kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Круг.один-много

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта для второй младшей группы детского сада. образовательная область-познание, раздел-математика, тема- утро,один-много. цель-знакомство со временем суток- день, формирование понятий о круге, формирование умения сравнивать группы предметов.билигвальный компонент-изучение нового слова на казахском языке день-кун.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«круг.один-много»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

( Ранний возраст )



Образовательные области: «Познание»

Разделы: математика

Тема: день. Круг.один-много.

Цель:знакомствос временем суток-день;формирование понятий о круге,умения сравнивать предметы.

Словарная работа: день,круг



Билингвальный компонент: кун-день.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей




Мотивационно-

побудительный



Читаю отрывок из сказки «колобок»

-про кого эта сказка?

Достаю игушку (картинку),он здоровается сдетьми,говорит ,что услышал сказку про себя и решил прийти в гости.



Слушают



Про колобка





здороваются




Организационно -поисковый



Предлагаю вспомнить какое время суток мы уже знаем.

Утро

Рано утром ты проснулся

Взглянув на маму улыбнулся

Встав с постели потянулся

Выпил чаю и бежать

Чтобы в сад не опоздать.

У. н. Муханова

-о каком времени суток это стихотворение?

Игра «когда это бывает?»



Работа с тетрадью(зад.1,рис.1)

-послушайте еще одно стихотворение Н.Григорьевой

День

Дальше,дальше день бежит,

Нам пословица гласит:

-долог день до вечера,

Когда делать нечего.

-о каком времени суток это стихотворение?

-что мы делаем днем?

- что делают дети на картинке?



Игра «назови правильно»(зад.2,рис.2)

М.Мышковская

Нос один и рот один,

я один у мамы сын,

солнце в небе и луна,

и земля на всех одна.

Рассматривем рисунки,находим то,чего по одному.



Загадываю загадку:

Прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,как наглядная натура,

Лишь на круглую фигуру.

Догадался,милый друг?

Ну конечно, это…(круг)



Ищем предметы на картинках,похожие на круг.

Колобок дает детям задание провести пальчиком по стрелкам на рисунке, затем обвести синим карандашом большой круг, а красным маленький.

Какой круг нарисовали синим карандашом?

А красным?



слушают

















Про утро



















Слушают





День

Играем, гуляем,обедаем

Играют





Выполняют задание























Отгадывают загадку







Круг







Выполняют задание



.







Большой



маленький



Рефлексивно - корригирующий



Колобок прощается,говорит ,что ему нужно возвращаться в сказку.

-какое время суток мы узнали?

-с какой геом. фигурой познакомились?

-на что похож колобок?




Прощаются









Дети отвечают на вопросы.



Ожидаемый результат:

Знать:понятия круг ,день

Иметь: прдставление о новом времени суток-день

Уметь: находить круг и похожие на него предметы




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
круг.один-много

Автор: Кошикова Людмила Александровна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 297140


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства