kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы для планирования в подготовительной к школе группе по теме "День Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе содержится интересно подобранный материал для помощи воспитателям в раскрытии темы дошкольникам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для планирования в подготовительной к школе группе по теме "День Победы"»

День недели










Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

(центры активности,

всё помещение группы)

Взаимодействие

с родителями,

соц. партнерами

(театрами,

спортивными,

художественными школами, ОУ).



Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность

в режимных моментах


Среда, 04.05.16 г.


Вторая половина дня

Оздоровительная

гимнастика после сна

(комплекс № 17).

Цель: взбодрить детей

после дневного сна и поднять им настроение.

Хождение босиком

по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоско-стопия; оздоровление и закаливание организма.

Артикуляционная

гимнастика № 3.


Пальчиковая

гимнастика

«Защитники Отечества».







Работа

по заданию

логопеда

(см. тетрадь

взаимосвязи

логопеда

с воспитателями).


Рассматривание репродукций картин М.И. Самсонова «Парад Победы»;

К. Юон «Парад на Красной площади

в Москве 7 ноября 1941г.»,

П. Кривоногова «Победа»

ФЭМП: № 64 (за 02.05.16г.).

Пр. задачи: Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.


Поместить

в центр литературы

репродукции картин


Подготовить

бумагу в клетку,

простые карандаши,

мат. пеналы.

И.А. Помораева,

В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», стр. 88 (дек., зан.8).


Рекомендовать родителям

ознакомить детей с фото

«Семейный

герой»

(рассматреть

фотографии,

относящихся

к периоду ВОВ, рассказ

о деятельности близких людей

на благо

Отечества;

рассказать о том, чем дорога для семьи та или

иная вещь).

Вечерняя коррекционная работа по заданию логопеда (см. тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями).




Вечер.


Прогулка

Наблюдение

за растениями.

Вспомнить с детьми, что ог-ромное царство растений делится на 3 государства: дере-вьев, кустарников, трав и цветов; уточнить условия, необ-ходимые для роста растений – это солнечный свет, вода, тепло.

Игры – состязания:

«Кто быстрее?»,

«Самый меткий».

Цель: повышать физическую активность и работоспособность, закаливать детский организм; воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде.






Групповое

и

индивидуальное разучивание

песен и стихов

к выпуску

в школу.





«Ребёнок и его здоровье»:

игра - беседа

«Смотри во все глаза!».

Цель: дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза; подвести к пониманию, что зрение необходимо беречь; воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, желание оказать им помощь.


Самостоятельная игровая

деятельность по интересам.

(подключить малоактивных детей – Владика, Сашу, к играющим,

помочь в выборе игрушек).


Подготовить

спорт оборудование для состязаний

(2 кегли, 4 мешочка,

2 набивных мяча,

канат).




Вынести

настольные игры, отобранные детьми.

День недели










Режим


Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей



Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

(центры активности,

всё помещение группы)


Взаимодействие

с родителями,

соц. партнерами

(театрами,

спортивными,

художественными школами, ОУ).


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Пятница, 06.05.16 г.


Вторая

половина

дня



Оздоровительная

гимнастика после сна

(комплекс № 17).

Цель: взбодрить детей

после дневного сна и поднять им настроение.


Хождение босиком

по массажным дорожкам.

Цель: профилактика плоско-стопия; оздоровление и закаливание организма.


Артикуляционная

гимнастика № 3.

Пальчиковая гимнастика

«Защитники Отечества».





Работа

по заданию

логопеда

(см. тетрадь

взаимосвязи

логопеда

с воспитателями).


Предложить детям рисование

на тему: «Кремлевская стена

и Спасская башня» (за 03.05.16г.).

Пр. задачи: Развивать умение замечать характерные особенности и передавать их средствами рисунка; рисовать разными материалами. Продолжать развивать умение свободно владеть простым карандашом при выполнении наброска; отрабатывать навыки штриховки. Учить аргументированно и развернуто оценивать изображение.

Чтение: «Победа будет за нами!».

Автор: С. П. Алексеев.

Цель: продолжать знакомство с произведениями о войне; учить понимать идею произведения; воспитывать положительные нравственные качества путём анализа основной идеи произведения.

Подготовить

бумага А4,

иллюстрации,

цветные и простой карандаши, ластик,

модель Спасской башни.

Т.И. Бобкова,

В.Б.Красносельская, Н.Н. Прудыус

«Художественное

развитие детей

6-7 лет», стр.87.



Подготовить

текст рассказа.

Проводить

работу

с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье:

посоветовать

родителям

организовать

семейный поход

на площадь

Победы,

посмотреть

праздничный

парад,

образцы военной техники

на страже мира,

возложить цветы к памятнику

защитникам нашего города.


Музыкальный досуг: «Музыкально – дидактические игры» 15.40 – 16.10.




Вечер.


Прогулка




Наблюдаем за работой дворника весной.

Цель: показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели; воспиты-вать уважение к людям труда, желание трудиться.

Подвижная игра:

«Ценное донесение».

Цель: развивать пространственную ориентацию, развитие умения взаимодействовать в команде, меткости и ловкости.




Работа

по ИЗО:

предложить

детям схемы

рисования танка.

Цель: развивать глазомер, непрерывность движений в ходе рисования, соблюдения пропорций

(Ваня,

Матвей,

Владик).

Дидактическая игра:

«Защитники Отечества».

Цель: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы и необходимых условиях для её успешного прохождения; развивать связную речь, умение классифицировать предметы; воспитывать чувство гордости за защитников Отечества.

Сюжетно – ролевая игра:

«Разведчики».

Цель: уточнить представления детей о Российской Армии; закреплять умение ориентироваться на карте-схеме; развивать нравственные качества личности навыки детей.


Внести

схемы рисования

танка.


Подготовить

атрибуты

для сюжетной игры

«Разведчики».



Подготовить

конверт, кегли,

кубы, набивные

мячи.



День недели














Режим



Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей


Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

(центры активности,

всё помещение группы)

Взаимодействие

с родителями,

соц. партнерами

(театрами,

спортивными,

художественными школами, ОУ)



Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Четверг, 05.05.16 г.



Утро



Утренняя гимнастика:

комплекс № 32

(с палками).


Артикуляционная

гимнастика № 3.


Пальчиковая

гимнастика:

«Защитники Отечества».


Дежурство

на занятии.

Цель: формировать у детей умение выполнять трудовые процессы целостно – от постановки цели до получе-ния и оценки результата; учить понимать суть практической задачи, планировать её решение; формировать умение быстро подбирать нужный материал и раскладывать его на столы; воспитывать самостоятельность, уверенность в правильности своих действий.




Работа

по ФЭМП:

выполнение

заданий

в тетради

«Изучаем

математику»,

часть 2,

стр. 20-24

Цель: выполнение заданий детьми по пройденному материалу; развивать мышление

(Вероника,

Артём К.,

Алёша,

Владик).



Ситуативная беседа:

«Живём под мирным небом».

Цель: обратить внимание детей на то, как хорошо жить без войны; выяснить знания детей о произошедших открытиях в мирное время; развивать память, мышление, речь; воспитывать чувство патриотизма, любви к России.




Дидактическая игра:

«Отгадай военную профессию».

Цель: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине.


Самостоятельная игровая

деятельность детей

по интересам.




Подготовить

тетради

«Изучаем

математику»,

часть 2.



Подготовить

дидактический

материал

«Военные

профессии».

Предложить

родителям

подборку книг для чтения:

Л. Кассиль

«Главное войско», 1987

Митяев Анатолий «Землянка»

Лавренев Б. «Большое сердце»

Зотов Борис «Судьба командарма Миронова», 1991

«Рассказы о войне» (К. Симонов, А. Толстой, М. Шолохов, Л. Кассиль, А. Митяев, В. Осеева)

Л. Кассиль

«Памятник солдату», «Твои защитники»

С. Баруздин

«Рассказы о войне»

С. Михалков

«День Победы»

С. П. Алексеев «Брестская крепость».

Я. Тайц

«Цикл рассказов о войне».

Организованная

образовательная

деятель-ность

1. Логопедическая образовательная деятельность. 09.00 – 09.30.

Тема: «Звук и буква Й».

Программные задачи:

  1. Уточнить фонематическое представление о звуке Й.

  2. Познакомить детей с буквой Й.

  3. Учить печатать букву Й.

  4. Учить детей определять позицию звука Й в слове.




  1. Учить производить в словах звуковые замены.

  2. Продолжать учить детей выполнять звуковой анализ слов.

7. Развивать слуховое внимание, фонематический слух.

8. Воспитывать навыки учебной деятельности.

Оборудование: Зелёный замок, буква Й, картинки со звуком Й, полоски для определения позиции звука в слове; материал для звукового анализа, карандаши, тетради

Конспект у логопеда.
















Четверг, 05.05.16г.








2. Формирование элементарных математических представлений № 65. 09.40 – 10.10.

Программные задачи:

Закреплять умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах10

Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.

Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целыми и частью множества.

Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.

Материал: карточки с цифрами от 1 до 10, геометрические фигуры на каждого ребёнка, математические пеналы.

Ход ООД.

1 ч. Игровое упражнение «Соберёмся вместе» (сравнение групп).

2 ч. Игровое упражнение «Покажи цифры» (состав числа).

3 ч. Игровое упражнение «Собираем год» (последовательность времён года).

4 ч. Игровое упражнение «Мастерим геометрические фигуры» (построение ГФ из верёвочек и палочек).

Итог.

И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», М. 2013,

стр. 85 (дек., зан.7).

3. Музыкальная деятельность № 1. 10.25 – 10.55.

Праздник, посвящённый Дню Победы.

Цель: продолжать расширять представление о войне, о героизме советского народа; развивать вокальные и танцевальные умения; формировать у детей чувство патриотизма; доставить детям радость.

Оборудование: фортепиано, музыкальный центр, ткань красная, голубые платочки, аудиозапись.



Подготовка

к

прогулке,




Наблюдение

за громом

и сверканием молнии

во время дождя

(наблюдение проводится в глубине группы

напротив окна).


Физическая культура № 1.

(за 02.05.16г.)

Цель: Упражнять в ходьбе с перестроением в пары в движении. Закреплять умение бросать мяч о пол и его ловлю. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по скамейке с заданием; в прыжках с ноги на ногу, продвигаясь вперед. Развивать лов-


Подготовить

обручи

и большие мячи

по количеству детей.


прогулка










Четверг, 05.05.16г










Цель: уточнить и расширить знания о природных явлениях весной.

Молния – это сильная электрическая искра

(разряд), которая возникает от столкновения туч при их сильной

электризации.

Молнии бывают узкие, длинные, похожи на линейку и поэтому называются линейными. Бывает еще и шаровая молния она имеет форму шара.

Цвет молнии – белый,

голубой, фиолетовый и черный.

Уточнить, как надо вести себя во время грозы?


Подвижная игра:

«Перестрелка».

Цель игры: развитие умения взаимодействовать в команде, меткости и ловкости.


Упражнение:

«Тропа препятствий».

Цель: упражнять детей в преодолении препятствий разного вида (прыжки из обруча в обруч, пролезание под верёвкой, ходьба по наклонной плоскости, перешагивание через кубы.





Упражнение

по ФИЗО:

«Кто дольше

простоит

на одной ноге».

Цель: формировать умение длительно удерживать своё тело в равновесии; развивать выносливость

(Арсений Б.,

Артём К.,

Полина,

Ксения,

Владик).









Работа

по заданию

логопеда

(см. тетрадь

взаимосвязи

логопеда

с воспитателями).

кость, внимание, координацию движений. Воспитывать целеустремленность, доброжелательность.

Трудовые поручения:

работа на групповом участке.

Цель: организовать наблюдение на участке с целью нахождения детьми необходимых трудовых действий (навести порядок, подмести, определить необходимость полива всходов цветов бархатцев), подвести детей к осознанию каждодневного полива для лучшего роста; формировать навыки самостоятельного выполнения трудовых действий, умение приводить в порядок инвентарь, убирать его в определённое место.

Дидактическая игра:

«Служу России».

Цель: продолжать учить детей знакомить с родами войск в российской армии; учить подбирать воинскую должность к виду войск (например: танк-танкист и. т. д.) в ходе игры дать представления о флагах вооружённых сил российской федерации; развивать кругозор, логическое мышление, память. воспитывать любовь и уважение к россиянкой армии.


Сюжетно – ролевая игра:

«Российская Армия».

Цель: Учить детей в игре подчиняться определенным правилам; воспиты-вать волевые качества, умение играть в коллективе; закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы. Воспитывать интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины.


Самостоятельная

деятельность детей

по интересам.



Внести

иллюстрированный

материал, созданный родителями,-

«Рода войск».








Предложить детям

самостоятельно

подобрать

оборудование

и атрибуты

для реализации

сюжета.




Обратить

внимание детей

на всё игровое

пространство

участка

для организации

самостоятельных игр по интересам.



Подготовить

верёвку, кубы,

набивные мячи.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Материалы для планирования в подготовительной к школе группе по теме "День Победы"

Автор: Перегуда Виталина Витальевна

Дата: 27.06.2016

Номер свидетельства: 336342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Исследовательский проект "Моя малая родина" "
    ["seo_title"] => string(46) "issliedovatiel-skii-proiekt-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "124003"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414608822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства