Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 24.09.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Чувачко Ю.В..
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Пән/Предмет: «Ознакомление с окружающим»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй осень золотая»
Тақырыбы/Тема: «Веселая полоска»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать желание интересоваться объектами из бумаги..
2.Дамытушылық развивающая: Развивать наблюдательность, любознательность.
3.Оқыту- обучающая: Дать детям представление о свойствах бумаги и действие воздуха на неё.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно – коммуникативная, игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: разная бумага(толстая, тонкая,мягкая), ножницы, карандаши.
Көптілділік/Полиязычие: paper – қағаз - бумага
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
появление обезьянки Чи-чи.
О.: Я так люблю рисовать на песке , но вот только не могу взять свой рисунок с собой и показать другим.
2. Негізі бөлімі/основная часть
1. В.: Ребята, подскажите Чи-чи, где еще можно рисовать?
О.: На бумаге, а это что такое?
В.: Ребята, давайте познакомим Чи-чи с бумагой.
I Эксперимент:
Предлагаем детям обследовать разные виды бумаги: толстую, тонкую, гладкую, мягкую.
О.: Ой, так она бывает разная? И что, не ней можно рисовать?
II Эксперимент:
В.: И не только рисовать. Ее можно складывать. Воспитатель показывает, а обезьянка пытается повторить. У нее не получается – она мнет бумагу.
О.: ой, она мнется..
III Эксперимент:
Предлагает подуть на бумагу.
В.: Как вы думаете что еще можно делать с бумагой?
Воспитатель режет бумагу ножницами
О.: ( Обезьянка пытается повторить, но у нее не получается)
Ой, а я нечаянно порвала бумагу…
В.: Правильно, бумагу можно резать ножницами, но можно и рвать.
О.: Ой, как это все интересно..
О.: Но больше всего я хочу на ней порисовать. Предлагает детям карандаши или фломастеры для рисования
3. Қорытынды/итоговая часть
Вмесле с обезьянкой еще раз повторяют свойства бумаги: гладкая, мягкая, рвется, мнется, на ней легко рисовать.