kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Сценарные планы  по организации режимного момента " Гость группы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»»

Сценарный план

организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»


ВАРИАНТ 1


Разработала:

Носова Л.И., старший воспитатель ДОО № 28


Наименование режимного момента

Содержание образования с использованием технологии «Гость группы»

ДОУ

ответственные

Утренний прием детей:

В раздевальной комнате

К детям в гости приходит положительный герой-персонаж хорошо знакомый детям, вызывающий у детей положительные эмоции –игрушка Мишка. Воспитатель: (показывает детям игрушку мишку). Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Мишка. Какой он? (красивый, пушистый). Давайте познакомимся с ним.

Вот какой забавный мишка,

Ты не бойся, шалунишка!

На макушке –ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

Тебя не будем обижать,

Будем с мишкой мы играть.

Воспитатель. Погладьте мишку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку), покажите, где у мишки ушки, какие они?

Дети.  маленькие

Воспитатель. А где хвостик? Какой он?

Дети. Дети. Коротенький, маленький.

Воспитатель. Покажите спинку, какая она?

Дети. Пушистая.

Воспитатель. А животик где, какой он?

Дети. Мягкий.

Воспитатель. У мишки есть лапки, покажите их.

(Дети показывают лапки).

Воспитатель. Перестал наш мишка дрожать, видно хочет поиграть. Поиграем с мишкой?

Дети. Да, поиграем с мишкой.

Подвижная игра «Мишка косолапый»

(Дети подходят к медведю, выполняют действия по тексту): 
Мишка косолапый по лесу идет  (Ходьба, расставив ноги, покачиваясь).
Шишки собирает и в карман кладет  (Наклоны вниз)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб  (Поглаживаем лоб, хмуримся)
Мишка рассердился и ногою топ!  (Громко топаем ногой и убегаем от мишки) Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Ой, сколько на полянке шишек. Давайте их будем собирать для нашего мишки. Девочки будут собирать шишки в красную корзинку, а мальчики в зеленую.

Воспитатель: Какие вы молодцы! А что же скажет мишка? Понравилось ему нас? (отвечает воспитатель за мишку) Много мы собрали ему шишек? Хватит ей на зиму?

Гость группы: Спасибо ребята. А у меня для вас подарок. Я принес вам угощение, сладкие грибочки. Вы их покушаете за столом. Ну а мне пора идти обратно в лес. До свидания. Но я к вам еще вернусь…

ДОУ 28


ВАРИАНТ 2


Разработала:

Л.И. Носова ,, старший воспитатель ДОО № 28


Наименование режимного момента

Содержание образования с использованием технологии «Гость группы»

ДОУ

ответственные

мытье ручек/вытирание ручек полотенцем или салфеткой

К детям в гости приходит положительный герой-персонаж хорошо знакомый детям, вызывающий у детей положительные эмоции (животное –зайчик-игрушка)

Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, которого заранее кладет в незаметном месте.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит?

Дети. Зайка. Конечно, зайка. Как же он сюда попал?

(Берет игрушку в руки.

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

Воспитатель. Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке – длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Воспитатель. Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку), покажите, где у зайки ушки, какие они?

Дети. Длинные, большие.

Воспитатель. А где хвостик? Какой он?

Дети. Дети. Коротенький, маленький.

Воспитатель. Покажите спинку, какая она?

Дети. Пушистая.

Воспитатель. А животик где, какой он?

Дети. Мягкий.

Воспитатель. У зайчика есть лапки, покажите их.

(Дети показывают лапки).

Воспитатель. Перестал наш зайка дрожать, видно хочет играть. Поиграем с зайчиком?

Дети. Да, поиграем с зайчиком.

Воспитатель. Он нас хочет правильно научить умываться. Давайте вместе с ним


«Зайка серый»

Зайка серый умывается,                           (Все «умываются»).

Видно в гости собирается.

Вымыл носик,                                          (Трут ладошками нос, «хвостик», уши).

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо.

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!                                            (Все скачут).

Скок-поскок!

Затем дети идут вместе с зайчиком умываться и вытирать насухо ручки полотенцем или салфеткой. Игра продолжается.


ДОУ 28





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Лидия Ивановна Носова

Дата: 10.09.2021

Номер свидетельства: 586488


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства