ЗАДАЧИ |
ПР: Расширять представление детей о диких животных, птицах об их внешних характерных особенностях, образе жизни, повадках и питании в зимний период. Учить считать по образцу и названному числу; понимать отношения между числами (3—4); формировать пространственные представления (далеко, близко); |
РР: Побуждать детей к самостоятельному составлению рассказа с использованием набора игрушек. Закреплять умения в образовании названий детенышей животных и уменьшительных наименований неживых предметов. Тренировать в правильном употреблении предлогов (в, под, между). |
СКР: Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к животным и птицам. |
Х-Р: Учить передавать форму частей животного (овальную, округлую и пропорциональное соотношение частей тела); объединять вылепленные части в одно цело. Формировать умения рисовать гуашью используя метод тычка; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида лисы |
ФР: Продолжать упражнять в перебрасывании мяча способом двумя руками снизу; учить подпрыгиванию на месте, обратить внимание на активное сгибание колен, сильный толчок и взмах, руками; Упражнять в метании снежка вдаль правой (левой) рукой добиваясь правильной траектории полета. |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
УТРО |
Утренняя гимнастика: комплекс 8 Беседа: «Дикие животные и птицы» Р/и: «Опиши какая?» Д/и: «Что за птица?» Труд: Уход за комнатными растениями | Беседа: «Как дикие животные проводят зиму в лесу» Д/и: «Найди предмет по описанию» Р/и: «Скажи наоборот» Пальчиковая игра: «Хитрая лисичка» Труд: уборка рабочего места после занятий | Беседа: «Птичья столовая». Д/ и: «Разрезные картинки». Р/и: «Подбери словечко» Арт/г: комплекс «Зимующие птицы» Труд: аккуратное складывание вещей в своем шкафчике | Беседа: «Как можно помочь диким животным зимой» Д/и: «Расскажи, кто такой» Х/и: «Дружный хоровод» Дыхательная гимнастика: «Птички». Труд: Уборка игровой комнаты | Беседа: «Почему люди зимой мёрзнут, а звери нет» Р/игра: «Одним словом» Д/и: «Что лишнее?» Пальчиковая игра: «Сидит белка на тележке» Труд: уборка посуды на раздаточный стол |
Образовательная деятельность |
Физкультурное занятие: Тема: Токаев Т.Э. Технология физического развития, стр.181 Рисование: Тема: «Лисичка» | Социальный мир: Тема: «Дикие животные» Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя) Лепка/Аппликация: Тема: «Зайчик» | Развитие речи: Тема: «Рассказывание по набору игрушек» Физкультурное занятие: Тема: Токаев Т.Э. Технология физического развития, стр.183 | ФЭМП: Тема: «. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Далеко, близко» Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя). | Физкультурное занятие: Тема: Токаев Т.Э. Технология физического развития, стр.187 Мир природы: Тема: «Прогулка в зимний лес» |
Прогулка |
Наблюдение: за птицами, обогащать знания детей о жизни птиц зимой. С.р. игра: «На лесной полянке» П/и: «Спящая лиса». Труд:очистка участка от снега | Наблюдение: за деревьями во время снегопада, обратить внимание на заснеженные деревья П/ и: «Найди себе пару» Труд:расчистка дорожек от снега. | Наблюдение: за состоянием погоды, учить определять время года по характерным признакам. П/ и: «Птички и кошка» С.р.и: «Весёлые зайчата» Труд: уборка веранды на участке | Наблюдение: за солнцем, продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; П/и: «Белые снежинки» Труд:подметание веранды | Наблюдение: за работой дворника, воспитывать уважение к труду людей; П/ и: «Зайцы и волк» С.р.и.: «Медведица с медвежатами» Труд:расчистка снега с дорожек, скамеек |
Вторая половина дня |
Рассматривание: альбома «Дикие животные зимой», «Зимующие птицы» Д/и: «Знаешь ли ты...». Чтение: К. Ушинский «Жалобы зайки». | Д/и: «Четвёртый лишний». Чтение: А.Яшин «Покормите птиц зимой» С.р.и: «Путешествие в зимний лес» Экспериментирование: «Почему снег мягкий?» | Д/и: «Дорисуй картинку» Чтение: Соколов-Микитов «Зима в лесу». Просмотр мультфильмов: «Лисичка – сестричка и серый волк». Конструирование: «Построим берлогу медведю» | Д/и: «Назови зимующих птиц» С.Р.И: «Лесная больница». Чтение: р. н. сказка «Зимовье зверей» П/и: «Брось дальше» Настольные игры:мозаика, пазлы,– развитие мелкой моторики | Д/и: «Скажи, что неправильно». Труд: Мытье игрушек совместно с воспитателем. Чтение: Г. Скрибицкая «Кто как зимует» Спортивные игры |
Индивидуальная работа |
Упражнение | Упражнение | Упражнение | Упражнение | Упражнение |
Кульминационное событие |
Игра- развлечение «Птицы наши друзья» |
Работа с родителями |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Зимняя прогулка на свежем воздухе» «Безопасность в зимнее время года!» |
Пополнение РППС |
Дидактические игры: «Чей малыш?» (дикие животные). «Назови жилище» Альбом «Дикие животные зимой» |