1 неделя октября: «Домашние животные » | 1. Познакомить с понятием «домашние животные» (кошка, собака). 2. Способствовать расширению словарного запаса.( кошка – котенок, собака – щенок) 3. Учить собирать пирамидку из 3-4 колец, выбирая кольца по величине.Познакомиться с красным цветом, закрепить основные цвета : желтый, зеленый 4. Учить ориентироваться в пространстве, упражнять в ползании на четвереньках. 5. Продолжить учить правильно держать карандашом, рисовать « клубочек» 6. Учить отрывать небольшие кусочки пластилина и раскатывать в ладонях прямыми движениями | Рассматривание иллюстраций по теме: «Домашние животные» Беседа: « Кто живет нанашем дворе», «Не подходи к чужой ссобаке», «Для чего нам нужен светофор?», «Как вести себя за столом!». Худ. литература: Русские народные сказки « Курочка ряба», «Петушок и бобовое зернышко», потешка « Кысонька – мурысонька» Наблюдение: Дома за кошкой, собакой Звукоподражание: «Кто как кричит», « Угадай чей голосок» Рисование карандашами: «Клубочек для котенка» Лепка: «Обед для щенка» Пальчиковые игры: «Котик» Котик лапкой умывается Видно, в гости собирается Вымыл носик. Вымыл ротик. Вымыл ухо. Вытер сухо. «Мы капусту рубим, рубим», « Этот пальчик дедушка..» Дидактические игры: « Найди такой же цвет», «Найди предмет круглой формы», «Мозаика», «Шнуровка», «Сложи картинку», «Назови предмет круглой формы», «Круглое-не круглое», «Чей малыш», «Чудесный мешочек». «Найди миски для кошки и котенка» , «Кто в домике живет?» Сюж. ролевые игры: «Накормим кошку молоком», «Дом», «Автобус», «Больница», « Наездники» Подвижные и хороводные игры: хороводные: «Пузырь», «Каравай», «Кто у нас хороший»; подвижные: «Кот и мыши», «Мой веселый звонкий мяч», «Вороны и собачка», «Беги к тому, что назову», «Огуречик». Игры с предметами и орудиями: Погремушки, каталки Развлечение: Игра-занятие: «Мы забавные зверята» Творчество: «Составь узоры из листочков», «Обведи овощи по контуру». |