1.Позновательное развитие (ФКЦМ) Тема: Наблюдение «Вода холодная и горячая» Ц: Развивать тактильное ощущение детей(кожей)- учить различать холодную и горячую воду. (Юный эколог» С.Н. Николаева «Система работы в младшей группе детского сада»,66) 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Утро: Беседа: «Что такое героизм?» Цель: формировать представления детей о лучших качествах человека, рассказать о героизме, вызвать стремление подражать героям. Утренняя зарядка. Труд в уголке природы – вызвать желание помочь взрослым взрыхлить землю, воспитывать доброту, отзывчивость. Прогулка: Тема: 17 (см. картотеку прогулок) Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры. ОБЖ: Знакомство с пожарной машиной.Цель: Учить отличать пожарную машину от других, различать находить основные части машины, развивать речь. См.(Т.П. Гарнышева ОБЖ для дошкольников- стр. 18) Д.игры: «Дорисуй героя» Предложить альбомы и карандаши для свободного творчества. | Игры в игровых зонах- развивать умение играть рядом друг с другом. Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка» Предложить детям настольные игры. Цель: Учить играть дружно. Настольно-печатная игра «Кубики с картинками» Конструктивная деятельность по замыслу детей- учить обыгрывать постройку Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка» Открытки с городскими пейзажами. Д/и: «Кто где живет?», «Кому, что нужно для труда», «Собери картинку». | С , предложить лист бумаги и карандаши. Проследить за тем, чтобы ребенок правильно взял карандаш в руку. Предложить лото «Вкладыш» | Рекомендовать родителям обращать внимание детей на форму и цвет предметов в окружающем мире, их количество. |