kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека прогулок Зима для первой группы раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

выквеашнпгшжщ.юборавявпараопгшжявтрапчьртпь яывмамчпт

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека прогулок Зима для первой группы раннего возраста»



КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 13.01.2020 –31.01.2020)

Группа раннего возраста

Тема: «Зима»

Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонны изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с животными леса.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Зимний лес полон чудес».

День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 13.01



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Упражнение на развитие речевого дыхания: «Подуй на снежинку».

Беседа:

«Здравствуй, Зимушка-зима!». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память

Вову и Диму поупражнять в распознавании основных цветов. Д/и «Разложи матрешки по цветам».


Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима»

Уж ты, зимушка-зима

Закружила да замела.

Все дороги, все лужки,

Негде Сонечке пройти.

Цель: познакомить детей с потешкой.

Игры в центрах активности

Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания).

Папка-передвижка «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми.
























Индивидуальные беседы

по запросам родителей




НОД

Познавательное развитие

ФЦКР В.В Гербова «Развитие речи в детском саду» Занятие 4, дидактическая игра «Устроим кукле комнату», дидактические упражнения на произношение звука д, дь стр 67.

Прогулка № 1

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу.

С Машей, с Вовой упражнение

«Прыгни — повернись».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.


Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам

НОД

Худ.- эст. развитие.

О.Н. Арсеневская Музыкальные занятия. Занятия 33. «Много снега намело» стр 130.




Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация.

Пальчиковая игра: «Маша варежку надела»

Цель: создать радостное настроение, развивать моторику.

Слушание песенок на тему «Зимушка- зима»

С Варей, с Анной выполнять

упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам». Выложить солнышко из палочек.

Просмотр

«Развивающий паровозик»

Цель: закрепить знания детей о цвете и форме

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.




День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 14.01



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок с зимним пейзажем.

Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы.


С Сашей и Артемом

Дидактическая игра

«Пирамидка»

Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.


Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету».






Беседа с мамой Вари С. предложить закрепить дома «Большой и маленький»




























Индивидуальные беседы

по запросам родителей


НОД

Познавательное развитие

Чтение художественной литературы 1000 стихов для чтения дома и в детском саду О.А. Новиковская стр. 113 «Зима».

Прогулка № 2

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка №2 Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, доби- ваться выполнения цели общими усилия- ми Подвижные игры «Не замочи ног». — учить пере- прыгивать через препятствия и при- земляться на обе ноги. С/р игра «Водите- ли».

С Машей, Анней

Игровое упражнение

«Пройдем тихо, как мышки»

Цель упражнять детей в ходьбе на носочках.


ОБЖ

учить детей

осторожности при ходьбе по скользким

дорожкам, не бегать.

Хороводные народные игры: «Заинька попляши».

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.




НОД

Физическое развитие

С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей». Стр 35









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Сообразительная игра «Накорми малышей».

Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр.

Показ сказки «Рукавичка» (Ложковый театр.)

Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность настольный, ложковый театр.

С Артемом и Вовой Повторить стихи,

знакомые детям-

развивать память,

речь, добиваться

правильного звукопроизношения.

Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!

Цель- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, листочки.



День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 15.01



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика


Игра на дыхание

«Ветерок»

Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.


Дидактические игры  по русским народным  сказкам «Разрезные картинки по сказкам».

С Алисой, Варей

Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики»

Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель

учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно


Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания).

Д/ «Подбери по цвету варежки»,

Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку»



Беседа с мамой Маши поучить Машу утром здороваться; вечером говорить до свидания




















Индивидуальные беседы

по запросам родителей


НОД

Худ.- эст. развитие

О.Н. Арсеневская Музыкальные занятия. Занятия 33. «Много снега намело». Стр 130.

Прогулка № 3

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Прогулка №3. Наблюдение за свойствами снега. Цели: продолжать знакомство со свойствами снега.
Трудовая деят. «Сгребание снега с дорожки» Цель: учить пользоваться лопатками.
П./и. «Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость.

«Попади в круг» Цель: учить попадать в цель.

С Машей, Д

П/и «Бегите ко мне»

Цель: упражнять в беге стайкой.


Игра Зайка беленький сидит

Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием


Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

НОД

Художественно- эстетическое

Е.А Янушко. Лепка с детьми раннего возраста. Занятие 4. «Снег идет». Стр 28









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Игра «Оденем куклу Катю на прогулку»

Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды.


С Машей и Алисой

Конструктивная игра «Дорожка для зайчиков»

Формировать умение строить дорожки разной длины

ХБТ

Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки




День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 16.01



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика


Беседа с детьми

«Какую одежду носят зимой»

Цель- обогащать словарь детей по теме «Одежда».


С Сашей и Вовой

Дидактическая игра

«Угадай, чего не стало?»

на развитие внимания

Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету».






























Индивидуальные беседы

по запросам родителей



НОД

Познавательное развитие

И.А. Помораева, «ФЭМП» Занятие 2, стр 21.

Прогулка № 7

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

физ. раз.

Наблюдение за деревьями

Цели:

формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры

«Найди свое дерево»

С Алисой, с Варварой

П/и «Принеси снежинку»

Цель учить детей передвигаться по ограниченной поверхности( тропинке),туда и обратно в одном и том же порядке, не толкаться.


П/игра «Поезд»

Цель: упражнять детей двигаться в разном темпе.

Разучивание считалки:

Бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать!

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.

Чтение «Возле елки в новый год» Н.Мигунова. Цель: познакомить с произведением.

Вечер:

Оздоровительная

гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

НОД

Физическая культура

(здоровье; Безопасность)

С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей». Стр 35.









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация.

С/отоб. игра: «Транспорт»

Цель: объяснить детям правила дорожного движения правила дорожного движения

(останавливаться перед пешеходным переходом, пропуская пешеходов).


С Сашей и Димой

Д/и «Найди две одинаковых снежинки»

Цель: на развитие внимания

Слушание детских песенок о зиме.

Цель: создать у детей радостное настроение.



Самостоятельная игровая деятельность в уголке творчества

Лепка из пластилина. Продолжать учить детей лепить шарики и палочки. Развивать мелкую моторику.



День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 17.01



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика


Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» - Цель- способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.


С Алисой с Анной

Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики»

Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель

учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно


Игры на развитие мелкой моторики:

прищепки, мозаика, шнуровки.

Игры с дидактической юбкой.

Беседа с мамой

Вовы

Предложить маме

Поучить геометрические фигуры























Индивидуальные беседы

по запросам родителей



НОД


Художественно- эстетическое

Рисование. Е.А. Янушко. Занятие 3 «Воздушные шарики» стр. 26.

Прогулка № 8

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за березой и сосной

Цели:

— расширять представление детей о деревьях;

— воспитывать желание защищать и оберегать природу.
Трудовая деятельность

Сооружение ледяной дорожки.

Подвижные игры

«Волк и Зайцы».

С Сашей, с Артемом

Метание.

Цель:

-упражнять в метании на дальность правой и левой рукой

-развивать глазомер

-воспитывать желание выполнять упражнения

Игра с мячиком: «Кто у нас хороший»

Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.


Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Цель: воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, развивать умение объединяться в группы для игр по интересам



Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

НОД

Физическое развитие

С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей». Стр 35.









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

С/отоб. игра: «Строительство»

Цель: рассказать детям, что строители строят дома для разных игрушек, заборчики для зверей и домашних животных, воспитывать желание заботиться о своих друзьях-игрушках.


С Алисой, с Варей

закрепить навыки пользоваться гуашью, продолжать учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, развивать аккуратность.

ХБТ

Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки




День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 20.01



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.


Утренняя гимнастика


Беседа о красоте зимней природы.

Цель: развивать интерес детей к красоте окружающей природы.


С Алисой, с Вовой

Дид/игра

«Снежинки»

Цель - учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие


Игра на дыхание

«Птичка, лети!» Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха.


Игры в центрах активности


Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.



Игры с куклами; посудой; детской мебелью





Беседа с мамой

Димы

Поучить Диму правильно держать ложку и кушать аккуратно















Индивидуальные беседы

по запросам родителей





НОД


Познавательное развитие

ФЦКР В.В Гербова «Развитие речи в детском саду» Занятие 6, упражнения на совершенствование звуковой культуры речи, стр 68.

Прогулка № 9

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Знакомство с правилами поведения пешеходов

Цели:

продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Подвижные игры

«Такси».

С Машей

П/и «Не замочи ног».

Цель- учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.


Игра «Пузырь»

Цель: упражнять в построении в круг, развивать двигательную активность, создать радостное настроение.


Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; приучать детей аккуратно складывать свои вещи на стульчик.

Чтение Р.Кудашевой «В лесу родилась елочка» Цель: учить внимательно слушать.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным коврикам.

НОД

Худ.- эст. развитие.

О.Н. Арсеневская Музыкальные занятия. Занятия 34. «Утро в лесу» стр 133.









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Д/и «Что бывает зимой»

Цель: Закрепить понятие о зимних явлениях.


Беседа с детьми: «Опасные предметы».

Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.


С Машей и Сашей

формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться

Компьютерная презентация

«Дикие животные»

Цель: закрепить знания детей о диких животных.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.


День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 21.01



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика


Пальчиковая игра – массаж «Мальчик – пальчик».

Цель: на развитие мелкой моторики

Чтение потешек: «Пошёл котик на торжок», «Кисонька-мурысонька».-

прививать любовь у.н.тв.

С Варей и Сашей

"Сиди за столом правильно"

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.


Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету».


Папка – передвижка «Сенсорное развитие детей 2-3 лет»























Индивидуальные беседы

по запросам родителей



НОД


Познавательное развитие

Чтение художественной литературы хрестоматия для младшей группы «Новый снег» стр 117.

Прогулка № 10

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за снегирем

Цели:

помочь рассмотреть снегиря;

понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника;

обратить внимание детей на красивые перья.

Трудовая деятельность

Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Подвижная игра

«Птичка в гнездышке»

С Вовай, Димай

Подвижная игра:

«Снег, снег кружиться»

упражнять в кружении, развивать координацию, чувство ритма.


Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам

НОД

Физическое развитие.

С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей». Стр 36.









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Беседа на тему «Витамины всем нужны»

Цель: рассказать детям о пользе витаминов, продолжать знакомить с понятием «витамины» и продуктами в которых они находятся.


С Варей, Сашей

Закреплять умение детей рисовать пальцами.


ХБТ

Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Рисование восковыми мелками кружочков и прямых линий.



Игры с пальчиковым театром «Колобок»






День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 22.01



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика.


Музыкальная игра

«Где же наши ручки»

Цель - создать радостное настроение.

Хороводная игра «На дворе мороз и ветер»- выполнять движения в соответствии стекстом

С Сашей

Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики»

Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель

учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно


Игры на развитие мелкой моторики:

прищепки, мозаика, шнуровки.






Папка – передвижка «Правила поведения на проезжей части»
























Индивидуальные беседы

по запросам родителей


НОД


Худ.- эст. развитие

О.Н. Арсеневская Музыкальные занятия. Занятия 34. «Утро в лесу». Стр 133.

Прогулка № 2

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за солнцем

Цели:

продолжать знакомство с природными явлениями

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой.

Подвижная игра

«Кто быстрее добежит до флажка?».

С Алисой, Артемом Кормление птичек. Положить в кормушки зернышки - воспитывать бережное отношения к птицам.

Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам»

Цель:

Вызвать радостное настроение

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

Рассказывание р.н. сказки «Теремок».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Ходьба по массажным дорожкам.

НОД


Художественно- эстетическое

Е.А Янушко. Лепка с детьми раннего возраста. Занятие 8. «Салют». Стр 34.









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

С/отоб. игра

«Идем навестить заболевшую куклу Аленку».

Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

С Алисой, Сашей

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться (говорить до свидания) с воспитателями и детьми.


Чтение стих-я «Ветер, ветер, ты могуч…»

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения.

Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки




День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 23.01



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра

«Обед»-познакомить с игрой.


Беседа о книгах.

Цель- Закрепление знаний детей о книгах уточнение знаний детей о предназначении книг развитие познавательных процессов.

С Сашей, Анной

Дид/игра «Почини матрёшке платье» на закрепление цвета и на развитие мелкой моторики

Ситуативный разговор о вежливости

учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте».

Игры в центрах активности


Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.


Игры с куклами; посудой; детской мебелью

Предложить маме Алисы нарисовать «Лису и колобка» в уголок театрализаци



































Индивидуальные беседы

по запросам родителей




НОД



Познавательное развитие

И.А. Помораева, «ФЭМП» Занятие 3, стр 22.

Прогулка № 4

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожки.

Подвижная игра

«Попади в круг».

С Машей

П/и «Бегите ко мне»

Цель: упражнять в беге стайкой

Беседа с детьми о безопасном поведении на прогулке.

Цель: напомнить детям, что играть надо на своем участке.


Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; приучать детей аккуратно складывать свои вещи на стульчик.

Рассказывание произведения К. Чуковского «Елка»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

НОД












Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Игра «Назови себя»

Цель: учить представлять себя коллективу сверстников.


Рассматривание иллюстраций о зиме и зимних развлечениях (катание на санках, коньках, игры в снежки)

Цель– учить детей рассказать о том, что на них изображено.

Со всеми детьми

Игры со шнуровкой.

Цель: развитие мелкой моторики.


Компьютерная презентация

«Домашние животные»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.























День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 24.01



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика»

Пальч. игра «Обед»-побуждать правильно и усердно играть с пальчиками.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Цель: цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения.


С Сашей, Варей

Формировать умение рисовать вертикальную линию, состоящую из точек

Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету».




Предложить маме Вари обклеить игру «Матрёшки» на развитие цвета























Индивидуальные беседы

по запросам родителей


НОД



Художественно- эстетическое

Рисование. Е.А. Янушко. Занятие 4 «Спрячь зайку» стр. 39.

Прогулка № 6

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за птицами

Цели:

закреплять желание детей заботиться о птицах;

изучать их повадки и особенности.
Трудовая деятельность

Изготовление горки из снега.

Подвижные игры

«Сбей кегли»

С Вовой

«Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память.

Беседа о красоте зимней природы.

Цель: Учить чувствовать и понимать красоту окружающей природы.


Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок.

Рассказывание р.н. сказки «Мороз Иванович»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

НОД












Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение стишков зиме.

Цель- Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения.


Театрализация сказки «Колобок»

доставить радость ,закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание.


С Сашей, Артемом

Д/и на произношение звуков м-м/, п-п/, б- б/.

Цель: Формировать у детей четко произносить данные звуки в звукосочетаниях

Труд. поручения - уборка игрушек.

Цель- продолжать учить детей собирать игрушки в определенное место; развивать привычку к трудовому усилию; воспитывать любовь к труду.

Игры в центрах активности

Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.

Игры с куклами.


ХБТ

Прибрать игрушки, поставить красиво стульчики в групповой комнате




День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 27.01



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Пальч. игра «Зимой»-координировать движения в соответствии с текстом.


Чтение потешки

«Наша Маша маленькая»

Цель:

воспитывать желание проговаривать потешку вместе с воспитателем.


С Вовой с Артемом

Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики»

Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель

учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно


Игры на развитие мелкой моторики:

прищепки, мозаика, шнуровки.


Папка – передвижка «Игры с движениями»
























Индивидуальные беседы

по запросам родителей



НОД



Познавательное развитие

ФЦКР В.В Гербова «Развитие речи в детском саду» Занятие 7, Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» стр 69

Прогулка № 7

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,


Наблюдение за деревьями

Цели:

формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада. Подвижные игры

«Зайцы и Волк»

С Алисой

Дид./и. «Какого цвета Зима?

продолжать учить цвета. Развивать

воображение.

Игра с мячиком: «Кто у нас хороший»

Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.


Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

НОД


Худ.- эст. развитие.

О.Н. Арсеневская Музыкальные занятия. Занятия 36. «Голубые санки» стр 139.









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация.

Д/и «Кто как кричит?»

Цель- Научить ребёнка узнавать животного по звукоподражанию, закрепить и активизировать словарь.

Озд. упражнения «Горка» для дых. Путей - укреплять голосовой аппарат с помощью упражнений.

Со всеми детьми

Продолжать работу по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь


Компьютерная игра «Большой и маленький»

Цель: закрепить знания детей о величине

Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки





День недели



Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 28.01



4.05.2016



088888









– 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Пальч. игра «Очень холодно зимой»-побуждать правильно и усердно играть с пальчиками


Беседа

"Быть послушным - хорошо"

Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице.

С Артемом, с Димой

Дид/игра

«Цветные варежки».

Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения моторики рук.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Игры в центрах активности


Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги.



Игры с куклами; посудой; детской мебелью





Беседа с мамой

Саши предложить поучить дома соотношение цвета с помощью игры «Покажи такой же»


































Индивидуальные беседы

по запросам родителей






НОД


Познавательное развитие

Чтение художественной литературы хрестоматия для младшей группы «Зима пришла» стр 138.

Прогулка № 5

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды.

Трудовая деятельность

Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижная игра

«Белые снежинки».

С Машей, Алисой

«Кто быстрее добежит до флажка» Цель:

учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор об

отрицательном

отношении к

жадности – учить

делиться игрушка-

ми.


Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

НОД


Физическое развитие

С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей». Стр 36.









Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Компьютерная презентация

«Транспорт»

Цель: закрепить знания детей о транспорте

С Вовой, Артемом

Дидактическая игра

«Один - много»

Цель-закрепить знания детей.



ХБТ
Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.




День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

29.01

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика.

«Варежки» - познакомить с игрой.

Игра «Вот я какой» - учить различать и называть отдельные части тела.

С Сашей, Алисой провести игру «Чьи детёныши животных?»

- развивать внимание, память.

Д./ упр. «Уложим куклу спать»

- при раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с кубиками.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.



НОД

Худ.- эст. развитие

О.Н. Арсеневская Музыкальные занятия. Занятия 36. «Голубые санки». Стр 139.


Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №8. Знакомство с правилами поведения пешеходов Цели: — продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; — развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Подвижные игры «Такси». Цели: — приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; — быть внимательными к партнерам по игре. С/р. игра «Семья».

Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине с Денисом, Таней

Ситуативный раз говор «Как правильно переходить дорогу» Продолжать прививать детям навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стихотворений Л.Толстого «Спала кошка на крыше»


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.


НОД

Художественно- эстетическое

Е.А Янушко. Лепка с детьми раннего возраста. Занятие 10. «Солнышко». Стр 36.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие

Экспериментальная деят. «Мыльные пузырьки» - вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.

Продолжать учить самостоятельно одеваться Алису, Машу.

Д./и. «На что похоже?»- учить различать и называть фигуру.

Работа в центре «Рисования», «Рисуем по трафарету .






День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

30.01

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика. «Варежки» - развивать мелкую моторику рук.

П./и «Цветные автомобили» - развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве.



Артема, Варю

Упр. в нахождении больших и маленьких мячей.

Ситуативный разговор о диких животных лесов. Рассматривание иллюстраций с изображением животных.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с мячами-

собирание мячей

по цветам.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.



НОД

Познавательное развитие

И.А. Помораева, «ФЭМП» Занятие 4, стр 22.


Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №12. Наблюдение за ивой зимой Цели: — наблюдать за ивой (как можно позаботиться о ней, чтобы не поломались гибкие ветки на морозе);
П./и.
«На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Со всеми детьми упражняться в движении друг за другом Игра «Поезд».

Ситуативный разговор «Беседа о зиме». Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цели: —учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; —доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стих-ия М.Лермонтова «Спи, младенец..».


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.


НОД

Физическое развитие

С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей». Стр 36.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Хороводная народная игра «Жили у бабуси»

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Накорми животное» на развитие мышления и зри- тельного восприятии Дарину, Дениса

Ситуативный раз- говор о чистоте и опрятности – побуждать детей приводить себя в порядок.


Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка».


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

31.01

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика. «Варежки», «Я перчатку надеваю»- активизировать словарь детей, с помощью пальчиковых игр.


Поупражнять всех детей раскатывании палочек между ладонями.

И. с. «Покажем кукле Кате, как мы умеем пользовать салфетками» - продолжать учить пользоваться салфетками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С-р игра « На приёме у доктора»-помочь в развитии игры.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.



НОД

Художественно- эстетическое

Рисование. Е.А. Янушко. Занятие 1 «Зимняя полянка» стр. 40.


Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №13. Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление об одном из признаков зимы- метели.
Тр. деят. Утеплить корни деревьев и кустов снегом.
П./и. «Автобус»- закрепить знания о труде шофера.
«Мы- шоферы»- учить различать сигналы светофора.

Индивидуальная работа: игра «Не упусти мяч». Цели: —учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; —ориентироваться в пространстве; —быстро действовать по сигналу воспитателя с Сашей.

Ситуативный раз-говор «Как хорошо самому уметь одеваться» Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность Сгребание снега к стволам деревьев объяснить зачем это необходимо делать.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение «Снегирёк» пер. с нем. В.Викторова - продолжать знакомить с фольклором народов мира.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.


НОД

Физическое развитие

С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей». Стр 36.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Театральная деятельность. – театр игрушек по сказке «Машенька и медведь» -учить запоминать героев сказки.

Учить Аню, Машу

рассматривать картину «Мишка косолапый», отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог.

Д/ и « Красный, зелёный»

П/игра «Красный,

жёлтый, зелёный»-

продолжать знакомить со светофором и его сигналами.

Продуктивная деятельность лепка «Пряники для зверюшек»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Картотека прогулок Зима для первой группы раннего возраста

Автор: Курбангалиева Алена Валерьевна

Дата: 08.12.2021

Номер свидетельства: 593868


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства