kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Земля - наш дом" для младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

паспорт проекта "Земля - наш дом" для младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Земля - наш дом" для младшей группы»

Паспорт педагогического проекта

ФИО автора/ авторов

Дудина Марина Михайловна, Павлович Мария Викторовна

Территория

Республика Хакасия, г. Абакан

Место работы

МБДОУ «Детский сад «Жаворонок»

Название проекта

«Земля - наш общий дом»

Тема проекта

Земля - наш общий дом, учимся его беречь

Тип проекта

педагогический

Сроки реализации проекта

С 24. 03.25 - 28 .03 .25


Образовательные цели и задачи проекта

Цель: Создание условий для расширения представлений детей о планете Земля.


Задачи:

- побуждать детей видеть и понимать прекрасное в природе;

- способствовать воспитанию экологической культуры поведения человека;

- привлекать детей к участию по охране и защите природы;

- воспитать бережное отношение к растительному и животному миру.








Проблемное поле проекта



формирование экологической культуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет, т. к. экологическая проблема является глобальной, и от ее решения зависит будущее всего человечества.

Этапы проекта, их содержание

1 этап – подготовительный

- Определение темы, целей, задач, содержание проекта, предварительная работа с детьми, родителями, прогнозирование результата, формы выражения итогов проектной деятельности.

- Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми,

- Создание предметно – развивающей среды согласно теме проекта

- Привлечь родителей к работе над проектом: организовать сбор батареек и пласт. крышек

2 этап – основной (реализация проекта)

- просмотр презентаций и беседы по ним;

- игры-ситуации;

- коррекционно-развивающие игры; упражнения на дикцию (артикуляционная гимнастика);

- задания для развития речевой интонационной выразительности;

- игры-подвижные («учись владеть своим телом»), образные упражнения;

- пальчиковый игротренинг для развития моторики рук,


3 этап – заключительный

- Подготовка итогов проекта.

Выставка рисунка детей и родителей на тему «Наша планета Земля».

Создание альбома «Растения нашего края».





Итоги проекта

- Результат: реализация данного проекта научила детей сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети проявляют любознательность, высказывают свои мнения, стремятся отразить свои впечатления в продуктивной деятельности. Ребята с удовольствием включаются в поисково-исследовательскую деятельность познания природы как вместе со взрослым, так и самостоятельно.

Благодаря проведенной работе дети осознанно могут ответить на вопрос, почему нужно бережно относиться к объектам природы.

 

- Продукт: Оформление выставки рисунка детей и родителей на тему «Наша планета Земля».

Оформление альбома «Растения нашего края».

Рефлексивный анализ

Беседа с детьми:

- Для чего нужно беречь планету?

- Как можно помочь нашей планете?





Дата проведения

Название мероприятия

21.04.2025г.

Познавательное развитие: ОД «Что такое природа? Живая и неживая природа»

Цель: создание условий для формирования представлений детей о живой и неживой природе

  • Учить детей правильно классифицировать их и находить различия между ними.

Речевое развитие: Беседа: «День Земли».

Цель: создание условий для формирования представлений детей о планете Земля.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Весенняя песенка», Сырова «Подснежник»
Художественно-эстетическое развитие: Праздник для детей «День земли».

Работа с родителями: Привлечение родителей к выставке: «Наша планета Земля».

22.04.2025г.

Соц.- коммуникативное развитие: Дидактические игры: «Дикие и домашние животные», «Времена года»

Словесные игры: «Опиши, я отгадаю»

Цель: развитие слухового и зрительного внимания детей.

Речевое развитие: Беседа: «Лес — наше богатство»

Чтение художественной литературы: Е. Чарушин «Воробей», Лисята», «Медвежата»

Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по его содержанию.

Физическое развитие: Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Птички в гнездышках»

Цель: развивать слуховое воображение; побуждать детей к импровизации.

Работа с родителями: Консультация для родителей и оформление папки – передвижки «Научите детей любить природу!»

23.04.2025г.

Познавательное развитие: ОД «Наша планета – Земля»

Цель: создание условий для поддерживания интереса и желания у детей заботиться о своем доме.

Художественно – эстетическое развитие: Рисование на тему «Планета Земля – планета голубого цвета» с применением нетрадиционных техник рисования».

Цель: создание условий для формирования умения детей создавать образ Земли нетрадиционными техниками рисования.

Физическое развитие: Физкультминутка «Большие ноги»

Цель: Учить детей «снимать» зажатость и скованность

Соц.- коммуникативное развитие: Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Что такое хорошо?»

Цель: Привлекать детей к внимательному поведению на природе

24.04.2025г.

Художественно – эстетическое развитие: Пластилинография «Лесная полянка»;

Цель: создание условий для формирования умения детей создавать образ методом пластилинографии.

Соц.- коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевые игры «Путешествие в лес», «Путешествие по реке»

Цель: Учить детей правилам поведения в лесу и на воде

Физическое развитие: Подвижные игры на прогулке «К дереву беги», «Звери вышли на зарядку». (Учить выполнять движения в соответствии с текстом, подражать повадкам животных)

Работа с родителями: Консультация для родителей «Наша планета – Земля!»

25.04.2024г.

Соц.- коммуникативное развитие: Игровая ситуация: «Расскажи кукле Кате, как вести себя в лесу».

  • Цель: Рассказать о правилах поведения в лесу.

Художественно – эстетическое развитие: Аппликация (коллективная) «Наша планета Земля»

Цель: создание условий для формирования умения детей наклеивать изображение на картонную основу. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Речевое развитие: Ситуация: «Что бы ты сделал, если бы увидел, как мальчик ломает ветки деревьев? Топчет цветы?»

Цель: развитие речевой активности детей








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Земля - наш дом" для младшей группы

Автор: Павлович Мария Викторовна

Дата: 20.04.2025

Номер свидетельства: 668667

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Краткосрочный образовательный проект по теме: «День Победы»"
    ["seo_title"] => string(55) "kratkosrochnyi_obrazovatelnyi_proekt_po_teme_den_pobedy"
    ["file_id"] => string(6) "513680"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559837033"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Экологический проект " Здравствуй,дерево" "
    ["seo_title"] => string(44) "ekologhichieskii-proiekt-zdravstvui-dierievo"
    ["file_id"] => string(6) "161457"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422216705"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок по окружающему миру. Проект "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-proiekt-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "244806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446016079"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "100478"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402381590"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Информационно -исследовательский проект "Дети блокады Ленинграда""
    ["seo_title"] => string(69) "informatsionno_issliedovatiel_skii_proiekt_dieti_blokady_lieninghrada"
    ["file_id"] => string(6) "365780"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480873418"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства