kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План Зима написан для детей раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

План для детей раннего возраста разработан на неделю.Поможет углубить знания детей о зиме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План Зима написан для детей раннего возраста»



Календарный план

воспитательно - образовательной работы

группы раннего возраста №2 «Ягодки»

на неделю 10.01.22г-14.01.22г

Тема: «Зима»

Цель: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования в природе, умение замечать красоту зимней природы.


Итоговое мероприятие: Прощание с елочкой 10.01.22г. Выставка работ НОД Рисование 14.01.22г «Вот зима кругом бело»

Ответственный: Третьякова О.П.


Взаимодействие с семьями воспитанников:

1. Информация в уголке для родителей по теме недели.

2. Беседа с родителями о самочувствии детей. 3. Консультация «Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей». 4.Статья «Первая помощь при обморожении». 5.Папка передвижка «Дети, дорога, гололед».

6. Брошюра «Воспитываем грамотного пешехода»



Внесение пособий на текущую неделю, в соответствии с темой: Картинки, плакаты, фотографии, книги, энциклопедии, на тему недели: «Зима». Внести альбомы: «Зима», «Времена года», «Зимние игры забавы», «Новогодние праздники», «Зима в лесу», «Зимние виды спорта». Д/и «Лото животные», «Чудесный мешочек», «Кто прилетел к кормушке», «Кто как зимует». Настольные игры «Найди пару», «Разрезные картинки», «Оденем куклу на прогулку». Просмотр видео «Зима в лесу», Пазлы строительный материал, конструктор Лего.




Педагог: Третьякова.О.П.










Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Утро. Беседа «Вот зима кругом бело» Рассматривание картинок с зимним пейзажем. Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы. П/И: «Маша варежку надела»Цель- создать радостное настроение, развивать моторику.

Д/и с пирамидками

Цель – развивать умение собирать и разбирать пирамидки, учитывая величину колец. Привлечь Егора, Илюшу, Ваню Р.

Продолжать прививать навыки культуры поведения. Д/У «Научим медвежонка здороваться». Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече).

Внести серии картин, альбомов, иллюстраций с изображением зимы, зимних явлений.

.


Понедельник 10. 01 .2022г

НОД Познание ФЦКМ «Таня мороза не боится» Н.Голицына стр.65

П/С: учить внимательно рассматривать картину, понимать её содержание, отвечать на вопросы. Закрепить знание названий предметов зимней одежды. Закрепить знание потешки «Наша Машенька мала»


НОД 2.Физическая культура Лайзане стр.36

П/С: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку. Учить бросать одной рукой мяч, воспитывать самостоятельность.


Прогулка I:


Наблюдение за падающим снегом. «Снег, снег кружится. Белая вся улица» Цель: учить видеть красоту природы, вызывать радость от прогулки. П/и «Устроим снегопад».Цель: развивать двигательную активность. Лепим куличи из снега. Труд: «Сметем снежок со скамеек»-Формирование элементарных трудовых навыков.

РОД прыжки на двух ногах с продвижением вперед Привлечь  Аню, Ясмину, Таю. Развивать двигательную активность детей.  

Опытно – экспериментальная деятельность «Снег ,какой он?».Цель: познакомить со свойствами снега во время снегопада (белый, пушистый, холодный, липкий, тает в тепле.)

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться лопатой и формочкой.



После сна:

 Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. Заучивание пальчиковой игры «Снеговик» Цель: развивать мелкую моторику рук.

.

Д/И «Какой?» формировать знания детей о цвете предметов. С Евой К, Элизой, Дашей

Заучивание потешки «Уж ты зимушка- зима» Уж ты, зимушка-зима

Закружила да замела.

Все дороги, все лужки,

Негде Сонечке пройти.

Цель: познакомить детей с потешкой, вызвать желание заучить ее.

Создать условия для настольно – печатных игр по желанию детей. Д/И/«Собери картинку»


Прогулка II:


Наблюдение за состоянием погоды. «Вот зима кругом бело, Белым снегом замело».

