Просмотр содержимого документа
«Планирование работы по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня доу.»
Планирование работы по использованию
здоровьесберегающих технологий в режиме дня
Утро
До занятий:
Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.
дыхательная гимнастика
Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры
Пальчиковые игры
Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время)
Зарядка
После занятий:
Гимнастика для глаз
Для проведения не требует специальных условий. Время: Выполняются 2-4 мин.
Правило: При выполнении упражнений голова неподвижна (если не указано иначе).
Детям с патологией зрения противопоказаны упражнения, связанные с длительным и резким наклоном головы.
Динамические паузы между занятиями
Выполняются 2-5 минут
Релаксационные упражнения
В любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп. Около 5 минут.
прогулка:
Проводить с детьми индивидуальную работу, организовывать совместную двигательную деятельность.
Одна подвижная игра со всей группой;
подготовительные упражнения для новых основных движений; спортивные игры для закрепления двигательных навыков;
после сна:
Создавать положительное эмоциональное настроение,
Гимнастика пробуждения
Закаливающие процедуры (босохождение)
Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; дорожкам; элементы самомассажа
комплекс оздоровительных упражнений для горла(Полоскание горла, комнатная т).
Вечер
Подвижные и малоподвижные игры, дыхательные упражнения, игры со спортивным инвентарем.