kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерный план на неделю

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный план на неделю для 1 младшей группы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерный план на неделю»

Промежуточная аттестация по модулю 3.

«Развитие способностей детей (освоение культурных способов деятельности) - целевой образовательный ориентир ФГОС дошкольного образования»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Ф.И.О. слушателя (полностью): Кудряшова Наталия Валериевна

Образовательная работа на неделю (дата)25.11.2024-29.11.2024, тема недели «Предметный мир»

Возрастная группа 1 младшая

Название образовательной организации (кратко, по уставу) МБДОУ «Детский сад №1» г.Новочебоксарска



КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИТЕЧКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (на неделю)

Группа: 1 младшая

Тема недели: « Предметный мир»

Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать  представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, закреплять знания о предметах мебели, одежды и т.д.; поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; учить исследовать предметы, включённые в круг действий детей, сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру), устанавливая тождество и различия.


День недели

Режимный момент

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 25 ноября

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

№ 3.

Пальч/игра«Тучка». «Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп..»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Инд-я работа Д/и «Чудесный мешочек». Научить Дарину, Дениса, распознавать предметы на ощупь

Продолжать формировать КГН. Учить под контролем  взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная игра «Прятки»

Консультация для родителей по вопросам обучения детей.

Занятие

Позн. разв-е

«Хоровод матрешек». Игровое упражнение

Совершенствовать предметные действия.

Развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Прогулка

Физическая.

культура,

Познавательное раз-е

Социально- коммуникацией,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка 1. Наблюдение за погоой. Цельучить определять время года по  характерным признакам.

Труд/деят.

Уборка дорожки для игры. - Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. П/и

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориент. по сигналу.

Игра малой подвижности «Самый меткий» учить метанию в даль  5-10 см. Таня, Денис.

Дид/игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету малые формы.

Труд.  Сбор снега на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам..

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…»



Гимнастика после сна Ходьба по дорожке «Здоровья».

Занятие

Худ.-эст. разв.

 Музыка (по плану муз. рук.)

Вечер


Артик/гимн. «Вкусное варенье»-развитие артик. моторики. Чтение потешки «Наша Маша маленькая»-рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание.

Дарину,

Дениса

 поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Игры с крупным

строительным материалом- учить называть детали, экспер-ть с ними.; форм-ть интерес к конструированию

Игры со строительным материалом.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Непослушные пуговицы».

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности.

- Какие орудия труда нужны для работы дворника в это время года?- Какую работу выполняет дворник? (Подметает дорожки, собирает мусор.)- Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)

Вторник, 26 ноября

Утро

Физическое разв-е

Социально- коммун.

Речевое разв-е

Утр. Гимнастика

Ситуативный разговор. Напомнить детям о том, что опасно оставлять игрушки на полу.

Пальч/гимн «Здравствуйте, ручки..»- развивать речь.

Таню, Дарину продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.  

Д/ и. «Чьи вещи». Цель: учить рассматривать  сюжетные картинки.

Сам. деят-ть детей  в центрах активности.

Игры с мягким конструктором. Совместная игра «Спрячем зайчат от лисы».

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр

Занятие

Худ.-эст. разв.

«Чудесные карандашики» Работа в творческой мастерской

Упражнять в лепке приемом раскатывания пластилина прямыми движениями.

Развивать желание лепить. Обогащать словарный запас детей.

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Наблюдение за деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева.

Трудовая деятельность. Убрать снег с домика.

Подвижные игры «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.  

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Соня, Таня.

Трудовое поручение: покормить птиц на участке

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки и снежколепы


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические  Прослушивание  муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).



Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке «Здоровья».

Занятие

Физическая культура

 Цель: учить подползание под верёвку, в прокатывании мяча одной и двумя руками

Вечер


П/и «Мой веселый звонкий мяч
Учить прыгать на двух ногах вместе.

Чтение р.н.п. «Петушок, петушок»- познак-ть с содержанием р.н.п.

Формировать умение правильно держать карандаш с Соней и Денисом

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь»

Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно проговаривать слова за воспитателем.

Прогулка

1. Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Предложить детям посмотреть на небо. Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их.



Среда, 27 ноября

Утро

Физическое разв-е

Социально- коммун.

Речевое разв-е

Утр. гимн.

Пальчиковая игра «Сорока-белобока». Побуждать повторять за воспитателем слова.


Закреплять умение пользоваться личным полотенцем

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.


Формирование культурно-гигиенических навыков: учить, правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.


Рекомендации на тему: «Игрушки для детей                  2-3 лет».

Занятие

Речевое разв-е

Рассматривание сюжетных картин. Ситуации – иллюстрации

Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; обучать договаривать слова, небольшие фразы.

Прогулка

Физич.

Куль-ра,

Познавательное раз-е

Социально-коммун.разв-е,

Худ-но –эстетическое

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/и «На автобусе». Учить соблюдать правила.

Трудовая деятельность. Убрать снег со скамейки.



Инд. раб. с Варей. Прыжок вперёд.


Игра малой подвижности «Передай мяч другому» - учить детей передавать мяч.


Самостоятелные игры по выбору детей

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические  Прослушивание  муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).



Ходьба по дорожке здоровья

Занятие

Худ.-эст. разв.

 Музыка (по плану муз. Руководителя)

Вечер


Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате». Воспитание положительных действий по отношению друг к другу. 

Пальч.и.: «Моя семья». Развитие моторики рук.


Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой – Полина.


Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место». Учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности.

Игры с резиновыми мячами разного диаметра «Прокати мяч». Развивать ловкость.


Прогулка

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Продолжать формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.



Четверг, 28 ноября

Утро

Физическое разв-е

Социально- коммун.

Речевое разв-е

Утр. гимн.

Ситуативный разговор с детьми. Объяснять детям, что нельзя отбирать игрушки, а надо просить.

Повторение сказки «Колобок». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы. 

Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу – Никита, Миша.


Дидактическая игра «Игра с куклой». Развивать желание выполнять движения под музыку.


КГН: Формирование культурно-гигиенических навыков: учить, правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.


Беседа с родителями «Варежки или перчатки?»

Занятие

Худ.-эст. разв.

Раскрашивание рисунков» Творческое задание

Закрепить умение работать с карандашами, обучать закрашивать несложные рисунки. Развивать творческое воображение в подборе цвета.

Прогулка

Физич.

Куль-ра,

Познавательное раз-е

Социально-коммун.разв-е,

Худ-но –эстетическое

Наблюдение за деревьями. Формировать умение видеть красоту природы

Ситуативный разговор: объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.

Подвижная игра: «По дорожке мы пойдем». Развивать двигательную деятельность у детей.

Инд. работа: упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?» - Артур, Кира.


Трудовая деятельность «Уберем снежок со скамеечки». Учить выполнять несложные трудовые поручения.


Самостоятельная игровая  деятельность.

Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.


Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки



Ходьба по дорожке здоровья. Гимнастика пробуждения

Занятие

Физическая куль-ра

  Развивать умение детей прыгать в длину с места на двух ногах через две верёвки, расположенные параллельно друг другу.

Вечер


Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место». Учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности.

Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?» Учить внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость.


Инд. раб. по развитию движений «Черепашки» с Евой. Развитие умение ползать, укрепление мышц живота.

Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».


Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, учить обращаться друг к другу по имени, спокойно разговаривать с детьми

Прогулка

Наблюдение «Как одеты люди». На улице зима, мороз. Люди одели зимнюю одежду? Какую? Шубы, теплые куртки, шапки, варежки, шарфы.



Пятница, 29 ноября

Утро

Физическое разв-е

Социально- коммун.

Речевое разв-е

Утр. гимн.

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.



Инд. работа с Никитой, Артуром. Игра «Поставим кубики рядом». Предлагать совместно со взрослым конструировать башенки, домики, машинки.


Труд: наведение порядка в групповой комнате.

Самостоятельная игровая  деятельность.

Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.



Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Занятие

Речевое развитие

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?

Инсценирование произведений

Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки.

Прогулка

Физич.

Куль-ра,

Познавательное раз-е

Социально-коммун.разв-е,

Худ-но –эстетическое

Наблюдение за машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что у машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть.

П/ игра «Самолеты» (побуждать детей длительно произносить звук [у])

Трудовые поручения: сгребание снега лопаткой.

Инд. работа с Полиной, Варварой. Д/игра: «Назови предмет». Обогащение словаря.


Д/игра: «Большой - маленький». Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий - подгруппой детей (по желанию).


Самост. игры детей с в/м. Продолжать учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки



Ходьба по дорожке здоровья. Гимнастика пробуждения

Занятие

Физическая куль-ра

 Физическая культура на прогулке

Вечер


Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате». Воспитание положительных действий по отношению друг к другу. 

Ситуативный разговор о игрушках. Учить к ним относиться бережно.


Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам надевания колготок, учить правильно надевать обувь.

Труд: помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке.

Самостоятельные игры на развитие мелкой моторики рук.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Формировать представление о том, что зимой ветер холодный








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Примерный план на неделю

Автор: Кудряшова Наталия Валериевна

Дата: 17.12.2024

Номер свидетельства: 662057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "План недели географии"
    ["seo_title"] => string(21) "plan_nedeli_geografii"
    ["file_id"] => string(6) "493726"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1546592954"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Доклад на тему "Проведение предметной и методической недели в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(90) "doklad-na-tiemu-proviedieniie-priedmietnoi-i-mietodichieskoi-niedieli-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "142136"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418228222"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Предметная неделя информатики и ИКТ «Я и информатика» 5 – 9 классы "
    ["seo_title"] => string(69) "priedmietnaia-niedielia-informatiki-i-ikt-ia-i-informatika-5-9-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "104290"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402681221"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "(Примерный) план по самообразованию воспитателя «Народная игрушка как средство социализации дошкольника» "
    ["seo_title"] => string(111) "primiernyi-plan-po-samoobrazovaniiu-vospitatielia-narodnaia-ighrushka-kak-sriedstvo-sotsializatsii-doshkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "221871"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435649139"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Неделя математики - одна из форм внеклассной работы"
    ["seo_title"] => string(54) "niedielia_matiematiki_odna_iz_form_vnieklassnoi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "384874"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485614191"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства