День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | Взаимодействие с родителями, соц. партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, ОУ) |
Четверг, 05.05.16 г. | Утро | Утренняя гимнастика: комплекс № 32 (с палками). Артикуляционная гимнастика № 3. Пальчиковая гимнастика: «Защитники Отечества». Дежурство на занятии. Цель: формировать у детей умение выполнять трудовые процессы целостно – от постановки цели до получе-ния и оценки результата; учить понимать суть практической задачи, планировать её решение; формировать умение быстро подбирать нужный материал и раскладывать его на столы; воспитывать самостоятельность, уверенность в правильности своих действий. | Работа по ФЭМП: выполнение заданий в тетради «Изучаем математику», часть 2, стр. 20-24 Цель: выполнение заданий детьми по пройденному материалу; развивать мышление (Вероника, Артём К., Алёша, Владик). | Ситуативная беседа: «Живём под мирным небом». Цель: обратить внимание детей на то, как хорошо жить без войны; выяснить знания детей о произошедших открытиях в мирное время; развивать память, мышление, речь; воспитывать чувство патриотизма, любви к России. Дидактическая игра: «Отгадай военную профессию». Цель: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине. Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам. | Подготовить тетради «Изучаем математику», часть 2. Подготовить дидактический материал «Военные профессии». | Предложить родителям подборку книг для чтения: Л. Кассиль «Главное войско», 1987 Митяев Анатолий «Землянка» Лавренев Б. «Большое сердце» Зотов Борис «Судьба командарма Миронова», 1991 «Рассказы о войне» (К. Симонов, А. Толстой, М. Шолохов, Л. Кассиль, А. Митяев, В. Осеева) Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники» С. Баруздин «Рассказы о войне» С. Михалков «День Победы» С. П. Алексеев «Брестская крепость». Я. Тайц «Цикл рассказов о войне». |
| | Учить производить в словах звуковые замены. Продолжать учить детей выполнять звуковой анализ слов. 7. Развивать слуховое внимание, фонематический слух. 8. Воспитывать навыки учебной деятельности. Оборудование: Зелёный замок, буква Й, картинки со звуком Й, полоски для определения позиции звука в слове; материал для звукового анализа, карандаши, тетради Конспект у логопеда. | |
Четверг, 05.05.16г. | 2. Формирование элементарных математических представлений № 65. 09.40 – 10.10. Программные задачи: Закреплять умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах10 Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целыми и частью множества. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность. Материал: карточки с цифрами от 1 до 10, геометрические фигуры на каждого ребёнка, математические пеналы. Ход ООД. 1 ч. Игровое упражнение «Соберёмся вместе» (сравнение групп). 2 ч. Игровое упражнение «Покажи цифры» (состав числа). 3 ч. Игровое упражнение «Собираем год» (последовательность времён года). 4 ч. Игровое упражнение «Мастерим геометрические фигуры» (построение ГФ из верёвочек и палочек). Итог. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», М. 2013, стр. 85 (дек., зан.7). |
3. Музыкальная деятельность № 1. 10.25 – 10.55. Праздник, посвящённый Дню Победы. Цель: продолжать расширять представление о войне, о героизме советского народа; развивать вокальные и танцевальные умения; формировать у детей чувство патриотизма; доставить детям радость. Оборудование: фортепиано, музыкальный центр, ткань красная, голубые платочки, аудиозапись. |
прогулка
Четверг, 05.05.16г
| Цель: уточнить и расширить знания о природных явлениях весной. Молния – это сильная электрическая искра (разряд), которая возникает от столкновения туч при их сильной электризации. Молнии бывают узкие, длинные, похожи на линейку и поэтому называются линейными. Бывает еще и шаровая молния она имеет форму шара. Цвет молнии – белый, голубой, фиолетовый и черный. Уточнить, как надо вести себя во время грозы? Подвижная игра: «Перестрелка». Цель игры: развитие умения взаимодействовать в команде, меткости и ловкости. Упражнение: «Тропа препятствий». Цель: упражнять детей в преодолении препятствий разного вида (прыжки из обруча в обруч, пролезание под верёвкой, ходьба по наклонной плоскости, перешагивание через кубы. | Упражнение по ФИЗО: «Кто дольше простоит на одной ноге». Цель: формировать умение длительно удерживать своё тело в равновесии; развивать выносливость (Арсений Б., Артём К., Полина, Ксения, Владик). Работа по заданию логопеда (см. тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями). | кость, внимание, координацию движений. Воспитывать целеустремленность, доброжелательность. Трудовые поручения: работа на групповом участке. Цель: организовать наблюдение на участке с целью нахождения детьми необходимых трудовых действий (навести порядок, подмести, определить необходимость полива всходов цветов бархатцев), подвести детей к осознанию каждодневного полива для лучшего роста; формировать навыки самостоятельного выполнения трудовых действий, умение приводить в порядок инвентарь, убирать его в определённое место. Дидактическая игра: «Служу России». Цель: продолжать учить детей знакомить с родами войск в российской армии; учить подбирать воинскую должность к виду войск (например: танк-танкист и. т. д.) в ходе игры дать представления о флагах вооружённых сил российской федерации; развивать кругозор, логическое мышление, память. воспитывать любовь и уважение к россиянкой армии. Сюжетно – ролевая игра: «Российская Армия». Цель: Учить детей в игре подчиняться определенным правилам; воспиты-вать волевые качества, умение играть в коллективе; закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы. Воспитывать интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины. Самостоятельная деятельность детей по интересам. | Внести иллюстрированный материал, созданный родителями,- «Рода войск». Предложить детям самостоятельно подобрать оборудование и атрибуты для реализации сюжета. Обратить внимание детей на всё игровое пространство участка для организации самостоятельных игр по интересам. Подготовить верёвку, кубы, набивные мячи. |