Вторник 24.11.2020 г | Утро | Теплая встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Рассматривание картинки с изображением петуха, отметить отличительные особенности (хвост, гребешок, крылья) Как поет петушок? (дети имитируют движения петуха, как поет) Разучивание потешки «Петушок, петушок» Цель: продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества, учить выразительно рассказывать обсудить, кому каждый из детей хотел бы рассказать потешку, кого порадовать. Игровая ситуация «Цыпленок умывается» Цель: формировать культурно-гигиенические навык. Предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный цыпленок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?» | Игровое упражнение « Кто бросит мяч до петушка» Собери пирамидку Цель: учить детей в правильной последовательности собирать пирамидку | Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей Настольно-печатные игры «Домашние птицы», лото. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. |
Занятия | Образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура) Тема: Занятие 37 Программное содержание: Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Лепка/Конструирование) Тема: Вишенки для компота (скатывание) Программное содержание: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями шарик, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином. |
Прогулка | Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. П/и: «Бегите ко мне». Цель: учить детей бегать в прямом направление, действовать по сигналу воспитателя. | Игровое упражнение: «По узенькой дорожке» Цель: закреплять умение не терять равновесия во время ходьбы по дорожке. | Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем Цель: развивать дружеские взаимоотношения |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | Труд-учить складывать аккуратно одежду в шкафчик после прогулки. Беседа «Домашние птицы». Цель: учить называть птиц, показывать на картинках, владеть активной речью. Ситуативный разговор повторяем правила поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом. |
Вечер | Чтение потешки «Наши уточки с утра» Цель: учить детей слушать, делать звукоподражание звукам птиц, развитие зрительного восприятия. Музыкальная игра «Вышла курочка гулять…» Цель: учить выполнять движения, соответствующие тексту, проявлять активность в выполнении простейших танцевальных движений под музыку. Вышла курочка гулять, Воспитатель идет по группе с игрушкой свежей травки пощипать, А за ней ребятки – Педагог зовет детей идти вместе с ней жёлтые цыплятки! Съели толстого жука, Дети и воспитатель садятся на корточки дождевого червяка, выполняют движения по тексту Целое корытце выпили водицы. Ко-ко- ко, ко-ко- ко, не ходите далеко, Лапками гребите, зёрнышки ищите! | П/И: «Что делает птичка». Цель: учить детей подражать движениям птиц, учить соотносить текст и движения, развитие координации детей | Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: помочь детям раскрыть свою индивидуальность. |