kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование "Дикие животные и птицы зимой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование в средней группе на неделю по теме: "Дикие животные и птицы зимой"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование "Дикие животные и птицы зимой"»

Календарный план воспитательно-образовательной работы. среднейгруппы № 9

Воспитатель: Данилова Л.А., Наглиц А.И.
Тема: «Неделя доброты»
Сроки реализации: 16.12 – 20.12.24


ЗАДАЧИ

ПР: Расширять представление детей о диких животных, птицах об их внешних характерных особенностях, образе жизни, повадках и питании в зимний период. Учить считать по образцу и названному числу; понимать отношения между числами (3—4); формировать пространственные представления (далеко, близко);

РР: Побуждать детей к самостоятельному составлению рассказа с использованием набора игрушек. Закреплять умения в образовании названий детенышей животных и уменьшительных наименований неживых предметов. Тренировать в правильном употреблении предлогов (в, под, между).

СКР: Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к животным и птицам.

Х-Р: Учить передавать форму частей животного (овальную, округлую и пропорциональное соотношение частей тела); объединять вылепленные части в одно цело. Формировать умения рисовать гуашью используя метод тычка; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида лисы

ФР: Продолжать упражнять в перебрасывании мяча способом двумя руками снизу; учить подпрыгиванию на месте, обратить внимание на активное сгибание колен, сильный толчок и взмах, руками; Упражнять в метании снежка вдаль правой (левой) рукой добиваясь правильной траектории полета.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

УТРО

Утренняя гимнастика: комплекс 8

Беседа: «Дикие животные и птицы»

Р/и: «Опиши какая?»

Д/и: «Что за птица?»

Труд: Уход за комнатными растениями


Беседа: «Как дикие животные проводят зиму в лесу»

Д/и: «Найди предмет по описанию»

Р/и: «Скажи наоборот»

Пальчиковая игра: «Хитрая лисичка»

Труд: уборка рабочего места после занятий

Беседа: «Птичья столовая».

Д/ и: «Разрезные картинки».

Р/и: «Подбери словечко»

Арт/г: комплекс «Зимующие птицы»

Труд: аккуратное складывание вещей в своем шкафчике


Беседа: «Как можно помочь диким животным зимой»

Д/и: «Расскажи, кто такой»

Х/и: «Дружный хоровод»

Дыхательная гимнастика:

«Птички».

Труд: Уборка игровой комнаты

Беседа: «Почему люди зимой мёрзнут, а звери нет» 

Р/игра: «Одним словом»

Д/и: «Что лишнее?»

Пальчиковая игра: «Сидит белка на тележке»

Труд: уборка посуды на раздаточный стол


Образовательная деятельность

Физкультурное занятие:

Тема: Токаев Т.Э. Технология физического развития, стр.181

Рисование:

Тема: «Лисичка»


Социальный мир:

Тема: «Дикие животные»

Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя)

Лепка/Аппликация:

Тема: «Зайчик»

Развитие речи:

Тема: «Рассказывание по набору игрушек»

Физкультурное занятие:

Тема: Токаев Т.Э. Технология физического развития, стр.183

ФЭМП:

Тема: «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Далеко, близко»

Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя).

Физкультурное занятие:

Тема: Токаев Т.Э. Технология физического развития, стр.187

Мир природы:

Тема: «Прогулка в зимний лес»



Прогулка

Наблюдение: за птицами,
обогащать знания детей о жизни птиц зимой.

С.р. игра: «На лесной полянке»

П/и: «Спящая лиса».

Труд:очистка участка от снега

Наблюдение: за деревьями во время снегопада, обратить внимание на заснеженные деревья

П/ и: «Найди себе пару»

Труд:расчистка дорожек от снега.

Наблюдение: за состоянием погоды, учить определять время года по характерным признакам. 

П/ и: «Птички и кошка»

С.р.и: «Весёлые зайчата»

Труд: уборка веранды на участке

Наблюдение: за солнцем, продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; 

П/и: «Белые снежинки»

Труд:подметание веранды

Наблюдение: за работой дворника, воспитывать уважение к труду людей;

П/ и: «Зайцы и волк»

С.р.и.: «Медведица с медвежатами»

Труд:расчистка снега с дорожек, скамеек

Вторая половина дня

Рассматривание: альбома «Дикие животные зимой», «Зимующие птицы»

Д/и: «Знаешь ли ты...».

Чтение: К. Ушинский «Жалобы зайки».

Д/и: «Четвёртый лишний».

Чтение: А.Яшин

«Покормите птиц зимой»

С.р.и: «Путешествие в зимний лес» Экспериментирование:

«Почему снег мягкий?»

Д/и: «Дорисуй картинку»

Чтение: Соколов-Микитов «Зима в лесу».

Просмотр мультфильмов: «Лисичка – сестричка и серый волк». Конструирование: «Построим берлогу медведю»

Д/и: «Назови зимующих птиц»

С.Р.И: «Лесная больница».

Чтение: р. н. сказка «Зимовье зверей»

П/и: «Брось дальше»

Настольные игры:мозаика, пазлы,– развитие мелкой моторики

Д/и: «Скажи, что неправильно».

Труд: Мытье игрушек совместно с воспитателем.

Чтение: Г. Скрибицкая «Кто как зимует»

Спортивные игры

Индивидуальная работа

Упражнение

Упражнение






Упражнение

Упражнение

Упражнение





Кульминационное событие

Игра- развлечение «Птицы наши друзья»  


Работа с родителями

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Зимняя прогулка на свежем воздухе»

«Безопасность в зимнее время года!»

Пополнение РППС

Дидактические игры:

«Чей малыш?» (дикие животные).

«Назови жилище»

Альбом «Дикие животные зимой»







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективное планирование "Дикие животные и птицы зимой"

Автор: Данилова Лилия Александровна

Дата: 14.12.2024

Номер свидетельства: 661701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Перспективное планирование тематических занятий  во II младшей группе "
    ["seo_title"] => string(81) "pierspiektivnoie-planirovaniie-tiematichieskikh-zaniatii-vo-ii-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "215814"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432802139"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства