Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа «Какими представляли Землю и небеса люди в древности». Цель: рассказать детям о том, какой представляли себе Землю древние греки, египтяне, славяне. Дидактическая игра «Планеты Солнечной системы». Цель: упражнять в назывании и запоминании планет Солнечной Системы. Дидактическая игра «Найди лишнее». Цель: развивать умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо основному признаку. Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность. | Дидактическая игра «Динь – динь». Цель: развивать слуховое внимание. Индивидуальное упражнение «Повтори узор». Цель: развивать мелкую моторику. Словарная игра «Какая…» Цель: развивать речь детей, совершенствовать образование имен прилагательных. | Рассматривание иллюстраций о космосе. Цель: знакомить детей с космосом: объектами, телами, спутниками, ракетами. Разучивание разминки «Звездные лучики». Цель: развивать четкость и точность движений, быстроту двигательной реакции. Трудовая деятельность «Мытье поддонов». Цель: воспитывать самостоятельность и ответственность через качественное выполнение работы и самостоятельное распределение обязанностей. | Внесение: дидактических и настольных игр, иллюстрации, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, сюжетных картин. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа. | Наблюдение за ветром. Цель: учить детей устанавливать причинно-следственные связи через совершенствование умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать, анализировать и делать выводы. Подвижная игра «Солнце и планеты». Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. Подвижная игра «Чья колонна скорее построится?» Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами, находящимися в руках. | Ситуативный разговор «Кто мои друзья?» Цель: развивать мышление, воображение, речь. Индивидуальное упражнение «Попади в цель». Цель: упражнять в меткости. Словесная игра «Чья птичка дальше улетит?» Цель: развитие длительного плавного выдоха. | Разучивание астрономической считалки «По порядку все планеты…» Цель: развивать память, речь. Трудовая деятельность «Наведение порядка в беседке». Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. Сюжетно - ролевая игра «Исследователи космоса». Цель: научить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Развивать творческое воображение, связную речь детей. | Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед | Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке. Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать умения выполнять действия по алгоритму. Самообслуживание «В гостях у Мойдодыра». Цель: учить детей корректно формулировать замечания, советы. Чтение литературы «Вижу Землю». Цель: продолжать формировать представления детей о космосе, важности исследования космического пространства человеком. |
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам. Логическая игра «Волшебный квадрат». Цель: развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мыслительные операции через закрепление знаний о геометрических фигурах и об основных цветах. Настольно-печатная игра «Мемо. Космос». Цель: собрать максимальное количество парных карточек. Сюжетно - ролевая игра «Полет на Луну». Цель: учить детей развивать сюжет на основе полученных знаний, дать представление о космическом доме, ввести в словарь название некоторых деталей космической ракеты. | Дидактическая игра «Правильно расставь планеты». Цель: учить детей называть и запоминать расположение планет Солнечной системы по мере их удаления от Солнца. Словесная игра «Какой? Какое? Какая?». Цель: формировать умение согласовывать имя существительное с именем прилагательным, правильно строить фразу, активизировать словарь. Индивидуально упражнение «Пройди по лабиринту». Цель: развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность. | Конструирование крупным конструктором «Строим космический корабль». Цель: развитие умения совместно трудиться, договариваться. Просмотр презентации «Космос». Цель: расширять знания детей о космосе, продолжать знакомить детей с космической техникой, с профессиями, связанными с космосом, обогащать словарный запас. Трудовая деятельность «Моем автомобили». Цель: развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. | Внесение: дидактической, логической и настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, раскраски, фломастеры, крупный конструктор, заданий с лабиринтами. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. Подготовить презентацию к просмотру. |