| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
утро | -Формирование словаря "угадай, кто в корзине" Цель: развивать сообразительность, пополнять словарь | -звуковая культура речи Упражнения на звукоподражание (пи-пи, ко-ко, мяу, ква-ква, ку-ка-ре-ку) | -грамматический строй речи Игра «научим мишку говорить правильно». | -грамота Интерес к художественной литературе: | - связная речь «позови мишку» Цель: формировать интерес к речевым звукам, инициировать собственное речевое высказывание |
-Соц отношения «ласковое имя» Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. | -соц отношения «кто пришел к нам в гости?» Цель: способствовать развитию самоуважения детей; активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам | -соц отношения «у птички болит крылышко» Цель: способствовать формированию у детей умения любить окружающих. | -соц отношения «вместе играем» Цель: учить детей взаимодействию и вежливому обращению друг с другом. | -соц отношения «кто лучше разбудит» Цель: способствовать формированию у детей умения любить окружающих. |
прогулка | -Наблюдение живая природа Наблюдение за кошкой: (пушистая, мягкая. Есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки. Сидит, мяукает, ходит | -наблюдение неживая природа Наблюдение за солнышком (высоко – не достать. Светит, с ним весело, радостно) | -наблюдение сезонные изменения Рассматривание листочков на дереве и на земле. | -наблюдение труд взрослых Работой дворника | -наблюдение соц явлениями Собираясь с детьми на прогулку обратить внимание детей на их одежду: она теплая, потому что на улице холодно |
-Основные движения Прыжки на двух ногах с продвижением | -общеразвивающие упражнения Упр. «по дорожке» | -основные движения Перешагивание детей через препятствия. | -общеразвивающие упражнения Упр. «зайка» | -основные движения Упр. «по ровненькой дорожке». |
- Подв.игра П\и «бегите ко мне» | - подв.игра П\и «по узенькой дорожке» | -подв.игра П\и «мишка косолапый» | -подв.игра П\и «принеси игрушку» | -подв.игра П\и «догони мяч» |
-Труд Собрать листочки | -труд Собрать каштаны | -труд Подмести на веранде | -труд Собрать веточки на участке | -труд Убрать игрушки на веранде |
Перед обедом | -Чтение и рассматривание Рассмотреть с детьми иллюстрации в книге «наша маша», прочитать потешки, попросить детей показать героев потешек на картинке | -чтение стихи Грузовик (а. Барто, из цикла «игрушки») | --чтение сказка Сказка л.н. толстого «три медведя». | -чтение мфф - потешка «петушок-золотой гребешок» | Чтение рассказы «в гостях у королевы» англ. Нар. Песенки (пер. И обраб. С. Маршака); |
2 пол дня | -Патриотизм/ краеведение (семья, город) Беседа с детьми «дом в котором мы живём» | -безопасность Беседа: - «спички не тронь – в спичках огонь» | Экспериментирование Игры-забавы с водой «тонет – плавает», «кораблики». | -зож Дидактическая игра «выбери правильно» (предметы ухода за собой). | - театр «курочка ряба» (настольный театр) - |
-ФЭМП кол-во СЛОЖИ МАТРЕШКУ (один –много) | -сенсорика Сенсорное развитие (мягкое и твердое) Материал: пластмассовые кубики и мягкие кубики с картинками. Пластмассовые – стучат, мягкие – мнутся | -ориентировка Рассматривание игрушек - Курочка - Кукла - Медвежонок - Кошечка | Познавательные действия КАКОЙ ЭТО ФОРМЫ Цель: Научить ребенка чередовать предметы по форме | - форма/величина БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ Цель: Научить ребенка чередовать предметы по величине |
- Конструирование Игры – занятия со строительным материалом. Дорожка для куклы кати | - лепка «пирожок для котика». Формовать округлые комочки из пластилина, | -рисование «дождик, дождик пуще» Познакомить с техникой рисования пальчиками | -слушание музыки/пение Потешка «петушок-золотой гребешок» | - приобщение к искусству Беседа «знакомство с народными игрушками» |
- СР игра «Семья» | -СР игра «Магазин» | - СР игра «Кафе» | - СР игра «Дочки матери» | -СР игра «Больница» |
Работа с родителями | Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения, формирование навыков кормления и одевания. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
9:00-9:10 | Рисование Берлога для медведя Познакомить детей с техникой рисования на песке. Развивать мелкую моторику. Обогащать сенсорный опыт детей Стр 5 | Окружающий мир «Поможем зверятам собраться на прогулку» Воспитывать отзывчивость, желание помогать друзьям нашим меньшим Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. Вторая группа раннего возраста. (2-3) стр.14 | Математика Найди такой же Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. Занятие №3, стр. 12 | Р.Р Д/игра «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра...». Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. В.В. Гербова «Развитие речи с детьми 2-3 лет», стр.46 | Лепка Медведь в берлоге. продолжать учить отщипывать кусочки пластилина и прикреплять к основе. Воспитывать отзывчивость и доброту. Колдина, с. 21 |
16:00-16:10 | Физкультура Занятие 17 Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения С. Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» стр.41 | Музыка По плану специалиста | Физкультура Занятие 18 Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве С. Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» стр.42 | Конструирование Тема: «Дорожки из кирпичиков одного цвета». Учить строить дорожку из кирпичиков плотно прикладывая кирпичик к кирпичику. Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду» Младшая группа | Музыка По плану специалиста |