Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по методика развития речи»
Конспект по развитию речи.
Тема: Составление рассказа на тему «Четвероногий друг»
Задачи:- связанная речь : учить развивать предложенный сюжет.
-словари и грамматика: активировать в речи союзные слова, учить употреблять слово варежка в разных падежах
-звуковая культура речи: учить использовать вопросительной и повествовательной интонации.
ООД: Сегодня вы будете придумывать рассказ на тему « четвероногий друг »,но прежде выполним такое упражнение я буду начинать ,а вы заканчивать.
Миша пошел гулять…..
Он увидел щенка….
Он нашел его…
Он нашел себе друга, потому…..
Мише стало радостно…
Мише стало так радостно…..
Когда дети отвечают ,воспитатель следит за смыслом и грамматической правильностью построения предложения.
Игра « Четвероногий друг»
Дети по нашей дверью оказался щенок. Кажется он потерялся. Чем мы можем ему помочь?( дети отвечают)
Как найти его хозяина( дети отвечают )
Наверное ,лучше всего написать объявление . Надо так хорошо описать щенка ,чтоб хозяин его сразу узнал: как он выгладит, чем отличаются от других собак , какой он по характеру?
Дети описывают щенка ,выделяя его характерные особенности.
Давайте представим такую ситуацию. Вы нашли на улице щенка, принесли его домой и просите его маму оставить его у вас дома. А мама ни как не хочет щенка оставлять. Попробуйте доказать ей ,что собака лучший друг для человека, и что этот щенок вам просто необходим.( дети и воспитатель обыгрывают ситуацию).
Хорошо , вы меня убедили. Щенок радуется вмести с вами и хочет узнать ,где он будет жить.(ответ детей). Что умеют делать собака?
Дети называют ,что умеют делать собаки.
Посмотрите щенок порвал книгу ,и ее не возможно прочитать . давайте поможем восстановить текст рассказа. Я прочитаю начало, а вы будете продолжать и заканчивать. Однажды Миша пошел гулять. Вдруг он услышал ,что кто-то под кустом жалобно пищит. Он был такой маленький, крошечный. Мише стало жаль щенка, он взял его на руки ,прижал к себе и решил отнести домой.
Давайте закончим фразу ,которую я начну, чтобы получилось созвучно . Мы на улицу пошли…(и щеночка там нашли)
Наш щеночек маленький …(грелся на завалинке)
Мы с собачкою гуляли …(не чего не потеряли)
Миша подружился со щенком ,теперь они не разлей вода. Дети как вы это понимаете?(ответ детей). Дети вы теперь пожжете поиграть с щенком.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(215) "Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы детского сада с использованием инновационных методик."
["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_razvitiiu_riechi_dietiei_vtoroi_mladshiei_ghruppy_dietsko"
["file_id"] => string(6) "407858"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1491736816"
}
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(214) "Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы детского сада с использованием инновационных методик"
["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_razvitiiu_riechi_dietiei_vtoroi_mladshiei_ghruppy_diets_1"
["file_id"] => string(6) "471067"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1527263300"
}
}