П- | Ознакомление с окружающим миром 1.В мире комнатных растений. 2.В мире пластмассы. 3.Поможем Незнайке вылепить посуду. 4.Мой любимый плотник. ФЭМП 1.Строим игровую площадку. 2.Поездка на праздник сказок. 3.Угадай-ка. 4.Весна пришла. | 1. Наблюдение: за погодой, за солнцем, за небом, за ветром, за голубями, воронами, воробьями, скворцами, за насекомыми, за деревьями, кустарниками, травянистыми растениями, за осадками и др. 2.Беседа: «Признаки весны», «Грачи прилетели, на крыльях весну принесли», «Весна, весна», «Гололёд- будь осторожен», «Сосульки не только капают, но и падают», «Пришла весна- потекла вода». 3. Рассматривание иллюстраций, фотографий, альбомов: «Весна красна», «Птицы», «Насекомые», «Весна». 4.Дидактические игры: «Времена года», «Магазин игрушек», «Дорисуй то, что я задумаю», «Что из чего сделано», «Лото», «Найди предмет», «Наоборот», «Отсчитай столько же», «Дорисуй фигуру», «Что изменилось?», «Кому что нужно», «Когда это бывает?», «Эмоции» и другие. 5. Гендерное воспитание: 1.Д/и «Надень и попляши» 2.Развивающая игра «Кем я буду и каким?» 3.Игра-беседа «Кто мы?» 4.Д/и «Как я помогаю маме» 6. ОБЖ: 1.Профессия пожарного. 2. Д/и «Почему возник пожар?» 3.«Чужая машина» 4.Чтение стихотворения «Таблетки – не конфетки» 7.Сюжетно – ролевая игра: 1.Игры в детский сад 2.Ателье по пошиву и ремонту одежды 3.Больница 4.Парикмахерская 8. Познавательно-исследовательская деятельность: 1.Чудеса растений 2.Нужен ли корешкам воздух 3.Почва (песок, глина, камни) 4.Солнечные зайчики. 9. Целевые прогулки, экскурсия: 1.Целевая прогулка «Первоцветы» 2.Экскурсия на автостанцию 3.Целевая прогулка по экологической тропе 4.Целевая прогулка к кустарникам 10. Конструктивно-модельная деятельность: 1.Двухэтажный дом 2.Веселые погремушки 3. по замыслу 4.Птичка 11. Праздники и развлечения: 1.Кот и лиса 2.День космонавтики 3.Веселые ритмы 4.Сказка цветов 12.Театрализованные игры – ситуации: 1.Весна стучится в окна 2.Проворные дежурные 3.Плаваем, ныряем 4.Посиделки 13.Чтение художественной литературы:Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича- Длинный нос и про Мохнатого Мишу- Короткий хвост», * Ю.Кушак «Олененок», * «Дед хотел уху сварить…», «Лесной Мишка и Проказница Мышка», Е.Баратынский « Весна, весна», заучивание стихов о весне: А.Плещеева «Уж тает снег, бегут ручьи», А.Пушкин «Улыбкой ясною природа…», Б.Заходер «Долго шла весна тайком», Я.Аким « Села на лавочку первая бабочка»,М.Пришвин «Журка», «Ребята и утята», С. Вангели «Подснежники». Потешки «Весна, весна красна» « Идёт матушка весна», « Иди ,весна, иди красна», « Солнышко-вёдрышко». 14. Пальчиковые игры: «Весна», «Насекомые», «Червячки», «Дикие животные» 15. Подвижные игры: «Пробеги тихо», «У медведя во бору», «Совушка», «Воробышки и автомобиль», «Найдем воробышка», «Догони пару», «Птички и кошка», «Догони пару». «Кто дальше прыгнет», «По дорожке», «Успей поймать», «Подбрось – поймай», «Успей поймать», «Пробеги – задень», «Накинь кольцо», «Мяч через сетку». 16.Музыкальная деятельность: слушание песен о весне, игры на музыкальных инструментах, д/и «Веселые дудочки», «Сыграй, как я», «Качели», «Громко-тихо». 17.Духовно-нравственное воспитание: 1.Берегите книгу. 2.Д/и «Книжкины помощники» 3.Что такое дружба? 4.Дружба начинается с улыбки | 1.Внесение иллюстраций, картин, фотографий, альбомов «Весна красна», «Птицы», «Насекомые», «Весна» 2. Внесение дидактических игр: «Лото», «Времена года» 3.Подбор художественной литературы о весне. 4.Подбор материалов и оборудования для экспериментирования: Почва, камни, глина, воронки, салфетки, стаканы. 5.Подбор материалов для сюжетно-ролевых, театрализованных игр: халат доктора, пелерины, заколки, резинки, ленты, швейная машинка, ткань, платья и другое. | 1.Помощь в оформлении альбома рисунков «Весна пришла» 2.Привлечение к организации книжной выставки произведений 3.Час семейных встреч на участке: «Веселые догонялки» |