Мотвационно-побудительный | Приходит в гости Эже, и предлагает детям пойти на прогулку в лес. | Радостное, игровое приветствие. |
Организационно-поисковый | Спрашивает как вести себя в лесочке, и напоминает что сейчас на улице прохладно.спрашивает как надо одеваться, почему?что надо взять с собой, что бы не намочил дождь. Помогает детям прочитать приветствие лесу. «здравствуй лес, дремучий лес…» Читает стих Ходякова «осень», уточняет о каких осенних признаках там говорится? Обращает внимание на количество разноцветных листьев на деревьях в лесу. Выходят на полянку лесную, на полянке видят грибы.обращает внимание на количество грибов.(много).говорит о том что нельзя рвать грибы, уточняет почему. Эже показывает под елочкой еще 1 грибок, спрашивает «сколько?» Д\и «один много», «назови ласково» Эже сообщает детям, что пока искали грибочки она потеряла бусы. Предлагает ребятам разноцветные кружочки и спрашивает какой они формы, что еще они сегодня видели такой формы и такого цвета. д\и «назови какого цвета» показ вос-ля как надо на ниточку наклеивать кружочки | Дети называют правила поведения в лесу. Называют предметы осенней одежды, устанавливают связь между временем года и теплой одеждой. Берут зонтики. Дети произносят звукоподражания «птичьи голоса» Дети называют осенние признаки, повторяют за Эже строчки стиха.называют цвет осенних листьев Дети уточняют цвет грибочков, их форму (шляпка круглая, ножка прямая ), говорят, что грибов много. Дети сравнивают кол-во грибов на поляне-много, под елочкой-1. Дети предлагают вернуться в группу и подарить эже аппликацию-«бусы для Эже» Отвечают на вопросы вос-ля, видели шляпки у грибов круглой формы, листочки разного цвета. Самост.работа детей (индив помощ восп-ля) |
Рефлексивно-коррегирующий | Бабушка Эже дарит детям букет из осенних листьев, закрепляет понятия- один, много. Читает стих «осень» вместе с детьми | Дарят бусы бабушке Эже, говорят какого цвета бусины, помогают прочесть стих об осени, благодарят Эже за букет |