kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в средней группе на январь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование поможет расширить представления о зиме, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в средней группе на январь»

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 11.01.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Чтение стихотворений о зиме с рассматриванием иллюстраций. Беседа: какое время года, какой месяц? Как поэты в стихотворениях называют зиму? Какая зима? Пальчиковая игра: «Подружились»

Предложить Даше, Валере нарисовать картинку о зиме.


Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации.

Свободная деятельность в центрах активности. Внести книги с произведениями о зиме, иллюстрации.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







«Январь – второй месяц зимы»


Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.


Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально-коммуникативное развитие. Тема: Зимние забавы. Цель: учить рассказывать о зимних забавах, развивать внимание и мышление; заучивание стихотворения О.Высотской «На санках».(стр.174)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение Труд – насыпать корм в кормушки. П/и «Берегись, заморожу». Д/и «Будь внимательным».

Работа по ФИЗО с детьми затрудняющимися на занятии.

Ситуативный разговор о здоровье. Что нужно для того, чтобы быть здоровым?

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «У слоненка день рождения». Д.Самойлов


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . «Домашние животные – наши друзья»Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем».

Работа по математике с Лерой, Сережей – ориентировка в пространстве.

Беседа с детьми: «Как и чем можно порадовать своих друзей».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность в центре творчества. Внести настольные игры «Мозаика», «Пазлы». Самостоятельная деятельность детей в центрах книги.

Прогулка:

Наблюдение за изменениями на участке. П/И «У медведя во бору», «Кто быстрее?»


День недели



Режим

Интеграция

Образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 13.01.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Беседа о животных, которые живут в Арктике и Антарктике. Как животные спасаются от холода? Что их защищает? Чем они питаются? Почему у них такая окраска? Артикуляционная гимнастика на звук «Ш».

Предложить Ване, Игорю д/и «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь

Ситуативный разговор «Опасные таблетки». Беседа о правилах обращения с лекарствами.

Свободная деятельность в центрах активности. Пополнить атрибутами сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин».


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Памятка: 

 «Искусство быть родителем!»


Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Тема: Составление рассказа. Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок». Цель: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о зимних забавах; развивать внимание. (стр.177-179)


Познавательно –исследовательская,коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – продолжать окапывать деревья. П/и «Медведь и зайцы». Д/и «Найди ошибку».

Работа по ФИЗО с Дашей, Викой – скольжение по ледяной дорожке.

Ситуативный разговор «Как переходить дорогу». Д.и «Что говорит светофор».

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Чтение : «Петушок и бобовое зернышко». Р.н.сказка


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактические игры «Парные картинки», «Чудесный мешочек». Самостоятельная деятельность детей в центре книги.

Инд. Работа по ИЗО – лепка предметов круглой и овальной формы с Артемом,

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Элементарная экспериментальная деятельность с водой, стирка платочков, кукольных салфеток. Действия со знакомым материалом в уголке изодеятельности и конструктивной деятельности.

Прогулка:

Наблюдение за вечерним небом. Игры детей с выносным материалом. П/и «Замри», «Пчелки»


День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 14.01.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация


Утр/гимн. Беседа о времени года. Вспомнить название зимних месяцев, пословицы и поговорки о зиме. Д/и «Детки в домике сидят».

Д/и «Отгадаем загадки, найдем картинки» с Катей, Дашей.

Игровая ситуация Ситуативные беседы в ходе режимных моментов: в процессе умывания – гигиена носа, на прогулке – как защитить нос от мороза.

Свободная деятельность в центрах активности. Пополнить атрибутами с/р игру «Магазин».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







.



Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно‑ эстетическое развитие (рисование) Тема: Снеговик. Цель: учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей. (стр.174)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – расчистить дорожку к лестнице. П/и «Два мороза» Д/и «Назови по описанию».

Работа по ФИЗО С Дашей, Сережей разучить считалку: «Солнечный зайчик».

Решение проблемных ситуаций «Определи безопасное место для прогулки, для катания на санках»

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки палочки для рисования, формочки. С/р игра «Магазин».

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Л.Толстой «Прыжок».


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа с детьми о морских жителях. Почему они так называются? Кто живет на дне морском? Рассмотреть картинки и иллюстрации. Предложить детям настольные игры по желанию.

Работа с ножницами с Валерой, Вадимом – учить вырезать круг из квадрата.


Ситуативный разговор: «Что я знаю о себе»-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей Продуктивная деятельность: постройка гаража для машин.

Прогулка:

Наблюдение за дымом из труб. Дым идет столбом – к морозу. П/и «Зайка беленький сидит», «К названному дереву беги».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 18.01.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Рассматривание картинок из папки «Дикие животные». Цель: продолжать формировать представления о диких животных зимой. Д/и«Сорока».Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.

Закреплению навыка накладывание предмета друг на друга – Артем, Сава.


Артикуляционная гимнастика «Лошадка».

Свободная деятельность в центрах активности. Труд. Навести порядок в игровом уголке. Цель. Формировать привычку ставить на место игрушки после игры. Д/и «Широкое - узкое». Цель: формировать представление «широкое - узкое».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







Памятка для родителей «Осторожно, гололёд!»

Цель: привлечь внимание родителей к безопасному поведению во время гололёда


Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.


Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально-коммуникативное развитие. Тема: Одежда, обувь, головные уборы. Цель: познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы; познакомить с составными частями предметов; развивать мышление.(стр.180)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за птицами. П /и «Зайцы и волк». «Пузырь». Труд. Сгребание снега с дорожки.

Ходьба по узкой дорожке – Валера, Даша. Цель. Развивать умение держать равновесие.

Беседа “Изменения в природе” Цель: расширение и активизация словарного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Продолжать учить снимать футболку – Игорь, Артем. Чтение: «У слоненка день рождения». Д.Самойлов


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Знакомство с иллюстрациями Ю. Васнецова к сказке «Три медведя» Создание выставки «Моя любимая сказка». Цель. Продолжать знакомить с иллюстрациями художников; развивать воображение.

Совершенствование знаний о диких животных – Сережа, Даша, Вадим.

Труд: собрать строительный материал после игры. Цель. Побуждать после игры убирать игрушки на место.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Центр ИЗО.

Фломастеры, листы бумаги, раскраска.

Центр познания.

Папка «Растения», фотоальбомы, кубики.

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом. Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. П /и «Мороз Красный Нос», «Зайка беленький сидит».


ень недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 19.01.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимнастика Рассматривание альбома «Растения». Цель. Совершенствование знаний о деревьях. Артикуляционная гимнастика. «Лошадка». Д/и «Чего не стало!». Цель. Назвать растение по памяти (без зрительного контроля).

Закреплению навыка нахождения двух одинаковых деталей по цвету и форме – Лера, Даша.

Пальчиковая игра «Лошадь». Совершенствовать умение мыть и насухо вытирать руки – Артем, Сава.

Свободная деятельность в центрах активности. Машинки, напольный конструктор, резиновые игрушки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








Консультация для родителей «В морозный зимний день».

Цель: помогать родителям сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка.

Непосредственно

образовательная деятельность

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше -меньше, короче- длиннее. Цель: упражнять в счете до 5, нахождении геометрических фигур в изображении предметов, сравнение предметов по длине и размеру.(стр.182)



Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за растительным миром. Цель. Формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев. П /и «Мороз Красный Нос». Труд. Сооружение снежной клумбы. Цель. Продолжать учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Пройди по бревну – Ваня, Игорь. Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну.

Беседа с детьми: «Как и чем можно порадовать своих друзей».

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Игры детей с выносным материалом: лопатки, мячи, кегли. Лепка снеговика. Игры – забавы «Веселые соревнования». Цель. Приобщать к народной культуре.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение стихотворения «В январе, в январе…» Цель. Продолжать учить внимательно, слушать произведения.


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картинок из папок «Осень», «Зима». Цель. Сравнить природные изменения в разные времена года.

Упражнять в ползании на повышенной опоре – Сережа, Витя.

Ситуативный разговор «Опасные таблетки». Беседа о правилах обращения с лекарствами.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Стр./и « Постройка городка для лесных жителей». Цель. Совершенствовать умение самостоятельно строить, обыгрывать постройку. Д/и “Дикие животные”. Цель: расширение представлений о диких животных, характерных для данной местности.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель. Увидеть сезонные изменения в природе. П/и «Снежинки и ветер».


День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 21.01.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Внести картинки с изображением зимней одежды, обуви, головных уборов. Беседа: «Зимняя одежда» - названия и назначение предметов зимней одежды. Д/и «Назови и покажи»

Работа по звукопроизношению с Ваней – звук «Ш» упражнение «Гусь».

Ситуативный разговор о том, что видели по дороге в детский сад.

Свободная деятельность в центрах активности. Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







.



Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (рисование) Тема: Перчатка с узором. Цель: закрепить названия верхней одежды; умение сравнивать предметы; рисовать узоры на перчатке.(стр.180)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение Труд. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

Работа по ФИЗО с Вадимом, Наташей: «Из следа в след» - ходьба по снегу с высоким подниманием колен.

Ситуативный разговор: «Твоя любимая зимняя игра».   П/и «Пустое место», «Лохматый пес».

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки, бросание мяча вдаль, передача мяча друг другу.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Привередница». Обр. В.Даля

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильма о времени года: «Зима».Разгадывание загадок о зимних развлечениях.

Работа с Савой, Валерой – поупражнять в застегивании пуговиц

«Опасные предметы, правила обращения с ними». Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголки, и т.д. Беседа об их опасности. Д. и «Отбери предметы, которые трогать нельзя»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей Внести картинки по теме «Опасные предметы».


Прогулка:

П/и «Птички в гнездышках». Наблюдение за деревьями.

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 22.01.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация


Утр/гимн. «Мы любим физкультуру» Рассматривание фотографий занятий физкультурой.

Беседа «Как мы занимаемся физкультурой».

С Дашей, Дианой - закрепление навыков счета до четырех и умения соотносить цифры 1,2, 3, 4 с количество

Ситуативный разговор «Вежливые слова» - учить использовать в своей речи вежливые слова – здравствуйте, спасибо и т.д.

Свободная деятельность в центрах активности. Внести фотографии с видами спорта.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








Консультация для родителей: "Учим ребенка дружить"


Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникативная

Восприятие худ/литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие ( аппликация -конструирование ) Тема: Головной убор. Цель: учить складывать бумагу, соединять концы и углы. (стр.180)


Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – насыпать корм в кормушки. П/и «Птички в гнездышках». Д/и «Кто летает?».

Работа по ФИЗО с Ваней, Мухаммадом – метание снежков в вертикальную цель.

Ситуативный разговор: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными».

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Экспериментирование с ветром (вертушка).

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Чтение : «Петушки». А.Н.Толстого.


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . Беседа: «На какой улице я живу». Вспомнить названия улиц, на которых живут дети, напомнить, что у нас в поселке много улиц.

С Алешей, Валерой работа по обучению детей рассказыванию  Дидактическое упражнение «Играем в слова».

Ситуативный разговор о доброжелательном отношении к товарищам, умении делиться игрушками. Д/и «Нельзя драться»


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: игры со строительным материалом - построить несколько домов, поинтересоваться, что у
них получилось (улица).


Прогулка:

Наблюдение за изменениями погоды . П/и «Пузырь», «Кот и мыши». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.


ень недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 26.01.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимнастика Беседа «Какое доброе дело я сделал?» Цель: акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей, учить чутко, доброжелательно относиться друг к другу. Д/и «Назови скорей»

Цель: учить называть последовательно дни недели; познакомить с понятием «месяц»; упражнять в классификации геометрических фигур по разным признакам, закрепить названия дней недели.

Д/и «Чего не хватает?».

Цель: развивать умение находить недостающие части лица. Д/и «Какое время года?»

Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Д/и «Угости друзей»- обращать внимание, как дети относятся к хлебу (повторить им, что хлеб не крошить, не бросать на пол.) Ситуационный момент «Как и когда мы пользуемся салфеткой». Д/и «Отгадай-ка»

Цель: продолжать учить называть дни недели по порядку.


Свободная деятельность в центрах активности. Работа в уголке природы. 

Сравнение строения деревьев и кустарников.

Цель: предложить детям рассмотреть изображения различных деревьев и кустарников, найти и показать основные части растений, выя вить черты сходства и различия в строении двух данных групп растений.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








Изготовление информационного стенда «Зимушка, зима»

Непосредственно

образовательная деятельность

Игровая Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры. Цель: учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом; развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. (стр.188).


Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за птицами.

Цель: предложить детям рассказать, чем питаются птицы зимой, дополнить ответы детей, пояснить, почему птицам особенно важно хорошо питаться в мороз. Обсудить с ребятами, чем люди могут помочь птицам, покормить птиц.

П/и «Перелет птиц».Цель: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой.

Д/и «Придумай предложение»- формировать у детей умение строить распространенное предложение, придумывать предложение с заданным словом, развивать связную речь детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Игры детей с выносным материалом: Труд в природе. «Ремонтируем» снежные постройки».


Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика «Посчитаем в первый раз, сколько обуви у нас» (Н. Нищеева).Цель: Развивать мышцы, мелкую моторику рук, учить выполнят действия по образцу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : р.н.сказки «

Вечер:

Озд/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры-экспериментирования «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши-слушать, узнавать различные звуки; нос-определять запах; пальцы-определять форму, структуру поверхности и т.д.) Лепка по замыслу предметов бытовой техники.

Цель: закрепить навыки лепки, определять и воплощать замысел работы в лепке.

Игра «Собери картинку»- развивать внимание, мышление, восприятие целого объекта. Активизировать словарь детей за счёт слов, обозначающих игрушки и их части. Д\и “Наши помощники на кухне”- закрепить знания о бытовой технике.

Игра «Какое что бывает?»

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу; сравнивать предметы, сопоставлять.

Рисование на тему «Мамины помощники по дому»

Цель: закрепить знакомые приемы рисования.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. С/р и: «Уборка в квартире»

Цель: учить проявлять эмоциональный интерес к игрушкам и действиям с ними; выполнять предметно-игровые действия, играя рядом со сверстниками, не мешая другим; Иллюстрации «Бытовая техника».


Прогулка:

Наблюдение за автомобилями - учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, П/ и «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга,

День недели



Режим

Интеграция

Образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 27.01.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Беседа «Кем работают родители?». Игровые упражнения для закрепления знаний своего имени, фамилии, имен родителей.

Работа по математике с Артемом, Вадимом - сравнение по длине, ширине, высоте.

Ситуативный разговор о бережном отношении к хлебу, поведении за столом и правильном приеме пищи.

Свободная деятельность в центрах активности. Пополнить атрибутами сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская», «Магазин».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Тема: Игра – викторина. Сказка В.И.Даля «Лиса – лапотница». Цель: развивать внимание, память, умение слушать; отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки. (стр.191-195)

Познавательно –исследовательская,

коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – обновление поломанных кормушек. П/и «Пузырь». Д/и «Кто чем питается?»

Повторить стихи к празднику зимы с Наташей, Дашей.

Ситуативный разговор: «Есть ли одежда у снеговика?»

С/р игры: «Магазин игрушек», «Семья» - помочь в развитии сюжета.Д/и «Угадай, что нарисовано» - развивать мышление, память.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Приключения Незнайки и его друзей». Н.Носов

Вечер:

Озд/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Организовать вечер сказок, показать на фланелеграфе «Теремок». Предложить детям самостоятельно рассказать сказки «Репка», «Колобок» - прививать любовь к русскому народному творчеству.

С Дашей. Вадимом - упр. на развитие навыков согласования числ. с сущ.

«Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах». Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Опыты с воздухом (пёрышко, фантик). Рассматривание и заполнение календаря погоды.




Прогулка:

Наблюдение за изменениями на участке. П/И «У медведя во бору», «Кто быстрее?»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 29.01.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация


Утр/гимн. Рассмотреть с детьми иллюстрации о природе России. Обратить внимание детей на то, что в России много лесов, рек, морей, гор. В России есть поля и степи. Наша страна очень большая и красивая.

Инд. работа по ФЭМП с Дашей, Валерой– расстановка предметов по высоте.

«Спички не тронь, в спичках огонь». Рассказ воспитателя. Рассматривание иллюстраций. Чтение Чуковского «Путаница», Маршака «Пожар»

Свободная деятельность в центрах активности. Дежурство по занятиям: предложить разложить пластилин, дощечки для лепки.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









Консультация для родителей «Играйте вместе с ребенком»,

« Игры и упражнения по развитию речи».                                                                                                        


Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие ( лепка ) Тема: Любимый сказочный герой. Цель: развивать мелкую моторику рук, умение передавать характерные черты сказочного героя. (стр.191)


Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – создание снежных построек. П/и «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем». Д/и «Подскажи словечко».

Работа по ФИЗО с Вадимом, Дашей – спрыгивание со скамейки.

Ситуативный разговор о вредных привычках.


Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. формочки для снега, Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Приключения Незнайки и его друзей». Н.Носов (главы из книги) .


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . Д/и «Экологическое лото»: домашние животные, дикие животные, насекомые, рыбы, птицы. Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.

С Валерой, Ваней работа по обучению рассказыванию  Дидактическое упражнение «Играем в слова».

Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо». Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Эксперимент «Как сделать воду мыльной?» В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру.


Прогулка:

Наблюдение за движением машин с участка детского сада. Д/и «Встань там, где скажу». П/и «Воробушки и автомобиль».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование в средней группе на январь

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 23.06.2016

Номер свидетельства: 335978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (декабрь - январь - февраль)"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_sriedniei_ghruppie_diekab"
    ["file_id"] => string(6) "379534"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484478137"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование занятий  по нравственно-патриотическому воспитанию"
    ["seo_title"] => string(85) "tiematichieskoie-planirovaniie-zaniatii-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "260168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448901204"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Типы климата России"
    ["seo_title"] => string(17) "tipyklimatarossii"
    ["file_id"] => string(6) "314296"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459677727"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЮЖЕТНО -РОЛЕВЫХ ИГР В СРЕДНЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ "
    ["seo_title"] => string(91) "pierspiektivnoie-planirovaniie-siuzhietno-rolievykh-igr-v-sriedniei-raznovozrastnoi-gruppie"
    ["file_id"] => string(6) "236803"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444153645"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ   С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛА  КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ:  «ЗЕМЛЯ РЯЗАНСКАЯ"
    ["seo_title"] => string(91) "matiematichieskiiezadachisispolzovaniiemmatierialakraieviedchieskoirabotyziemliariazanskaia"
    ["file_id"] => string(6) "255522"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447946349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства