kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю во 2 младшей группе по теме "Посуда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тематический план разработан в соответствии с комплексно-тематическим планированием и соответствует федеральным государственным образовательным стандартам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю во 2 младшей группе по теме "Посуда"»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –13.02-17.02.2017 г)

Группа: II младшая группа № 2 Тема: «Посуда»

Цель: Знакомить детей с предметами домашнего обихода: посудой. Расширять представлений о предметах окружающих детей, о способе их назначения и использования. Формировать обобщающее понятие «Посуда»

Итоговое мероприятие: выставка поделок по теме «Посуда» - «Вторая жизнь одноразовой посуды» Дата проведения итогового мероприятия: 17.02.2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители и дети.

День недели

Основная часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

Игра "Чего не хватает". Цель: учить правильно называть часть посуды.

Закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Выставка посуды, изготовленной из разного материала (фарфор, глина, стекло, хрусталь).

Пение песен, заучивание стихов об армии.

Понедельник 13.02.17г

НОД: 1.Познание. (ФЦКМ) «Посуда»

Ильюшина №9 стр.41

вызвать интерес к предметам ближайшего окружения; побуждать называть цвет, величину, форму предметов, материал, из которого сделаны; способствовать появлению в словаре обобщённых понятий (посуда); учить образовывать прилагательные, существительные в форме именительного, родительного падежей множественного числа; воспитывать бережное отношение к посуде.


2.Физкультура.

По плану специалиста

Прогулка I:



Наблюдение за небом. Труд: расчистить горку от снега и покормить птиц. Под. игра «Совушка»

Упражнение "С кочки на кочку". Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Привлечь Данила А, Данила К, Кирилла С.

Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.


После сна:

Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.

Игра «Четвертый лишний».

ЧХЛ: К.И.Чуковский «Федорино горе»


Лепка из пластилина "Тарелочка". Цель: продолжить учить детей работать с пластилином.


Прогулка II:


Отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему?- развивать мыслительную деятельность ребенка, умение сравнивать, сопоставлять.

«Попади в цель» - закреплять умения метать предметы в цель.

Напомнить навыки культуры поведения во время принятия пищи, как пользоваться столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.


Вечер:

С.р.игра "У Кати день рождения". Цель: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре.

Упражнение "Поймай мяч". Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. Привлечь Диму, Дашу, Рому, Ярослава.

Игровая ситуация "Игрушка одна, а играть с ней хочется всем". Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца.


Работа с родителями:

Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Вторая жизнь одноразовой посуды»




День недели

Основная часть





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда». Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная.

Д.и. "Найди пару". Цель: продолжать учить находить знакомую картинку.

Закреплять умение детей приветствовать взрослых и детей утром.

Рассматривание деревянной расписной посуды. Цель: приобщать детей к миру искусства.


Вторник 14.02.17 г

НОД: 1.Познание. (ФЭМП). Колесникова №11 с.34

продолжать знакомить с числом 4; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометр. фигур; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.


2.Физкультура на прогулке. Комплекс №11 (февраль)

закреплять ходьбу по одному, с выполнением заданий, упражнять в беге, прыжках, развивать физические качества.

Прогулка I:



Наблюдение за сезонными изменениями: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Труд: расчистка скамеек от снега. Под. игра «Ловишки»

Индивидуальная работа: упражнения на развитие равновесия. Цель – закреплять умение вбегать на горку и сбегать с нее.

Беседа "Что может быть опасного на кухне?" Цель: формирование основ безопасности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.



После сна:

Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний.

Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему. Цель: развивать монологическую речь.

ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Посуда»


Самостоятельная игровая деятельность: с крупным строительным материалом, игру с любимыми игрушками.


НОД:1.Муз. разв-е

По плану специалиста.


Прогулка II:


Наблюдение: следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Под. игра «Кот и мыши » - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Работа по развитию ОВД: упражнять в ходьбе в полуприседе. Привлечь Ярослава, Кирилла С, Амелию.

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, ледянки для катания с горки, формочки.


Вечер:

С.р.игра "Магазин посуды". Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью.

Дид. игра «Что куда поставим?»

Поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры.

Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Посуда". Цель: развивать графические навыки у детей.


Работа с родителями:

Предложить родителям дома показать детям предметы посуды, описать их, рассказать, зачем они нужны, какие имеют свойства.




День недели






Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?». Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.

Рассматривание иллюстраций «Посуда». Цель: Расширять знания детей о посуде


Среда 15.02.17г

НОД:1. Развитие речи. «Звук М» «Грамотейка» № 12

учить детей различать на слух и правильно произносить звуки.


2. Музыка.

По плану специалиста.

Прогулка I:





Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Совушка». Самостоятельная игровая деятельность: катание с горки.

«Прыгни дальше» - закреплять навыки прыжков в длину с места.

ФКГ: продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

Выносной материал: совочки, лопатки, грабельки, формочки для снега.


После сна:

Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.

«Чудесный мешочек». Цель: формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

ЧХЛ русская народная сказка «Лиса и журавель» Цель: побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки.

Предложить детям раскраски. Упражнять детей в умении рисовать декоративные узоры на посуде чашка, чайник, блюдо – развивать эстетический вкус.


ДОД «Речецветик»

«Волшебная страна».

Пал.гимка:«Пчелка».

1.Учить детей составлять из геометрических фигур картинку.

2.Закрепить знания геометрических фигур.

3.Развивать моторику пальцев рук.


Прогулка II:


Наблюдение на участке за растительностью. Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Под. игра «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом.

«Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер.

Ситуативная беседа «Сидим правильно». Закреплять умение детей следить за осанкой во время ужина.

Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, ледянки.


Вечер:

С/р игра «В гостях у куклы Маши» Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность.

Дидактическое упражнение «Хитрая ложечка»

Танцы под детские песни.

Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику.

Игры со спортивным оборудованием. Развивать двигательную активность детей.


Работа с родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Беседа « Учимся встречать гостей»- расширять знания детей о предметах быта, прививать эстетический вкус.

Совершенствовать умение детей самостоятельно устранять непорядок в своей одежде.

Д/и «Каждой вещи свое место Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф.

Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».


Четверг 16.02.17

НОД:1.Аппликация «Узор на круглой тарелке» Комарова №54 стр.64

учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определенной последовательности : вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность.


2. Физкультура.

По плану специалиста

Прогулка I:








Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет).Труд: покормить птиц. Под.игра «Догони». Катание с горки.

Упражнение «По тоненькой дорожке» - закреплять умение сохранять равновесие.

Беседа «Поведение за столом». Цель: знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, ледянки. Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда.


НОД:1.Физкультурное развлечение.

По плану специалиста


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Массаж грудной области.

Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.

Игра «Из чего сделан предмет?» Цель: усвоить основные названия предметов посуды, из чего сделана.

ЧХЛ: "Помощники" Н.Нищева. Цель: порадовать детей.

Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук, воображение.


Прогулка II:


Наблюдение за зимующими птицами. Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Под. игра «Два круга».

Упражнение "Через болото". Цель: формировать технику прыжка, учить приземляться на полусогнуты ноги.

Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:

- не сорить,

- помогать товарищам,

- не мешать другим.

Самостоятельная деятельность на прогулке.



Вечер:

Игра «Мы едем в гости» (играть с куклами). Цель: учить хорошим манерам, как вести себя в гостях.

Чтение загадок о посуде. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки.

«Будем вежливы». Цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

Конструктивно-модельная деятельность по замыслу. Цель: способствовать развитию воображения.


Работа с родителями:

Консультация для родителей «Воспитание любви к природе»




День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

Беседа «Как ухаживать за посудой»

Трудовое поручение «Протираем полочки».

Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек.

Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Организовать выставку поделок по теме «Посуда» - «Вторая жизнь одноразовой посуды».


Пятница 17.02.17г

НОД: 1.Музыка

По плану специалиста


2.Рисование.«Нарисуй круглую тарелку» Комарова №27 стр.45

упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Развивать самостоятельность, творчество.


Прогулка I:








Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Под. игра «Огуречик, огуречик».

Упражнение «Допрыгни» - закреплять умение прыгать в высоту с места. Привлечь Дашу, Данила А, Диму.

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Закреплять умение играть дружно.


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Массаж грудной области.

Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.

Дидактическая игра «Чего не хватает?» Развивать память, внимание, мелкую моторику, координацию движений.

ЧХЛ: Г.Р. Лагздынь «Дедушкина кружка».

Предложить детям пластилин «Украшаем блюдце». Цель: формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Воспитывать аккуратность в работе.


Прогулка II:


Наблюдение за маршрутным такси. Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. Под. игра по выбору детей.

Упражнения на отработку ОВД:

ходьба змейкой между предметами со всеми.

«Наведём порядок в шкафчике». Учить последовательно раздеваться , сворачивать вещи и аккуратно складывать их в шкаф.

Самостоятельная игровая деятельность.


Вечер:

С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Конструирование «Ждем гостей»

ХБТ. Индивидуальные поручения. Цель: приучать детей соблюдать чистоту в помещении и на участке, выполнять поручения по поддержанию порядка, подчеркивать опасность беспорядка.

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.


Работа с родителями:

Папка-передвижка «Зима»













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кичигина Наталья Анатольевна

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 390838


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства