День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
03.10. Понедельник | Утро | Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Утренняя гимнастика. Цель: способствовать созданию бодрого, жизнерадостного настроения. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Беседа с детьми о фруктах и об овощах - уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания, их польза. | Развивающее упражнение с мячом «Лови мяч». Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками | Игровая ситуация: «Как мама учила мишку правильно кушать». Учить детей держать ложку в правой руке. | Создать благоприятную атмосферу воспитателя и детей во время адаптации. П/у «Моем руки». Цель: учить детей намыливать руки, тщательно смывать их водой, пользоваться индивидуальным полотенцем. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
НОД | Позноват.развитиеРечевоеразвитие | Расширение ориентировки в окружающем .( математические представления).Н.А.Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности (ранний возраст). «Почему петушок рано встаёт».стр.34 | |
Фзич.развитие | Физическое развитие. .Н.А.Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности (ранний возраст). «Наши ножки ходят по осенней дорожке».стр.47-48 | |
Прогулка: | Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Фи-зич.развитие | Наблюдение за старшими дошкольниками, убирающими сухие листья с участка. Цель: учить наблюдать за трудовыми процессами детей, взрослых , вызвать положительные эмоции. Поощрять стремление передавать в речи впечатления от увиденного. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: приучать действовать согласно словам текста -выполнять разные действия . | Индивидуальная работа «Рисование на песке палочкой». Цель: воспитывать интерес к процессу рисования. | Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовые поручения «Собираем игрушки» Цель: вызвать положительные эмоции от совместного труда. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
| Работа перед сном | Соц.коммун.развитие | Чтение потешки «Пошел котик на торжок…» Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции. | |
Вечер | Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеСоц.коммун.развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковая игра «мы капусту рубим»- развивать мелкую моторику рук. Рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами –расширить представление об овощах и фруктах. | И/у«Мишка косолапый». Цель:учить проговаривать слова, выполнять движения. | помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями. | Объяснение правил поведения за столом: не мешать другим детям; держать ложку в правой руке. П/у «Поручения» . Цель:учить выполнять простейшие трудовые действия. | привлекать детей к выполнению посильных поручений дома; |
Прогулка. | Фзич.соц.разв. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
04.10. Вторник. | Утро | Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит | Утренняягимнастика. Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»Цель: учить слышать и понимать воспитателя ,проговаривать слова и фразы.. Разучивание физ. минутки «Огород»- стимулировать развитие речевых навыков, развитие памяти, творческого мышления. | Игровые движения с куклой. Формировать потребность в двигательной активности. | Развитие К.Г.Н.: совместные действия взрослого и ребенка( открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки. | Игра – путешествие по групповой комнате. Цель: знакомство с названием, расположением и предназначением отдельных помещений ,с групповой комнатой, размещением игрушек и предметов обихода. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
НОД | Речевое разви-тие | Развитие речи (чтение худ. лит.) .Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года ) . «Как разговаривают наши друзья».стр.38-39 | |
| Позноват.развитие | Игры с дидактическим материалом. Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года ) . «Дождик песенку поёт».стр.41 |
|
Прогулка: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение «Порадуемся солнышку». Цель: учить характеризовать природу, поощрять стремление рассказать об увиденном. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге. | Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в высоту. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Игры с песком. Игра-забава «Зайчики». | |
| Работа перед сном | Соц.коммун.развитие | Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» Цель: учить детей слушать стихотворение до конца, вызвать положительные эмоции. | |
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетная игра «Игрушки в гости к нам пришли» Цель: учить называть игрушки – мишку, зайку, куклу. Называть их основные части. Учить выполнять игровые действия с игрушками- укладывать спать, кормить. | Игра – забава «Покажи зайку, мишку, лошадку» Цель: учить выполнять образные движения . | Объяснение правил поведения за столом: сесть ровно, стульчик придвинуть к столу, ложку взять в правую руку, в левую кусочек хлеба, есть спокойно, аккуратно. | Хороводная игра «Кто у нас хороший». Цель: учить называть свое имя ,вызвать положительные эмоции.Двигательная активность по музыку. | комментировать свои действия во время выполнения работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии; |
Прогулка. | Фзич.развитиеСоц.коммун.разв | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой: небо голубое, тучи; листья желтеют. | |
План воспитательно - образовательной работы. Тема: «Осень, осень в гости просим!». Программное содержание: формировать знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, формировать представление осени как о красивейшим времени года; развивать речь, познавательную активность; воспитывать любовь к окружающему миру . |
Денедели | Режим | Интеграция образовательных областей | | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
05.10. Среда | Утро | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Осенний урожай»-систематизировать, обобщить и дополнить представления детей об осеннем урожае; Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с осенними явлениями природы. | Индивидуальная работа. «Я построю башенку из кубиков». Цель: упражнять ставить кубик на кубик. | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания | Чтение потешки «Катя, Катя, маленька». Цель: развивать у детей слуховую сосредоточенность, желание и умение слушать, повторять отдельные слова. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
нод | Позноват.развитиеХдож.эстет.развит | Худ.-эстет. Развитие. (музыка). Повторение слушание- «Колокольчики» муз. И.Арсеева, сл. И. Черницкой Муз.ритмич. движ. «Где же наши ручки» муз. Е. Тиличеевой, Шибицкой Распеваеие «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера; | |
Позноват.развитиеРечевое разв. | Игры со строительным материалом.(конструирование). Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Башня для собачки Ав-ав-ав». стр.43 | |
Прогулка: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение за птицами. Цель: учить детей наблюдать за действиями птиц ,учить их различать. Подвижная игра: «Птички, летите ко мне». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, упражнять в беге | «Догони меня» - учить детей выполнять движения по команде, развивать выносливость | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. | |
| Работа перед сном | Хдож.эстет.развит | Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. | |
Вечер: | Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционное гимнастика. Упражнение «Вкусное варенье-развивать Рече двигательный аппарат детей. | Индивидуальная работа . «Скажи как я». Цель: упражнять повторять знакомые слова, например, «спасибо», «пожалуйста» | Объяснить ребятам: «Чтобы не упасть - нельзя сильно бегать по группе…» - соблюдать безопасность. | | |
Прогулка. | Фи-зич.развитие | Наблюдение за облаками-обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) – тяжелыми, низкими; а в солнечные дни – облака светлые, пушистые, как вата ;Отметить как и почему движутся облака в ветреную погоду. | |
| Режим | Интеграция образовательных областей | | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
06.10. Четверг : | Утро | Позноват.развитиеРечевое развитиеФизич.развитиеСоц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Утренняя гимнастика для создания положительного эмоционального настроя. Упражнения: «Капельки ловили, ручки намочили». Мы подуем на ладошки и посушим их немножко.». Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла»-развивать мелкую моторику рук, речи. | Игровое упражнение «Ходьба по веревочке». Цель: массаж ног и предупреждения плоскостопия. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. | Потешка «Водичка, водичка, умой мое личико». Развитие К.Г.Н.: мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Позноват.развитиеРечевое развитиеХдож.эстет.развит | Речевое развитие. Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Кто говорит громко,а кто тихо».стр.36-37 | |
Физическое развитие. | Физическое развитие. Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст (1,5-2 года). «Наши ножки ходят по осенней дорожке».стр.47-48 | |
Прогулка: | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Рассмотреть растения на клумбе, вспомнить, какие растения цвели летом- уточнить с детьми, почему цветущих растений почти не стало. Подвижная игра « Ловишки ». Цели: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу-слову; упражнять в беге с увертыванием. | Ходьба через предметы - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Игрушки, совочки и формочки для игры с песком, машинки. | |
| Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь». Вызвать положительные эмоции. | |
Вечер: | Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры со строительным материалом с подгруппой детей «Грузовик для перевозки овощей и фруктов»-упражнять в выполнении различных построек из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать игрушки по сюжету-развивать воображение, фантазию. | Музыкально – ритмические движения «Зайцы», «Медвежата» - учить детей правильно прыгать на двух ногах, | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». | Игры на формирование мелкой моторики. . | |
Прогулка. | | Игры детей с выносным материалом. На прогулке обращать внимание детей на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха. | |
| Режим | Интеграция образовательных областей | | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
07.10. Пятница : | Утро | Позноват.развитиеРечевое развитиеФизич.развитиеСоц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Утренняя гимнастика. Д/и «Собери целую матрешку» (умение собирать из частей целое). Цель: учить детей создавать целое из нескольких частей, подбирать детали по цвету. П/и «Бегите ко мне». Цель: формировать умения бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности, моторику рук, мышление, фантазию | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. | Словесная д/и «Кто как разговаривает». Цель: создать доброжелательную обстановку, направленную на внимательное слушание, учить по громкости определять, кому принадлежит голос- взрослому животному или его детенышу. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физич.развитиеХдож.эстет.развит | Игры с дидактическим материалом. .Н.А. Карпухина .Реализация содержания образовательной деятельности. ранний возраст( !,5-2года) « Собери пирамидку» стр.26 | |
РечевоеразвитиеФизич.развитиеХдож.эстет.развит | Повторение слушание- «Колокольчики» муз. И.Арсеева, сл. И. Черницкой Муз.ритмич. движ. «Где же наши ручки» муз. Е. Тиличеевой, Шибицкой Распеваеие «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера; | |
Прогулка: | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие | Наблюдение «Деревья на нашем участке». Цель: познакомить детей с названиями деревьев , ,растущими на участке. Рассказать с какого дерева каждый листок, учить различать деревья. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: познакомить с правилами игры, учить выполнять игровые действия ,упражнять в беге | Д/и на развитие внимания и памяти «Чего не стало». | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |
| Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь». Вызвать положительные эмоции | |
Вечер: | Позно-ват.развитиеРечевое разви-тиеФи-зич.развитиеСоц.коммун.развитиеХдож.эстет.развит | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла»-развивать мелкую моторику рук, речи. | Рассматривание домашних животных на картинке. Задание: найти на картинке и назвать собаку, кошку, курицу и т. п | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». | Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление с отдельными деталями: кубик, кирпичик,шарик и т. д.). | |
Прогулка. | Физич.развитие. | Игры детей с выносным материалом. На прогулке обращать внимание детей на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха. | |