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/и: «Зайка беленький сидит, сочетать движения со словами текста. Труд: очистить лавочку от снега Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

РОД Цель: учить перешагивать через предметы, высоко поднимая ноги удерживая равновесие с Ваней С, Евой Г, Даяном.

Рассматривание картинок о правилах пожарной безопасности «Нельзя играть с огнем» - ознакомление с правилами безопасности

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.


Вечер:

Д/И «Кукла Маша заболела» учить детей играть, формировать умение ухаживать за больной куклой, лечить ее.

Инд. работа с Эмином, Арсением, Али Повторить с детьми знакомые им потешки, стихи.

Цель: побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов, учить проговаривать отдельные слова, фразы..

Игры со строительным материалом: Стол из кубика и кирпичика – учить накладывать кирпичик плашмя на кубик, понимать: полученная постройка – стол.

Игры с большими и маленькими машинками. вызвать интерес к действиям синками.


День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3 Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Беседа «Какие праздники мы отмечаем зимой» - формировать представлении о зиме, как времени года. активизировать в речи слова: снег, зима, мороз, холодно, снегопад, метель. Д/ И «Какое время года?» учить выбирать иллюстрации с признаками зимы.

Настольная игра «Геометрический домик»,  - закреплять умение детей соотносить предметы с формой отверстий на домике с Ваней Р, Яной, Илюшей.

КГН. Формировать умение соблюдать к/г навыки. Закрепить умение умываться после еды, пользоваться своим полотенцем.

Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Времена года») для развития умения различать признаки времен года.



НОД1. Музыка

Цель: развивать двигательную активность. Учить детей приседать. Упр – ние «Ноги и ножки». В .Агофоникова. Пляска «Приседай» А.Роомере. « Снежок и вьюга» А Филлипенко – знакомство с музыкой. Пальчиковая игра «Снеговик» Упр-е «Ложки деревянные» Е Мокшанцева.


Вторник 11.01.2022.

НОД 2. Лепка тема: «Снеговик» Н.Голицына стр.68

П/С: учить лепить округлую форму. Учить составлять фигурку снеговика из двух шариков и дополнительного материала. Развивать речевую активность.


Прогулка I:


Наблюдение за птицами на кормушке, учить различать и называть птиц. «Воробей с березки на дорожку прыг. И запел он песенку : «чик-чирик» П/и «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Труд. Помогаем очищать дорожки от снега – формировать трудовые навыки.

РОВД И/У «Попади в круг»  совершенствовать умение бросать комочки снега в цель. С Ясминой, Евой Г, Егором.

Ситуативный разговор «Почему нельзя бросать снег в лицо» -формировать навыки безопасности, умение играть со снегом.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).



После сна

 Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. П/И «Пирог» (Падал снег на порог, Кот лепил себе пирог. А пока лепил и пек. Ручейком пирог утек.)Формировать умение сочетать движения пальцев рук с текстом.

С Дашей, Элизой, Даяном И/У «Наши помощники на дороге»

Цель: закреплять знания о назначения светофора на проезжей части, продолжать знакомить с дорожным знаком «пешеходный переход», с сигналами светофора.

ЧХЛ А.Барто «Снег» вызвать желание слушать, повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.

Игры на формирование мелкой моторики: пазлы, мозаика .


Прогулка II:


Наблюдать за ветром – учить определять направление ветра. «Ветер, ветерок, ветрище. Ты чего по небу рыщиш». Хороводная игра «Снежиночки – пушиночки» - учить водить хоровод, держась за руки, действовать по сигналу воспитателя. Труд: посыпать скользкую дорожку песком.

РОВД. С Дашей, Элизой, Евой К. Д/У «Пройди и не упади» учить детей ходить по скользкой дорожке, удерживая равновесие.


Д/и «Убери на место» Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).



Вечер:

Д/И «Уложим куклу спать» Развивать игровые навыки детей, учить играть с игрушками, заботится о них. И/У «Что слышно?» развивать слуховое внимание, учить по звуку определять звучание музыкальных инструментов.

Инд. работа по рисованию с Эмином, Ваней, Егором. Закреплять умение правильно держать карандаш и рисовать предметы круглой формы.(снежные комочки)

Игры с конструктором за столами «Скамеечки для матрешек» - учить возводить постройки, играть с ними, называть детали конструктора.

Игры в центрах активности по выбору детей. Учить играть дружно, использовать игрушки, делиться с товарищами.


День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Утро. Беседа: «Зимние игры забавы» Рассмотреть иллюстрации игр - забав вместе с детьми, картинки ( санки, коньки, лыжи)– обсудить правила безопасности, узнать в какой семье любят заниматься спортом. Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять» формировать умение сочитать движения пальцев рук с текстом.

Инд.работа с Арсением, Таей, Яной закрепить умение лепить, отщипывать кусочки, раскатывать их между ладонями прямыми и круговыми движениями рук.

И/с «Покажи, как надо вести себя за столом». Закреплять умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой, благодарить после еды. 

Настольные игры. Развивать усидчивость, мелкую моторику рук, умение доводить игру до конца.


Среда 12.01 .2022 г

НОД Коммуникация тема « «Весёлые снежинки»

А.Барто «Снег» чтение. Н.Голицына стр.66

П/С: закрепить представление о зимних явлениях природы. Учить читать стихотворение вместе с воспитателем, выполнять движения в соответствии с текстом. Упражнять в употреблении предлогов. Закреплять отчётливое произношение звука м в словах, изолированное произношение звука п.


Прогулка I:


Наблюдение Следы на снегу. «Большие ноги шли по дороге. Маленькие ножки бежали по дорожке». Цель :продолжать обучение в определении следов на снегу: (детские, взрослые, следы птиц и животных).  П/игра «Принеси снежок» - способствует двигательной активности. Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду. И.М/П «Делай как я» формировать умение подрожать действиям взрослых.

ОВД: упражнение «По ровненькой дорожке» с Ваней Р, Аней, Евой Г.- учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Обеспечение выносным материалом Строительство из снега с помощью снежных комочков, лопаточек.


После сна:

 Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки, застёгивать обувь. П\И «Снеговик» четко проговаривать слова текста.

Рассматривание картины  с подгруппой детей на тему «Детям спичка – не игрушка!» – закрепить знания о опасных предметах, формировать правила безопасности

ЧХЛ. Е.Бром «Лепит с самого утра» познакомить с содержанием стихотворения; формировать представление детей о зиме, о зимних играх забавах.

Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.


НОД Физическая культура Лайзане стр.36

П/С: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку. Учить бросать одной рукой мяч, воспитывать самостоятельность.



Прогулка II:

Наблюдение за ветром. (Ветер сильный, холодный, качает деревья). Развивать наблюдательность и речь детей. П/И «Догоните меня» - упражнять в беге. Игры со снегом, игры по желанию детей.Труд собрать игрушки.

Инд. Работа с Ваней Р, Яной, Егором. Рассмотреть картину «Дети лепят снеговика» активизировать речь детей, развивать память. Мышление.

Ситуативная беседа «Почему нельзя есть снег» формировать знания ЗОЖ, учить детей бережно относиться к своему здоровью.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.



Вечер:

С/р игра «Оденем куклу на прогулку».

Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр, уточнить последовательность одевания, умение играть с игрушками..


Инд. работа по развитию речи Д/У «Повторяй за мной» с Ваней Р, Аней, Дашей, учить детей четко проговаривать слова, отдельные фразы.

Игры со строительным материалом «Горка для зверят» - продолжать учить выполнять постройки по образцу, использовать их в игре.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности под руководством педагога поддерживать желание играть самостоятельно и в коллективе.



День недели

Основная часть






вы

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3 Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Беседа «Как мы играем на улице зимой?» Цель: учить называть Зимние игры забавы» игры, предметы с которыми дети играют в игре на прогулке, расширять словарь детей. Д/И «Сколько?» уточнить понятия «один, много»

Д/И «Чудесный мешочек», учить детей на ощупь определять предметы и называть их назначение. С Даяном, Евой К, Элизой

КГН: закреплять умение правильно держать ложку.

А у нас есть ложки

волшебные немножко.

Вот – тарелка, вот – еда,

не осталось и следа.

Определять: какой ложкой кушаем салат, какой суп.

Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия; приучать свободно пользоваться игрушками и пособиями.


Четверг 13.01.2022 г.

НОД Конструирование тема «Зимние картинки» Н.Голицына стр.66

П/С: упражнять в действиях с мозайкой. Учить выбирать соответствующие цвета для создания узора. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь.


Прогулка I:

Наблюдение за зимним небом. Цель: создание условий для обогащения словаря (ясно,

облачно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Труд: сгребание снега лопатой. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. П/И «Лошадки»- согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.

Инд. работа: «Кто дальше бросит снежок?».Цель: приучать к правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Привлечь Ясмину, Эмина, Илюшу.

Напомнить детям правила безопасности зимой на участке. Цель -актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть опасные ситуации, учить их избегать.

Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру



После сна:

 Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. П/И «Семья» четко проговаривать слова текста. Игровая ситуация «Нравится ли вам зима» Цель: придумать небольшой рассказ о зиме по сюжетным картинкам.

Игра «Подбери кукле одежду» - учить подбирать одежду по сезону называть ее, знать назначение одежды  с Аней, Таей, Василисой.

ЧХЛ. С Маршак «Кошкин дом »- беседа по содержанию, продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности
.

Игры на развитие мелкой моторики «Пуговицы», мозаика, «Разноцветные прищепки»



НОД Музыка

Цель: развивать двигательную активность. Учить детей приседать. Упр – ние «Ноги и ножки». В .Агофоникова. Пляска «Приседай» А.Роомере. « Снежок и вьюга» А Филлипенко – знакомство с музыкой. Пальчиковая игра «Снеговик» Упр-е «Ложки деревянные» Е Мокшанцева.


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за транспортом. Развивать наблюдательность, умение сравнивать виды транспорта. «Самолет летит. Самолет гудит». Под. игра «Самолеты ». Цель: упражнение в беге водном направлении не наталкиваясь, умении ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность. Труд: собрать выносной материал.

РОВД. С Илюшей, Егором, Ваней С.Упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении за воспитателем. Формировать умение ориентироваться в пространстве

Ситуативная беседа «Почему зимняя дорога опасна». Формировать знания детей о безопасности ПДД. Развивать кругозор, память, мышление.

Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.


Вечер:

Настольный театр показ сказки «Колобок» Цель: завлечь детей, формировать желание слушать знакомые сказки, побуждать детей отвечать на вопросы.

Дыхательное упр. «Сдуй снежинку»- формировать навыки глубокого вдоха носом и плавного медленного выдоха через рот. С Ваней Р, Даяном, Евой Г.

Игры с лего конструктором за столом. Развивать усидчивость, умение создавать простые конструкции

Побуждать детей к познавательной деятельности, обеспечивая иллюстрациями в книжном уголке, воспитывая интерес к картинкам и бережное отношение к книгам.


День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3 Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Беседа «Зима прекрасна, когда безопасна». Закрепить знания детей о правилах безопасности на дорогах зимой. Формировать знания ПДД. Напоминать детям, что надо при встрече говорить слова приветствия. Цель: Воспитывать культуру поведения

Работа в сенсорном уголке с Элизой, Ваней С, Василисой. Д/И «Из чего это сделано?».

Цель: продолжать знакомить детей с материалами, из которых сделаны знакомые предметы.

Ситуативная беседа «Как правильно нужно сидеть за столом» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время проведения режимных моментов.

Самостоятельные игры Создать условия для развития творческой игры в уголке «Сенсорики»


Пятница 14 .01. .2022. г.

НОД Рисование тема «Вот зима кругом бело» Н.Голицына стр.68

П/С: закреплять представление о признаках зимы: идёт снег, он лежит на земле, на деревьях. Учить рисовать снег приёмом примакивания и круговыми движениями. Побуждать эмоционально реагировать на свой рисунок .


Прогулка I:


Наблюдение за сорокой. «Сорока белобока. Кашку варила»

Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать, как передвигаются птицы, развивать наблюдательность

П/И «Воробушки и автомобиль» реагировать на сигнал. Труд собрать игрушки.

ОВД И/У «Петушок» с Ваней, Эмином, Василисой– упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.

Д/и «У каждого предмета свое место» Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.


Выносной материал: машинки, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игр. 


После сна:

 Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. П/И «Сорока – сорока» проговаривать слова текста сочетая их с движениями пальцев рук. Д/И «Кто где живет?» уточнить знания о домашних животных. Расширять речь, мышление, память.

Рассматривания альбома « Зима» с Евой К, Егором, Яной Продолжать работу по развитию речи детей, формировать умение произносить слова и небольшие фразы.

ЧХЛ Сказки «Заюшкина избушка» познакомить с сказкой учить детей внимательно слушать, поддерживать интерес к произведениям устного народного творчества.

Самостоятельна деятельность: Предложить детям чистые листы, цветные карандаши, фломастеры. Вызвать желание рисовать, развивать творческие способности детей.


Физическая культура Лайзане стр.36


П/С: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку. Учить бросать одной рукой мяч, воспитывать самостоятельность.


Прогулка II:

Продолжать наблюдение за птицами. Отметить какие птицы прилетают на участок. Под. игра «Раз. Два, три к чему-нибудь беги». Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

РОВД И/У «Чей снежок дальше улетит» - развивать технику броска, учить бросать вдаль левой и правой рукой. С Аней, Элизой, Егором.

Разучить упражнение с движениями:

«Снежок»

Учить выполнять движения в соответствии с текстом, развивать двигательную активность детей. Приобщать детей к участию в подвижных играх.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.


Вечер:

С/ игра «Кукла Катя заболела» Цель: развивать игровые умения; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; взаимодействовать с партнером.

Упражнение «Сложи картинку» - совершенствование зрительного восприятия. Привлечь, Диму, Кирилла.

Хозяйственно-бытовой труд. Учить детей мыть игрушки, аккуратно пользоваться водой.

Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым.

Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План Зима написан для детей раннего возраста

Автор: Третьякова Ольга Павловна

Дата: 20.01.2022

Номер свидетельства: 598420

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Использование новых технологий в развитии речи детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-novykh-tiekhnologhii-v-razvitii-riechi-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "197766"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428310392"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Познавательный проект "Зимняя прогулка для здоровья""
    ["seo_title"] => string(57) "poznavatiel-nyi-proiekt-zimniaia-proghulka-dlia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "266935"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450274785"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Экологическое воспитание во внеурочной деятельности как средство формирования гражданской позиции младших школьников "
    ["seo_title"] => string(134) "ekologhichieskoie-vospitaniie-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kak-sriedstvo-formirovaniia-ghrazhdanskoi-pozitsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "149727"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420293455"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Литературный вечер, посвящённый жизни и творчеству М.И. Цветаевой «... Моим стихам, как драгоценным винам, Настанет свой черед» "
    ["seo_title"] => string(140) "litieraturnyi-viechier-posviashchionnyi-zhizni-i-tvorchiestvu-m-i-tsvietaievoi-moim-stikham-kak-draghotsiennym-vinam-nastaniet-svoi-chieried"
    ["file_id"] => string(6) "105425"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402851280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства