Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа « Птичий город на деревьях». Цель: продолжать знакомить детей с видами жилищ разных птиц, формировать у детей обобщённое представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде. Дидактическая игра. Блоки Дьенеша «Построй скворечник». Цель: развивать конструктивные способности через формирование целостной картины мира. Дидактическая игра «Решаем задачи про птиц». Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление. Сюжетно - ролевая игра «Почта». Цель: формировать умение детей самостоятельно договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. | Индивидуальное упражнение «Вырезывание изображений птиц по шаблону». Цель: закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. Индивидуальное упражнение «Где находиться». Цель: закреплять умение определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между). Упражнение «Ориентируемся на листе бумаги». Цель: овладеть навыками ориентировки на листе бумаги в клетку, копировать рисунки, копировать фигурки по точкам. | Выставка книг по теме «Перелетные птицы» с иллюстрациями. Цель: формировать интерес к книге, через понимание важности в книге рисунков, иллюстраций. Трудовая деятельность «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора». Цель: воспитывать бережное отношение к растениям через закрепление представление детей о том, что листьям тоже необходима влага. Трудовая деятельность «Дежурство зоне образовательной деятельности». Цель: самостоятельно и добросовестно мыть оборудование и убирать его после занятия на место. | Внесение: энциклопедии, дидактических игр и игры-ходилки, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, листов бумаги в клетку, простых карандашей, образцов. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа. | Наблюдение за облаками. Цель: развивать речь, воображение, фантазию детей. Подвижная игра «Птички и клетка». Цель: способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, действовать по сигналу. Подвижная игра «Замени предмет». Цель: развивать быстроту реакции, формировать умение ориентироваться на действия товарищей. | Индивидуальное упражнение «Попади в цель». Цель: учить детей попадать в цель. Словесная игра «Назови детеныша». Цель: образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Трудовая деятельность «Помощь детям младшей группы в уборке территории». Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам. Сюжетно - ролевая игра «Больница для животных». Цель: формировать навыки совместной игровой деятельности, направленной на качественное исполнение ролей, передавать в игре и творчески интерпретировать знания по данной теме. Формировать умение моделировать ролевые диалоги, использовать вежливые слова. | Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед. | Ситуативный разговор «Весной на водоемах». Цель: закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях. Самообслуживание «Носовой платок». Цель: учить детей при кашле и чихании пользоваться носовым платком. Чтение произведения М. Пришвин «Золотой луг». Цель: помочь понять авторский замысел: в обыкновенном можно найти чудесное, воспитывать интерес к поэтическому образу. |
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Закаливания после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение произведения. Л.Воронкова «Птичьи кормушки». Цель: формировать личную оценку поступков героев. Дидактическая игра «Игра в загадки». Цель: расширять запас имен существительных в активном словаре детей. Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность. | Дидактическая игра «Найди предметы». Цель: продолжать развивать внимание, воображение, память, мышление, речь. Словесная игра «Прошагай слово». Цель: закреплять умение делить слова на слоги, «прошагивая» слово по слогам. Индивидуальное упражнение «Соедини по точкам». Цель: закреплять порядковый счет в пределах 15. | Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка». Цель: развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук при выполнении условных движений с выработкой стереотипа. Работа с головоломкой «Танграм». Цель: учить детей самостоятельно выкладывать из комплекта геометрических фигур, различные силуэты. Трудовая деятельность «Мытьё строительного материала». Цель: воспитание трудолюбия через умение мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать. | Внесение: энциклопедии, дидактических игр и игры-ходилки, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, листов бумаги в клетку, простых карандашей, образцов. Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности. |