинской


Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Есть у солнышка друзья» Тиличеевой


Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Птички и машины»Ломовой


Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.





Ход НОД №62

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Упражнение с флажками» лат.н.м.

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1




флажки



муз. инструменты по выбору детей.








2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Мы платочки постираем»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Барабан» Журбинской


Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Самолет» Тиличеева

Учить интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками»

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..



Ход НОД №63

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Потанцуем вместе» обр. Ломовой

«Упражнение с флажками» лат.н.м.

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1



флажки








барабан










2.Развитие чувства ритма

«Барабан».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Тики-так»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Барабан» Журбинской


Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Есть у солнышка друзья» Тиличеевой


Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Птички и машины»Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.



Ход НОД №64

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Лошадка» (прямой галоп) «Упражнение с флажками»

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1



флажки




муз. инструменты по выбору детей.








2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Мы платочки постираем»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Барабан» Журбинской


Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Самолет» Тиличеева

Учить интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками»

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..





Ход НОД №65

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Покружись и поклонись» Герчик

«Упражнение с флажками» лат.н.м.

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1



флажки








барабан










2.Развитие чувства ритма

«Барабан».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Тики-так»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Спи, моя радость» Моцарт

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Козлик» Гаврилов

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Птички и машины»Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.



Ход НОД №66

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«С чем будем играть?»

«Упражнение с флажками»

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1



флажки




муз. инструменты по выбору детей.








2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Мы платочки постираем»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Спи, моя радость» Моцарт

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Козлик» Гаврилов

Учить интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками»

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..





Ход НОД №67

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Автомобиль» (топающий шаг) Раухвергера

«Упражнение с флажками» лат.н.м.

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1



флажки








барабан










2.Развитие чувства ритма

«Барабан».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Тики-так»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Спи, моя радость» Моцарт

Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Козлик» Гаврилов

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Птички и машины»Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.



Ход НОД №68

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Ломовой,

«Упражнение с флажками»

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1



флажки




муз. инструменты по выбору детей.








2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Мы платочки постираем»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Спи, моя радость» Моцарт

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Козлик» Гаврилов

Учить интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками»

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..





Ход НОД №69

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Покружись и поклонись» Герчик

«С чем будем играть?»

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1



флажки








барабан










2.Развитие чувства ритма

«Барабан».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Тики-так»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Березка» Тиличеева


Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Майская песенка» Юдахиной

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Птички и машины»Ломовой

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.



Ход НОД №70

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Ломовой,

«Покружись и поклонись» Герчик


Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1






муз. инструменты по выбору детей.








2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Мы платочки постираем»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Березка» Тиличеева


Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Самолет» Тиличеева

«Майская песенка» Юдахиной

Учить интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Игра с матрешками»

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..





Ход НОД №71

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Ломовой,

«Покружись и поклонись» Герчик


Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день»(конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1



флажки








барабан










2.Развитие чувства ритма

«Барабан».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Тики-так»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Березка» Тиличеева


Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.

5.Пение:

«Майская песенка» Юдахиной

Учить точного интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение.

5.Повижные игры, пляска:

«Солнышко»Раухвергера

«Дождик» Антюфеева

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки.



Ход НОД №72

Дата:

Задачи.

Источник.

Наглядные пособия.

1. Музыкально-ритмические движения:

«Покружись и поклонись» Герчик

Учить реагировать на начало и конец музыки.


И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день» (конспекты музыкальных занятий. младшая гр.) CD №1






муз. инструменты по выбору детей.








2.Развитие чувства ритма

«Паровоз».

Развивать чувство ритма.

3.Пальчиковая гимнастика:

«Мы платочки постираем»

Развивать мелкую моторику рук.

4.Слушание:

«Березка» Тиличеева

«Спи, моя радость» Моцарт

Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню.

5.Пение:

«Майская песенка» «Козлик» Гаврилов

Учить интонировать несложные мелодии, вместе начинать и заканчивать

пение

5.Повижные игры, пляска:

«Солнышко»Раухвергера

«Дождик» Антюфеева

Развивать у детей умение двигаться в ритме музыки..




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование по музыкальному воспитанию в младшей группы на 2016-17г.

Автор: Выскребцева Евгения Сергеевна

Дата: 09.11.2016

Номер свидетельства: 357063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Современные подходы к реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие в рамках ФГОС ДО "
    ["seo_title"] => string(119) "sovriemiennyie-podkhody-k-riealizatsii-obrazovatiel-noi-oblasti-sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-v-ramkakh-fgos-do"
    ["file_id"] => string(6) "226521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440338901"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "В гостях у Петрушки" "
    ["seo_title"] => string(112) "proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-ghostiakh-u-pietrushki"
    ["file_id"] => string(6) "117468"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412792078"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Отчет о профилактике ДТП "
    ["seo_title"] => string(27) "otchiet-o-profilaktikie-dtp"
    ["file_id"] => string(6) "107613"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403350935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства