День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде. | Игра "Чего не хватает". Цель: учить правильно называть часть посуды. | Закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. | Выставка посуды, изготовленной из разного материала (фарфор, глина, стекло, хрусталь). | Пение песен, заучивание стихов об армии. |
Понедельник 13.02.17г | НОД: 1.Познание. (ФЦКМ) «Посуда» Ильюшина №9 стр.41 | вызвать интерес к предметам ближайшего окружения; побуждать называть цвет, величину, форму предметов, материал, из которого сделаны; способствовать появлению в словаре обобщённых понятий (посуда); учить образовывать прилагательные, существительные в форме именительного, родительного падежей множественного числа; воспитывать бережное отношение к посуде. | |
2.Физкультура. | По плану специалиста |
Прогулка I: | Наблюдение за небом. Труд: расчистить горку от снега и покормить птиц. Под. игра «Совушка» | Упражнение "С кочки на кочку". Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Привлечь Данила А, Данила К, Кирилла С. | Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. | Игра «Четвертый лишний». | ЧХЛ: К.И.Чуковский «Федорино горе» | Лепка из пластилина "Тарелочка". Цель: продолжить учить детей работать с пластилином. | |
Прогулка II: | Отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему?- развивать мыслительную деятельность ребенка, умение сравнивать, сопоставлять. | «Попади в цель» - закреплять умения метать предметы в цель. | Напомнить навыки культуры поведения во время принятия пищи, как пользоваться столовыми приборами. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |
Вечер: | С.р.игра "У Кати день рождения". Цель: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре. | Упражнение "Поймай мяч". Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. Привлечь Диму, Дашу, Рому, Ярослава. | Игровая ситуация "Игрушка одна, а играть с ней хочется всем". Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца. | |
Работа с родителями: | Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Вторая жизнь одноразовой посуды» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда». Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная. | Д.и. "Найди пару". Цель: продолжать учить находить знакомую картинку. | Закреплять умение детей приветствовать взрослых и детей утром. | Рассматривание деревянной расписной посуды. Цель: приобщать детей к миру искусства. | |
Вторник 14.02.17 г | НОД: 1.Познание. (ФЭМП). Колесникова №11 с.34 | продолжать знакомить с числом 4; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометр. фигур; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. | |
2.Физкультура на прогулке. Комплекс №11 (февраль) | закреплять ходьбу по одному, с выполнением заданий, упражнять в беге, прыжках, развивать физические качества. |
Прогулка I: | Наблюдение за сезонными изменениями: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Труд: расчистка скамеек от снега. Под. игра «Ловишки» | Индивидуальная работа: упражнения на развитие равновесия. Цель – закреплять умение вбегать на горку и сбегать с нее. | Беседа "Что может быть опасного на кухне?" Цель: формирование основ безопасности. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний. | Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему. Цель: развивать монологическую речь. | ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Посуда» | Самостоятельная игровая деятельность: с крупным строительным материалом, игру с любимыми игрушками. | |
НОД:1.Муз. разв-е | По плану специалиста. | |
Прогулка II: | Наблюдение: следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Под. игра «Кот и мыши » - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. | Работа по развитию ОВД: упражнять в ходьбе в полуприседе. Привлечь Ярослава, Кирилла С, Амелию. | Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ледянки для катания с горки, формочки. | |
Вечер: | С.р.игра "Магазин посуды". Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью. | Дид. игра «Что куда поставим?» | Поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. | Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Посуда". Цель: развивать графические навыки у детей. | |
Работа с родителями: | Предложить родителям дома показать детям предметы посуды, описать их, рассказать, зачем они нужны, какие имеют свойства. | |
День недели | | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?». Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда. | Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение. | Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем. | Рассматривание иллюстраций «Посуда». Цель: Расширять знания детей о посуде | |
Среда 15.02.17г | НОД:1. Развитие речи. «Звук М» «Грамотейка» № 12 | учить детей различать на слух и правильно произносить звуки. | |
2. Музыка. | По плану специалиста. |
Прогулка I: | Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Совушка». Самостоятельная игровая деятельность: катание с горки. | «Прыгни дальше» - закреплять навыки прыжков в длину с места. | ФКГ: продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку. | Выносной материал: совочки, лопатки, грабельки, формочки для снега. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. | «Чудесный мешочек». Цель: формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде. | ЧХЛ русская народная сказка «Лиса и журавель» Цель: побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки. | Предложить детям раскраски. Упражнять детей в умении рисовать декоративные узоры на посуде чашка, чайник, блюдо – развивать эстетический вкус. | |
ДОД «Речецветик» «Волшебная страна». Пал.гимка:«Пчелка». | 1.Учить детей составлять из геометрических фигур картинку. 2.Закрепить знания геометрических фигур. 3.Развивать моторику пальцев рук. | |
Прогулка II: | Наблюдение на участке за растительностью. Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Под. игра «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом. | «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер. | Ситуативная беседа «Сидим правильно». Закреплять умение детей следить за осанкой во время ужина. | Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, ледянки. | |
Вечер: | С/р игра «В гостях у куклы Маши» Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность. | Дидактическое упражнение «Хитрая ложечка» | Танцы под детские песни. Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. | Игры со спортивным оборудованием. Развивать двигательную активность детей. | |
Работа с родителями: | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа « Учимся встречать гостей»- расширять знания детей о предметах быта, прививать эстетический вкус. | Совершенствовать умение детей самостоятельно устранять непорядок в своей одежде. | Д/и «Каждой вещи свое место Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф. | Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». | |
Четверг 16.02.17 | НОД:1.Аппликация «Узор на круглой тарелке» Комарова №54 стр.64 | учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определенной последовательности : вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. | |
2. Физкультура. | По плану специалиста |
Прогулка I:
| Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет).Труд: покормить птиц. Под.игра «Догони». Катание с горки. | Упражнение «По тоненькой дорожке» - закреплять умение сохранять равновесие. | Беседа «Поведение за столом». Цель: знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. | Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, ледянки. Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда. | |
НОД:1.Физкультурное развлечение. | По плану специалиста | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. | Игра «Из чего сделан предмет?» Цель: усвоить основные названия предметов посуды, из чего сделана. | ЧХЛ: "Помощники" Н.Нищева. Цель: порадовать детей. | Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук, воображение. | |
Прогулка II: | Наблюдение за зимующими птицами. Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Под. игра «Два круга». | Упражнение "Через болото". Цель: формировать технику прыжка, учить приземляться на полусогнуты ноги. | Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: - не сорить, - помогать товарищам, - не мешать другим. | Самостоятельная деятельность на прогулке. | |
Вечер: | Игра «Мы едем в гости» (играть с куклами). Цель: учить хорошим манерам, как вести себя в гостях. | Чтение загадок о посуде. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. | «Будем вежливы». Цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение. | Конструктивно-модельная деятельность по замыслу. Цель: способствовать развитию воображения. | |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Воспитание любви к природе» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | Беседа «Как ухаживать за посудой» | Трудовое поручение «Протираем полочки». Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек. | Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им и не причиняя боль. | Организовать выставку поделок по теме «Посуда» - «Вторая жизнь одноразовой посуды». | |
Пятница 17.02.17г | НОД: 1.Музыка | По плану специалиста | |
2.Рисование.«Нарисуй круглую тарелку» Комарова №27 стр.45 | упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Развивать самостоятельность, творчество. | |
Прогулка I:
| Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Под. игра «Огуречик, огуречик». | Упражнение «Допрыгни» - закреплять умение прыгать в высоту с места. Привлечь Дашу, Данила А, Диму. | Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки. | Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Закреплять умение играть дружно. | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. | Дидактическая игра «Чего не хватает?» Развивать память, внимание, мелкую моторику, координацию движений. | ЧХЛ: Г.Р. Лагздынь «Дедушкина кружка». | Предложить детям пластилин «Украшаем блюдце». Цель: формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Воспитывать аккуратность в работе. | |
Прогулка II: | Наблюдение за маршрутным такси. Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. Под. игра по выбору детей. | Упражнения на отработку ОВД: ходьба змейкой между предметами со всеми. | «Наведём порядок в шкафчике». Учить последовательно раздеваться , сворачивать вещи и аккуратно складывать их в шкаф. | Самостоятельная игровая деятельность. | |
Вечер: | С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. | Конструирование «Ждем гостей» | ХБТ. Индивидуальные поручения. Цель: приучать детей соблюдать чистоту в помещении и на участке, выполнять поручения по поддержанию порядка, подчеркивать опасность беспорядка. | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | |
Работа с родителями: | Папка-передвижка «Зима» | |