kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План тематических недель

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематические недели для младшей группы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План тематических недель»

Тема недели. Овощи ,фрукты.



Цель: Формирование представлений детей об овощах и фруктах.



Задачи:

- расширить знания о разнообразии и пользе овощей, фруктов.

- закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «овощи», «фрукты».

- обогащать словарь словами: «кислый», «сладкий», «твердая», «хрустящая», «круглое» и т. д.

- закрепить знания о художественных, поэтических, музыкальных произведениях об овощах и фруктах.

- формировать умения изображать овощи и фрукты в продуктивной деятельности.

- формировать умения выполнять отдельные трудовые процессы в природе при участии взрослого.

















Тема недели. Овощи ,фрукты. 24.09.18г.-28.09.18г

Понедельник :Познавательно-речевое развитие

 Беседа  «Что растёт на грядке?»,

«Овощи и фрукты – полезные продукты»,

«Работа людей осенью (сбор урожая)».

Свободное общение: «Где растут овощи и фрукты?», «Какие овощи и фрукты я знаю».

Пальчиковые игры: «Капуста», «Лимон», «Мы капусту рубим, рубим…», «Компот».

 Вторник :Исследовательская, деятельность:

Рассматривание и сравнение овощей (фруктов) по форме, размеру, вкусу.

Рассматривание:

Фото, репродукций, иллюстраций, муляжей, натуральных овощей (фруктов).

Рассказ воспитателя: «Вот такие овощи и фрукты».

Д/ игры и упражнения: «Собери картинку», «Угадай на вкус», «Съедобное - несъедобное», «Чудесный мешочек», вкладыши «Овощи- фрукты», лото «Парочки», «Что где растёт?», «Чего не стало?», «Назови ласково» и другие.

 Среда :Чтение художественной литературы.

Русские народные сказки: «Репка», «Мужик и медведь»; стихотворения: Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?», Сутеев В. «Мешок яблок», загадки про фрукты, овощи и др.

 Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов.

  Четверг :Социально-личностное развитие

 Сюжетно – ролевые игры:

«Магазин» - «Овощи- фрукты»- закрепление названий овощей (фруктов), различать их; распределение ролей: «продавец», « покупатель»

«Семья» - «Готовим суп (борщ)», «Варим компот» для кукол.

«Транспорт» - «Везём урожай», «Доставка овощей (фруктов) в магазин».

Обыгрывание сказки" Репка"

Пятница: Физическое развитие

Развивать интерес к физическим упражнениям.

Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

ПИ « Огуречик… огуречик…».Формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

ПИ «Кабачок». Развивать умение детей бегать врассыпную, соблюдая правила игры.


ТЕМА НЕДЕЛИ: «Деревья и кустарники »


Цель: формировать у детей бережное отношение к природе, знакомство с особенностями внешнего вида деревьев, кустов и цветов; учить правильно, называть предметы, их цвет, величину, быть осторожными с объектами, воспитывать интерес и желания к познанию окружающего мира, способствовать сенсорному развитию.


Задачи

  • учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения,

  • учить детей подбирать предметы разной величины и упорядочивать их по размеру;

  • развивать мелкую моторику рук упражнять в классификации ,

  • воспитывать любовь к прекрасному, к красоте окружающего мира. закреплять знания детей о деревьях;





Тема недели. «Деревья и кустарники» . 1.10.18г.-5.10.18г


Понедельник

Закреплять знание цветов, развивать восприятие цвета.упражнять в классификации, воспитывать любовь к прекрасному, к красоте окружающего мира.

Дидактические игры «Найди листок», «С какого дерева листик?»

вторник

Развитие познавательно-исследовательской деятельности в природе.

Тема: «Сравнение дерева с кустарником»

Цель: формировать представление о дереве и кустарнике – это растения, у них общие существенные признаки (корень, стебель, лист); есть и различия – у дерева один стебель (ствол), а у кустарника много; развивать аналитическое мышление; вызвать желание наблюдать за жизнью растений.

среда

2. Опытно-экспериментальная деятельность «Кто деревья качает?»

Дидактическая игра «Расскажи о дереве», «Найди, о чем расскажу», «Опиши, я отгадаю»

Четверг

Наблюдение за деревьями (береза, дуб, ель)

Заучивание потешки «Я по лесу, по зеленому бреду»

Дидактические игры «Угадай по описанию», «Найди листок, какой покажу», «Найди в букете такой же листок»

Пятница «Какие разные деревья»

Рассматривание иллюстраций с осенним пейзажем.

Дидактическая игра «Кто быстрее найдет березу, ель, дуб»

Рассматривание листьев на деревьях и кустарниках


Тема недели: «Хлеб -всему голова» 8.10.18г.-12.10.18г.

понедельник

Беседа «Откуда хлеб к нам пришёл»

Цель: уточнить и расширить представления детей о хлебе (выпекают из муки, а муку получают из пшеницы).

Дидактическая игра «Что из чего получается?»

Цель: закрепить знания о производстве хлеба

вторник

Беседа: «Берегите хлеб!»

Цель: Воспитывать уважение и бережное отношение к хлебу, к труду людей, которые растят и пекут хлеб, воспитывать познавательный интерес к профессиям хлебороба, хлебопека, агронома. Упражнения с муляжами хлебобулочных изделий – пряник, печенье, треугольник, сушка «Какой это формы ».

Цель: закрепление порядкового счёта до 5; геометрической формы предмета.

Среда

Исследовательская деятельность «Мука» Познакомить детей со свойствами муки «Как хлебушек становится сухариком»

Цель: развитие познавательного интереса детей.

Игра «Каравай»

Пальчиковая игра «Пирожки»

Цель: развитие мелкой моторики.

Четверг:

Чтение сказки колосок Подбор наглядно дидактический материал, художественной литературы.

Пятница

лепим крендели из солёного теста

цель: Способствовать развитию мелкой моторики, учить раскатывать колбаски.

Поиграйте с ребенком:

Пальчиковая гимнастика: «Хлеб».

Муку в тесто замесили, (показываем, как месим тесто).

А из теста мы слепили: (показываем, как лепим пироги).

Пирожки и плюшки, (поочередно сгибаем пальцы).

Сдобные ватрушки, булочки и калачи-

Все мы испечем в печи, (хлопаем в ладоши).

Очень вкусно! (вытягиваем руки вперёд).

 Тема недели: «Хлеб -всему голова»


Цель: расширение представлений детей о хлебе и его изготовлении.


Задачи: 

  • познакомить детей с зерновыми культурами, из которых делают муку; с разнообразием хлебобулочных изделий;

  • расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении.

  • развивать познавательно – исследовательскую деятельность;

  • развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения.

  • воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослых.



Тема недели: Грибы. Ягоды.

Задачи:

Познавательное развитие :

Расширять представлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Развивать мелкую моторику, координации движений пальцев рук. *Учить отличать по внешнему виду и называть ягоды (малина, смородина), грибы; на основе обогащения представлений об окружающем мире продолжать расширять и обогащать словарный запас детей по теме

Художественно- эстетическое: -учить лепить грибы из трёх частей: ножка, шляпка, полянка, прочно и аккуратно соединять детали.

Речевое развитие: Наблюдения за растительным миром (елью). Использование в наблюдениях художественного слова, стихов, пословиц. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «а», «у». Развивать речевое дыхание. Воспитывать привычку безопасного поведения в лесу.

Физическое развитие: закреплять умение ходить колонной по одному, создать ситуацию успеха, повышать интерес к подвижным играм, развивать внимание.

Социально- коммуникативное развитие: Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?»

Воспитание культуры поведения за столом.


Тема Дикие животные

Цель: Закреплять знания детей о домашних и диких животных.

Задачи:

Образовательные: учить детей называть диких и домашних животных, классифицировать их.

Развивающие: Развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как к живым существам.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе. Создать в группе условия для расширения представления о животных.

.

1. Понедельник: Формировать представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей.

2. Вторник: Игровая деятельность

Поведение в лесу», «Назови одним словом», «Закончи стихотворение», «Назови ласково», «Чей домик», «Кто чем питается?», «Ферма».

Игровые упражнение - "Составь животное", "Выбери животное", Дидактические игры: "Кто где живет?", "где чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?"

Подвижные игры: «Волк и зайцы», «Кот и мыши», «Зайка серенький»…

«Театрализованная игра: «Колобок»,


3. Среда:Чтение художественной литературы: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы. Малые фольклорные формы

1. Песенки, потешки, заклички.

«Как у нашего кота...», «Сидит белка на тележке...», «Заинька, попляши...», «Ночь пришла...», «Кисонька-мурысенька...»

Русские народные сказки.

«Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской;

«Лиса и Заяц», обр. В. Даля;

«У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Сказки.

«Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева;

«У солнышка в гостях», словац., пер. С. Могилевской и Л. Зориной;


2. Четверг: Художественное творчество: Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках.

Аппликации: «Мячики для котят»

3.

4. Пятница: Музыка: Формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных.

5. Прослушивание фонограмм: «Ферма», разучивание движений передающих характер животных












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План тематических недель

Автор: Чуплакова Галина Алексеевна

Дата: 04.10.2018

Номер свидетельства: 479708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "План тематической недели "Безопасность всегда и везде""
    ["seo_title"] => string(52) "plan_tematicheskoi_nedeli_bezopasnost_vsegda_i_vezde"
    ["file_id"] => string(6) "478603"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1537767383"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "План комплексно-тематической Недели «Дружба крепкая» "
    ["seo_title"] => string(59) "plan-komplieksno-tiematichieskoi-niedieli-druzhba-kriepkaia"
    ["file_id"] => string(6) "109195"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404204417"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Перспективный план работы по тематической неделе "Весна""
    ["seo_title"] => string(55) "perspektivnyi_plan_raboty_po_tematicheskoi_nedele_vesna"
    ["file_id"] => string(6) "603926"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1648747029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Тематическая неделя "Спортландия""
    ["seo_title"] => string(39) "tiematichieskaia_niedielia_sportlandiia"
    ["file_id"] => string(6) "384802"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485596960"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) ""Тематическая неделя - пожарная безопасность""
    ["seo_title"] => string(50) "tiematichieskaia_niedielia_pozharnaia_biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "461028"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1520453541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства