kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План образовательной деятельности в рамках недели «Защитники Отечества»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

 -продолжать расширять представление детей о Российской армии;

-рассказать о трудной, но почетной обязанности – защищать Родину;

-познакомить детей с литературными произведениями о защитниках Отечества;

-организовать семейные выставки газет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План образовательной деятельности в рамках недели «Защитники Отечества»»

«План образовательной деятельности в рамках недели «Защитники Отечества»

Цель:

-продолжать расширять представление детей о Российской армии;

-рассказать о трудной, но почетной обязанности – защищать Родину;

-познакомить детей с литературными произведениями о защитниках Отечества;

-организовать семейные выставки газет.

Предметно-развивающая средаСемейные выставки, Литературные произведения о Защитниках Отечества, Детские энциклопедии, Детские журналы. Загадки о названии и героях сказок. Разрезные картинки, пазлы по сказкам. Игры-лото. Костюму персонажей для театрализации.

Планируемый результат: Дети должны о Российской армии; знать о трудной , но почетной обязонности защать Родину;»

Итоговое мероприятие: Семейная выставка газет о Защитниках Отечества.

Дата « 17» февраля понедельник


Организованная -образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Речевое развитие

Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова "Петушки распетушились"

Цель:Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова "Петушки распетушились", учить выразительно читать его.(Гербова, 62)


2. Физическое развитие (по плану инструктора).


Утро:

Беседа: «День защитника Отечества» Цель: Познакомить детей с праздником «День защитника Отечества»

Утренняя зарядка

Д/игра: «Угадай по описанию» (игра пап) Цель: Развивать и закреплять знания о внешнем виде природных объектов (животных, растений, рыб, насекомых и пр.). Развивать память, речь.

Прогулка: Тема: 14 (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Театрал.игры: «Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Наблюдение за поливом комнатных растений.

Чхл Чтение стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии» ц.Воспитывать уважение к защитникам Родины, вызвать стремление к воспитанию в себе лучших качеств.

Предложить для самостоятельного использования спортивное оборудование: кегли, мячи

-Привлечь детей к рассматриванию панорамы добрых дел, экрана настроений

Игры с пазлами «Собери сказку»


Лепка на тему «Мой любимый сказочный герой»


Игры с мозаикой


Игры с палочками Кюизенера «Строим ворота»



Игры с мячами, кеглями

По сенсорному развитию с





По развитию речи (звук [Ж]) с

Консультация «Нужен ли дневной сон »

Дата «18» февраля вторник

Организованная -образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

Тема: «Рисование по замыслу «Семья» Цель: Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист. Вызвать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию (Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду мл. гр.Стр.77)

2. ФЭМП

Тема:Высокий-низкий, Выше-ниже. Цель:• Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами

высокий – низкий, выше – ниже..(Пономарева, 29)

Утро:

Беседа: Скоро день Защитника Отечества- праздик для пап и дедушек…

Утренняя зарядка

Работа в книжном уголке «Скорая помощь»

Чхл О. Бундур «Солдат» ц.Предложить послушать стихотворение, учить называть предметы одежды, атрибуты, вести ролевые диалоги.

Прогулка: Тема: 16 (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Театрал.игры: «Пришел Мишка с прогулки»

Цель:развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.

д/и «Кем я буду в Армии служить?» Цель: закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение; воспитывать гордость за нашу Отчизну.

Предложить детям настольный конструктор,

Игры с пазлами «Собери сказку»


Лепка на тему «Мой любимый сказочный герой»


Игры с мозаикой


Игры с палочками Кюизенера «Строим ворота»



Игры с мячами, кеглями

Индивид.работа по развитию речи звук [р]





По сенсорному развитию с

Подготовка к празднику Дню Защитника Отечества . (Срвместная подготовка с мамами и бабушками в поздравления пап. дедушек , старших братьев)

Дата «19» февраля среда


Организованная -образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Позновательное развитие (ФКЦМ)

Тема: Наблюдение «Вода холодная и горячая» Ц: Развивать тактильное ощущение детей(кожей)- учить различать холодную и горячую воду. (Юный эколог» С.Н. Николаева «Система работы в младшей группе детского сада»,66)



2. Музыка

(по плану музыкального руководителя)




Утро:

Беседа: «Что такое героизм?» Цель: формировать представления детей о лучших качествах человека, рассказать о героизме, вызвать стремление подражать героям.

Утренняя зарядка.

Труд в уголке природы – вызвать желание помочь взрослым взрыхлить землю, воспитывать доброту, отзывчивость.

Прогулка: Тема: 17 (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ОБЖ: Знакомство с пожарной машиной.Цель: Учить отличать пожарную машину от других, различать находить основные части машины, развивать речь. См.(Т.П. Гарнышева ОБЖ для дошкольников- стр. 18)

Д.игры: «Дорисуй героя»

Предложить альбомы и карандаши для свободного творчества.

Игры в игровых зонах- развивать умение играть рядом друг с другом.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Предложить детям настольные игры.

Цель: Учить играть дружно.

Настольно-печатная игра «Кубики с картинками»

Конструктивная деятельность по замыслу детей- учить обыгрывать постройку

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Открытки с городскими пейзажами.

Д/и:  «Кто где живет?», «Кому, что нужно для труда», «Собери картинку».


С


, предложить лист бумаги и карандаши. Проследить за тем, чтобы ребенок правильно взял карандаш в руку.




Предложить лото «Вкладыш»

Рекомендовать родителям обращать внимание детей на форму и цвет предметов в окружающем мире, их количество.


Дата «_20» _ февраля ___ четверг


Организованная -образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Аппликация

Тема: «Снеговик».

Цель: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине (Комарова, 78)

2. Физ-ра

(по плану инструктора по физ-ре)








Утро

«Наша армия»

Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

Утренняя зарядка.

ЧХЛ: С.Маршак «Сказка об умном мышонке»

Словесная игра: «Испорченный телефон»

Прогулка: Тема: 18 (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

С/р игра:"Матрешки ходят в гости"

Рассматривание картинок: иллюстрации любимых книг.

Театрализованные игры: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

Игры по желанию детей

Игры в игровых зонах- развивать умение играть рядом друг с другом.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Предложить детям настольные игры.

Настольно-печатная игра «Кубики с картинками»

Конструктивная деятельность по замыслу детей- учить обыгрывать постройку

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Открытки с городскими пейзажами.

Д/и:  «Кто где живет?», «Кому, что нужно для труда», «Собери картинку».

Собираем мозайку(с целью развития мелкой моторики рук) с



Работа с трафаретами «Человек в движении» Цель: закреплять умение работать с трафаретом.




Рассматривание плаката «Строение человека» Цель: углублять знания о строении человека.


Беседа о правилах безопасности (лед тонкий)

Дата «21» _ февраля __ пятница


Организованная -образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Музыка

(по плану музыкального руководителя)







2. Физическое развитие (по плану инструктора).








Утро:

Беседа: «Военная техника» Цель: знакомить с военной техникой.

Утренняя зарядка.

д/и «Кто защищает наши границы»

Цель: закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; развивать познавательную активность; воспитывать патриотов своей страны.

Прогулка: Тема: 19(см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Чхл Чтение стихотворений об армии. Ц.Расширять представления детей об армии, об особенностях военной службы. Воспитывать чувство гордости из армию своей страны

Итоговое мероприятие: Семейная выставка газет о Защитниках Отечества.

Предложить детям пластилин и слепить любимого сказочного героя.

ХБТ: расставить игрушки.

Строит.игры: «Теремок для матрешки»

Худ.эст.разв.: слушание песни «Плакса»

Предложить раскраски детям. мазайки.

п/и

« Кот и мыши», «Обезьянка (с платочками) 

Катать друг друга на санках, кататься с горки по двое. Выполнять

повороты при спуске.


«Оленьи упряжки»


Рассматривание книг с русскими народными сказками о диких животных «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок». «Маугли», «Красная шапочка»;

Работа с конструктором «Построим дом друзьям»



Работа с трафаретами «Человек в движении» Цель: закреплять умение работать с трафаретом.



Рассматривание плаката «Строение человека» Цель: углублять знания о строении человека.


Привлечение родителей к участию в изготовлении поделок





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План образовательной деятельности в рамках недели «Защитники Отечества»

Автор: Федорова Елена Николаевна

Дата: 13.02.2020

Номер свидетельства: 539582

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Образовательная программа дополнительного образования по изобразительному искусству для обучающихся 2-4 классов "Радуга". Срок реализации 1 год. "
    ["seo_title"] => string(159) "obrazovatiel-naia-proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-dlia-obuchaiushchikhsia-2-4-klassov-radugha-srok-riealizatsii-1-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104713"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402752609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства